Destiny

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
05 дек 2014 21:48 #581 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Что так мутно?

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2014 19:45 #582 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Ну как еще Банжи может привлечь людей, ну разве что клипом самого Пола Маккартни

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 дек 2014 11:32 #583 от Kronos
Kronos ответил в теме Destiny
Чет походу я даже рад, что банжи отдали Холу 343. Кажется, они совсем слились со своей Дестини. Я думал, в новом дополнении они что то изменят, но нет, все тот же фарм ради фарма. RIP.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 дек 2014 12:00 - 23 дек 2014 12:01 #584 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

Kronos пишет: Чет походу я даже рад, что банжи отдали Холу 343. Кажется, они совсем слились со своей Дестини. Я думал, в новом дополнении они что то изменят, но нет, все тот же фарм ради фарма. RIP.


Ну так следовало это ожидать. В дополнении просто добавили рейд, страйк и несколько сюжетных миссий по завалу приспешников Кроты. Хочу сказать, что на сей раз миссии достаточно динамичны, приходится изрядно помучится :)
Меня там единственное что радует это страйки и виды. Страйки по сути старый добрый шутан с утихомириванием босса. Хотя если попадается чувак с экзотической пукалкой, то завал боса становится в унылое его избиение - весь драйв теряется.
А виды, виды действительно красивы и просятся вообще в отдельную игру.

А так, соглашусь - Банжи уже не торт. :(
Последнее редактирование: 23 дек 2014 12:01 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2014 10:00 #585 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Так на посмотреть и поразмыслить. :)



Вот типа легенда Черного Сада, о которой упоминалось в видео.



LEGEND: THE BLACK GARDEN

I am Pujari. These are the visions I have had of the Black Garden.
The Traveler moved across the face of the iron world. It opened the earth and stitched shut the sky. It made life possible. In these things there is always symmetry. Do you understand? This is not the beginning but it is the reason.
The Garden grows in both directions. It grows into tomorrow and yesterday. The red flowers bloom forever.
There are gardeners now. They came into the garden in vessels of bronze and they move through the groves in rivers of thought.
This is the vision I had when I leapt from the Shores of Time and let myself sink:
I walked beneath the blossoms. The light came from ahead and the shadows of the flowers were words. They said things but I will not write them here.
At the end of the path grew a flower in the shape of a Ghost. I reached out to pluck it and it cut me with a thorn. I bled and the blood was Light.
The Ghost said to me: You are a dead thing made by a dead power in the shape of the dead. All you will ever do is kill. You do not belong here. This is a place of life.
The Traveler is life, I said. You are a creature of Darkness. You seek to deceive me.
But I looked behind me, down the long slope where the blossoms tumbled in the warm wind and the great trees wept sap like blood or wine, and I felt doubt.
When my Ghost raised me from the sea there was a thorn-cut in my left hand and it has not healed since.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
28 дек 2014 11:26 #586 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Ну что тут размышлять? Это не HALO! Они то и сами не знают, что понапридумывали. Надеются народ подключится и поможет. Нечто подобное было с МЭ - непонятная опасность, непонятные послания... Но там хоть какая-то идея дальнейшего продолжения сюжета была. Дальше пошло, как по маслу.
Здесь же с умным видом разбросали как-бы намёки, напустили туману (мол всё знаем, но пока не скажем) и рубят капусту, надеясь что найдётся какой-нибудь писатель. Тот напишет книгу и всё более-менее сложится.
Мне абсолютно не нравится такой подход. Сначала сценарий писать нужно, а потом игру делать, мистеры, а не в тумане лохов разводить.
З.Ы. Кстати о тумане. Он в игре отличного качества, как и вся графика. На Хуане, естественно.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2014 11:57 #587 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Ну как бы Halo не сразу строилась. Возможно задумка интересная, но на данном этапе реализация все сводит на нет. В любом случае, мнение, озвученное Репетуром достаточно интересно.
Кстати, если посмотреть карты на сайте Банжи, то как минимум еще три локации должны появится - Меркурий, Юпитер и Сатурн.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
28 дек 2014 12:48 - 28 дек 2014 12:49 #588 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Может быть и интересная. Но всё-таки в HALO c cамого начала было более менее продумано. Потом только с Предтечами разбирались. Здесь же - хрен знает что нагородили. К тому же сама форма... Ну вот я, делаю то-то и то-то. А как оно соотносится к тому, что сделали или не сделали другие? Должны присутствовать элементы RPG!
Ну а насчёт новых локаций, то они мало что изменят. Шире нужно было замахиваться, эпичней, на просторы Галактики перенести, там и вариантов побольше, простора для сюжета. Но они замкнулись в Солнечной системе.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 28 дек 2014 12:49 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2014 13:21 #589 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

BARS пишет: Шире нужно было замахиваться, эпичней, на просторы Галактики перенести, там и вариантов побольше, простора для сюжета. Но они замкнулись в Солнечной системе.

