Destiny

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
29 июль 2015 10:16 #641 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Я там уже давно не появляюсь, но по твоим сообщениям такое впечатление, что всё одно и то же, ничего нового.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2015 10:37 #642 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

BARS пишет: Я там уже давно не появляюсь, но по твоим сообщениям такое впечатление, что всё одно и то же, ничего нового.


Ну кто то должен вести рубрику. А то как же забыть про Банжи :)
Я там появляюсь периодически в перерывах между Halo. Ну и так мозг разгрузить. Нового для простого обывателя действительно нет. Все вышедшие дополнения очень короткие, что даже не запоминаются. Ну да, типа добавились еще несколько тушек для битья и не более. Там сейчас весь замес в кооперативных игрищах, типа рейдов, арен и осирисов. А те, которыем интересно побродить в одиночестве, там сейчас действительно голяк полнейший.
Но вот что Банжи не поймут или никак не дойдет до них, что сыигранные толпы встерчаются редко, да и не у всех тупо есть время, то результат - страничка вконтакте по Дестини похожа на доску объявлений. Кто пойдет на кроту, кто на того то... и все в таком роде. Новостей там практически нет. И в чем смысл сего новшества Банжи непонятно. Кстати заметил, там народ в Дестини в основном плойкодержатели. Похоже у новой полйки с играми полный голяк, раз народ сидит в ней. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
29 июль 2015 11:14 - 29 июль 2015 11:16 #643 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Ну у плойки эта проблема уже второе десятилетие. Ну нет у них ни героя, ни игры-эксклюзива галактического масштаба! Killzone не тянула и не потянет на это. Я бы на их месте, если нет фантазии, купил бы права на UNREAL. Довольно развитая Вселенная, очень перспективная для разработки, можно даже первые три игры взять за основу и воссоздать на новом уровне графики. Главный герой - заключённый космической тюрьмы. Можно ему биографию придумать, скажем бывший суперсолдат, генетически усовершенствованый. Да другой и не смог бы дважды с боями пройтись по Na Pali и замочить кучу инопланетных ублюдков. Я думаю это имело бы успех. Во-первых: Старые игроки в UNREAL купили бы игру - вспомнить былое. Даже я плойку купил бы.
Во-вторых: Владельцы плоек раскупили бы новый эксклюзив. Перспективы большие, так как Вселенная UNREAL только-только начала развиваться, а её забросили. Всякие там Unreal Tournament - это просто турниры, а не сюжетные игры.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 29 июль 2015 11:16 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2015 11:31 #644 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

BARS пишет: Я бы на их месте, если нет фантазии, купил бы права на UNREAL.

Э..., это ты брось Unreal плойке отдавать. Скаардж тебя раздери. Пусть ее Могильный Разум купит, а то нафиг мне еще одна консоль, только деньги таратить на всяких Сони.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
29 июль 2015 13:32 #645 от BARS
BARS ответил в теме Destiny

Mick2012 пишет:

BARS пишет: Я бы на их месте, если нет фантазии, купил бы права на UNREAL.

Э..., это ты брось Unreal плойке отдавать. Скаардж тебя раздери. Пусть ее Могильный Разум купит, а то нафиг мне еще одна консоль, только деньги таратить на всяких Сони.

Да я тоже хотел бы, но не купит. Разжирел он на HALO. Разленился и оборзел.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
29 июль 2015 20:24 #646 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Кстати, есть ли слухи о стратегических планах? Думают ли они выходить на просторы Галактики, или всё вокруг Земли и других планет Солннечной системы собираются крутиться?

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2015 20:29 #647 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

BARS пишет: Кстати, есть ли слухи о стратегических планах? Думают ли они выходить на просторы Галактики, или всё вокруг Земли и других планет Солннечной системы собираются крутиться?


Пока только в Солнечной системе. Они еще должны добавить, если память не изменяет, Меркурий, Юпитер и Сатурн. Только не понятно, они эти планеты и спутники добавят в сентябре или в какой нибудь Destiny 2. Но так как Банжи заявляют о 10 летнем периоде этой игры как минимум, то вероятно выйдут из Солнечной системы :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
29 июль 2015 20:52 - 29 июль 2015 20:54 #648 от BARS
BARS ответил в теме Destiny

Mick2012 пишет: Но так как Банжи заявляют о 10 летнем периоде этой игры как минимум, то вероятно выйдут из Солнечной системы :)


Если до этого не попадут в глубокую...., кх-кх... чёрную дыру. :P

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 29 июль 2015 20:54 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2015 21:00 #649 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

BARS пишет: Если до этого не попадут в глубокую...., кх-кх... чёрную дыру. :P


Ну тут видно будет скорее всего после сентябрьского крупного дополнения. Если что то стоящего добавят, значит еще есть шанс зацепится им. Просто после сентября выйдут игры-блокбастеры и ловить Банжи там будет некого и нечего. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2015 08:50 #650 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Как бы в продолжение моих слов касательно десятилетия.