Насколько я понял, то что люди были и за пределами Солнечной системы, благодаря дарам Странника (Золотой век). И по всей видимости где то набрели на другие расы, ищущие Странника. Просто будет нелепо выглядеть, каким образом враги нашли его, если он сколько веков успешно скрывался на Марсе. Во всем виновата человеческая экспансия.
Как я говорил, если прослушать отрывки русской речи (ИИ Распутин - я так полагаю) то там есть как бы упоминание о нахождении людьми враждебной Черной материи.
Еще раз выскажу свое мнение, что в целом задумка неплохая, но вот эта онлайн составляющая свела все на нет. К тому же она тоже не продумана до конца.
Возможно в этом виновата сама Активизион, предполагая сделать из Судьбы дойную корову и впаривать игрокам дополнения. Во всяком случае ярчайший пример, хорошей задумки и плохой реализации. Я думаю, если бы Банджи делала эту игру под руоводством Могильного Разума, то такого шлака на выходе не было.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
28 дек 2014 13:30 - 28 дек 2014 13:33 #590 от BARS
BARS ответил в теме Destiny
Может ты и прав. Я вообще не пойму - какой год, какой век? Если было освоение других систем в Галактике, то это неплохая затравка для продолжения. Особенно если это была действительно широкая экспансия и они освоили подпространственные перемещения. галакт ка большая и все колонии враги вряд ли нашли.
З.Ы. Написал и понял, что вряд ли. На Космодроме техника не сильно отличается от современной.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 28 дек 2014 13:33 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2015 19:59 - 25 фев 2015 20:27 #591 от Kronos
Kronos ответил в теме Destiny
Ну вот добрался я в обчем до Судьбы. Мои впечатления. Кстати, какое -то время я играл в Варфрейм, который весьма смахивает на Дестини, так что периодически буду их между собой сравнивать.
Первое что бросается в глаза, игра очешуительно красива. Тут денег не пожалели. Ролики на движке смотрятся как полноценные CG. Локации красивы и атмосферны (Венера особенно впечатлила). Много красивых графических эффектов, которые к тому же не режут глаз, как иногда бывает. По сравнению с Дестини Варфрейм сосет в этом плане. Там графика куда как попроще, чувствуются корни Бокса 360. Еще Варфрейм подтормаживает в особо замесных моментах, чего в Дестини нет при общей более навороченной графике.
Геймплей классический для Банжи. То есть Хало-фаны почувствуют себя как дома. Классический энергощит вместо плоски здоровья. Оружие в руке выглядит красиво, ощущается уверенно. Умения прокачиваются по классической рпг-шной схеме, однако здесь нету необратимых развилок между ветвями прокачки, как в классических схемах. То есть, например, у классического "танка" (за которого я играл) в Дестини есть три типа гранат - слепуха, электрическая и магнитная. Прокачав все три, в любой момент можно зайти в менюху и переключиться на любой вариант. То же касается и некоторых других умений - все доступны для использования по мере прокачки и все их можно переключать между собой. Или еще - у танка есть два класса: атакующий (шмаляет АОЕ) и защитный (ставит защитный энергокупол). Их тоже в любой момент выбрать, как больше подходит. Такая система дает огромную гибкость навыков, можно любого персонажа настроить под себя и при этом не мучаться, например, когда слеповая граната не действует на роботов, а просто переключиться на электрическую.
В Варфрейме, прокачки, собственно, нет. 4 основных умения просто автоматически улучшаются с каждым уровнем. Кстати, управление в нем менее удобное, чем Дестини (конечно, это слешер в больше степени, а не шутер, но все же попасть по врагу некоторыми видами оружия сложнее, чем другими, а прицеливание иногда дает сбой).
Прокачка снаряжения Дестини выполнена интересно, на мой взгляд. Чем выше класс предмета, тем больше у него дополнительных опций, типа улучшенных прицелов, усиления урона, скорости атаки или количества патронов, и тд. Однако такой подход заставляет менять снаряжение как перчатки.
То есть, в Фрейме ты можешь собрать какую-нибудь понравившуюся пушку, вложить в нее игровые ресурсы, чтобы сделать еще круче, покрасить в любимый цвет, и при этом она будет полезна в любом случае на любом уровне или режиме.
Сюжет в обеих играх довольно незаметен, причем в Фрейме он еще более незаметен, чем в Дестини, где все же есть сюжетные миссии по всем планетам, ролики, какие-то внутриигровые данные и тд. В Фрейме есть лишь пара вступительных миссий, в остальном кучу миссий на куче планет приходится проходить "просто потому, что надо." Есть, конечно, ежемесячные крупные ивенты, но за их сюжетной канвой следят лишь особо упоротые. Отдельный камень в огород Банжи, что опять не поддерживают русски, засранцы.
Индивидуализация персонажа в играх очень разная, и в Фрейме лучше. В нем много всяких скинов, декоративных рюшечек для оружия и костюмов и буквально все можно перекрасить в любой цвет. В Дестини разные шмотки и оружие различаются по цвету и виду, но индивидуализации брони, как в Хало, нет, а жаль.
Отдельно замечу "жилище игрока" в обоих играх. В Дестини есть крепость СТражей, это классический ММОшный хаб с торговцами и прочим барахлом, где также появляются другие игроки. Он красив до хрена и прочее, но он не очень большой, и собственного уголка в нем у игрока нет. Его дом это истребитель, который висит в космосе обычно. Вид истребителя можно сменить, но по самому нему погулять нельзя, и порулить им в каких-нибудь космический боях нельзя (но я все же надеюсь, что потом эту возможность добавят).
В Фрейме есть личный корабль игрока, он довольно тесный, но по нему можно походить, изменить внешний вид его, поставить декоративную фигню, и прочее. Есть клановые станции, но впрочем они пустуют, и люди появляются там лишь затем чтобы махнуться итемами или изучить особое оружие. Говорят, на XONE должен появиться такой же общий хаб для игроков, но пока не видно.
Мультиплеер в Дестини опять же типичный Халовский и куда веселее, чем в Фрейме. Вообще Фрейм в большей степени одиночная игра, чем Дестини, потому что большое количество локаций распыляет игроков, и найти пати можно лишь в наиболее популярных для фарма местах. В Дестини к любой сессии можно поключиться, также как и к твоей могут закинуть кого-нибудь. Помню, пошли одной пати в очень сложный рейд, несколько раз слились, все ушли я один остался, попытался завалить босса один, почти умер, но тут в последний момент подключились три новых игрока, воскресили меня, и таки прошли миссию. Также в Дестини несколько классических режимов вроде флага, захвата точек и тд.