Созданные в Destiny персонажи останутся с игроками на ближайшие десять лет

Bungie планирует поддерживать бренд Destiny и выпускать новые игры и DLC на протяжении десяти лет, и каждый раз создавать новых персонажей пользователям не придётся. Созданные в оригинале герои перенесутся в расширение The Taken King, а также во все остальные проекты серии.

Ссылка

P.S. Интересно какой будет уровень игроков спустя 10 лет. Если считать что с каждым дополнением они добавляют по 3-4 единицы и если предположить, что дополнений в год будет по 4, то за год скажем прирост 12-16 единиц. Итого, за девять оставшихся из десяти лет будет 9 * 12 (16) = 108(144). Приплюсуем еще текущие 35 уровней, имеем ориентировочно 143(179) уровень развития :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
30 июль 2015 10:30 #651 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Наверно бессмертными будут. :) :P :silly:

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2015 11:17 #652 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

BARS пишет: Наверно бессмертными будут. :) :P :silly:


Да нет, с введением новых дополнений и установки нового максимального уровня игрока, они вводят также и высокоуровневых врагов.
И тогда начинается веселье. Например, после выхода майского дополнения, на локациях появились враги, за которыми типа объявлена охота. Они как правило 28 уровня или выше. Так вот представь такую картину, новичок допустим 3 уровня, только начал типа играть и встречает такую неожиданность - как ты думаешь с какого выстрела врага новичок помрет. Правильно - с первого. Это я когда решил пройтись за Хантера по пути в нужную сюжетную локацию нарвался на такую страшилищу - ты ему ничего сделать не можешь, а он тебя с одного удара. А пройти мимо него необходимо, ибо он тупо дорогу загораживает :) Спасли только быстрые ноги, пока он раздумывал как тебя прибить, просто пробежал мимо него. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
30 июль 2015 13:19 #653 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Насчёт бессмертия я шутил, а вот о твоём варианте тоже серьёзно задумывался. Здаётся они недоработали с этими накладками. В одних и тех же местах воюют и с 3-м уровнем, и с 103-м. :P

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2015 13:49 #654 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

BARS пишет: Здаётся они недоработали с этими накладками. В одних и тех же местах воюют и с 3-м уровнем, и с 103-м. :P


Скажем так, в большинстве случаев высокоуровневые враги стоят обособленно и их можно обойти. И в большинстве случаев сходив к ним на посмотреть быстро получаешь по щам и убираешся восвояси, пообещав конечно вернутся когда подрастешь и отомстить.
Просто есть некоторые "узкие" места, в которых можно пересечься с ними на ранних этапах своего развития :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2015 13:35 #655 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Видимо Банжи посчитали, что готовы уже давать инфу о сентябрьском дополнении.

Новой локацией в Destiny: The Taken King станет огромный корабль

Новый аддон к Destiny под названием The Taken King добавит в игру огромную локацию Dreadnaught. Представитель компании-разработчика Bungie рассказал о том, что ждет игроков в новом дополнении, релиз которого запланирован на сентябрь.

Ссылка

А это так сказать новое мясцо

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2015 17:22 #656 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Пока о Гале ничего нового не говорят, значит немного поговорим о Судьбе.

Итак разрешите представить - летающий космический гроб. :) Собственно совсем не преувеличил - новая расса Taken, это что то типа нечисти :)



Bungie показала новую крупную локацию в Destiny: The Taken King

В Destiny: The Taken King появится одна новая крупная локация — корабль Dreadnaught. В записи в блоге Bungie рассказала о том, что игрокам стоит ожидать от этого зловещего места.