Чуть не забыл про музыку. Мне понравилась. Здесь опять же требования к ней другие, чем в Хало. В Дестини как ММО музыка идеально задает настроение локаций и атмосферу, в то время как в Хало она усиливает впечатление от событий. Так что нападки на Марти, что он слился, я считаю необоснованными, хотя я и сам так раньше говорил. Что ж, судить по музыке отдельно от игры было неправильно.

Вердикт - Дестини это MMOFPS, удачно совмещающая в себе шутер и ММО, но ей пока не хватает контента. Тот, кто ожидал от нее высот Холы, был разочарован, потому что ожидал сильный сингл и сюжет, но тут сюжет скорее играет роль создания атмосферы, чем какую-то повествовательную роль. В остальном это добротный и очень красивый сессионный шутер с отличным мультом.

Дестини х Варфрейм - Если есть деньги, бери Дестини, она лучше во всем. Ну а если нет, то Фрейм тоже вполне способен увлечь, но при этом он будет поскучнее из-за того, что часто приходится играть в одиночку. Опять же, почти нет мультиплеера, в отличие от Дестини.
Последнее редактирование: 25 фев 2015 20:27 от Kronos.
Спасибо сказали: BARS

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2015 10:35 #592 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Тоесть, тебе Destiny понравилась?

Лично мое мнение, что в Судьбе масса недоделок и недоработок. Они упор сделали сначала на то что в легендарные вещи можно собрать если по рейдам ходить (не путать со страйками). Но там надо 6 человек собрать, видимо поняв, что в реальности собрать столько народу, да еще чтобы слаженными были вообще трудно, в патче сделали что экзотику можно и так набрать, купить. Да и собственно другие вещи, которые народ там прокачивал, стали обесценены. С одной стороны это хорошо, что простые игроки тоже могут купить, собрать экзотические вещи, но тем, кто прокачивался честно стало типа от этого грустно. Далее нет выбора выполнения заданий для получения экзотики. Например тебе по достижении какого то уровня предлагают выполнить задания для получения экзотического оружия. Для этого нужно сначала найти чего то, потом набить сколько то сотен монстров, а вот потом надо завалить скольких то фрагов в мультиплеере. Но тут возникае вопрос, а если человек не хочет тусоваться в мультиплеере, то значит он эту вещь заработать не сможет. Где логика, должен быть выбор, либо что то в мультимплеере, либо как то без него.
Получается у людей выбора нет, тогда следующая мысль - а нафига мне тогда эта игра.
Еще крайне не хватает Судьбе других "башен" или баз. Должны быть на всех планетах какие то сборища, чтобы не летать как челнок от планете к башне. Нет случайных событий в космосе, как например в Fallout при перемещении из одной точки в другую. Кроме того было бы намного интереснее, если бы были базы на планетах и них периодически нападали враги. Тоесть игроки должны либо слетаться на событие. Тоесть не удержали базу, враг ее занял, удержали, то можно торговать, выполнять задания всякие, отдыхать и так далее.
Еще бы не плохо чтобы были странствующие торговцы, у которых были бы редкие вещи или еще что нибудь полезное.
Много еще можно придумать, чтобы было веселее, чем бесконечно убивать постоянно респавнящихся монстров.
В игре нет разнообразия, по сути сейчас в нее можно заходить для разгрузки мозга. Зашел 30 минут постелял тупых монстров, получил ненужный хлам, Криптарх как обычно тебя обманул, расшифровав очередную ненужную безделушку. Вышел из игры и пошел по своим делам.
Спасибо сказали: BARS

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2015 12:22 - 26 фев 2015 12:30 #593 