Ссылка

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2015 06:56 #657 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Еще немного о новом дополнении - Источник



• показатель Light убран полностью, прогресс с 1 по 40 уровень осуществляется только посредством получения опыта;
• одновременно можно носить с собой больше bounty, а также сдавать их без возвращения к выдавающему их персонажу;
• проверяемые у Криптарха энграммы будут давать более качественные награды;
• в Crucible появится улучшенная система матчмейкинга, а если серьезный дисбаланс в матче все же будет прослеживаться, в дело вступит новая система прощения;
• систему выпадения Special и Heavy патронов в Crucible изменили, чтобы сделать более понятной;
• разработчики стремятся устранить доминантность определенных видов оружия, сделав их всех похожими друг на друга и добавив тем самым чуть ли не неограниченный выбор;
• сила, интеллект и дисциплина теперь будут указываться в виде степеней, а не процентов. У каждой из них есть по три степени, по достижении которых ульта/граната/удар будут восстанавливаться все быстрее. В игре будет указано, сколько именно секунд уйдет на восстановление каждого из этих умений
• у Gunsmith’а появится своя репутация. Игроки смогут брать у него «на тест» оружие и потом возвращать. По достижении определенного уровня репутации Gunsmith будет ежедневно давать случайное легендарное оружие со случайными перками;
• улучшения для новых видов оружия можно будет получить путем уничтожения старых;
• классовых материалов для прокачки брони (Hadronix Essence, Plasteel Plating и т.д.) больше не будет — их заменит один общий материал;
• специальный продавец будет предлагать купить все краски и эмблемы, которые когда-то были у пользователя, чтобы не захламлять хранилище. Но и над его увеличением тоже ведутся работы;
• зеленые и белые виды оружия будут мощнее, чем нынешние легендарные;
• новые экзотики: автомат, стреляющий молниями; снайперка, ослепляющая при хэдшоте; пульс-винтовка, перезаряжающаяся при попадании в крит; фюжн-винтовка, занимающая хэви-слот и стреляющая как рейлган;
• особые перки экзотиков (например ослепление на шлеме Helm of Saint-14) теперь будут разблокированы сразу же без необходимости докачиваться до них;
• у фракции Crucible теперь будут свои квесты, знакомящие игрока с лидерам других фракций;
• уникальные навыки Taken-мобов: Капитаны обладают solar-щитом; Knight'ы стреляют из scorch-ракетниц; Центурионы стреляют наводящимися пулями; Визарды призывают траллов; Псионы делятся надвое; у Вандалов появится похожий на титановский щит, из-под которого они могут стрелять; траллы могут телепортироваться;
• в Trials of Osiris появятся свои bounty, а новые bounty у Crucible могут продлиться целую неделю, одарив в итоге игрока легендаркой/экзотиком;
• для вкачивания репутации определенной фракции будет необязательно носить их классовый предмет. Мало того, на прокачку репутации можно будет тратить Mote of Light, Weapon Parts, патроны и многое другое;
• первый акт в сюжетной линии состоит из 8 «продолжительных» миссий, второй акт — из дополнительных миссий, страйков, public event'ов, и в итоге приводит к новому рейду King's Fall.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2015 07:11 - 05 авг 2015 07:12 #658 от HopeDay
HopeDay ответил в теме Destiny
Проще было Destiny 2 выпустить.
Бедные новые игроки не из Year 1, они же не поймут ничего
Последнее редактирование: 05 авг 2015 07:12 от HopeDay.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2015 08:37 #659 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

HopeDay пишет: Проще было Destiny 2 выпустить.
Бедные новые игроки не из Year 1, они же не поймут ничего


Да они в каждом дополнении что то меняют. Сейчас например легендарки из майского дополнения уже имеют высокий уровень урона для оружия и уровень света для брони. И для их полной прокачки нужны уже энергетические вещи. Так что смысл теперь прокачивать начальные легендарки или с первого дополнения особого нет, только если для эстетической красоты. Так что их сразу же в утиль.

Кстати, для новых игроков там по сути ничего не меняется. Один фиг все плюшки вылезали после 20 уровня, когда надо светом накачиваться уже. А до этого все как и прежде было, ну разве что чаще можно повстречать высокоуровневых монстров. Но там принцип один, пока не прокачался - делай ноги. Убить его не убьешь, а наваляет он тебе запросто. :)

Так, что пока скажем заинтересовало.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2015 20:27 #660 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
И еще один вариант описания что будет в Дестини после выхода сентябрьского дополнения.

Bungie планирует глобальные изменения в The Taken King



На днях американский журнал GameInformer поделился подробностями сентябрьского выпуска и, судя по всему, Destiny с приходом Destiny: The Taken King игру ждут глобальные изменения. Начиная с с улучшенной системы наград и заканчивая полностью переработанным развитием персонажа.

Ссылка

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум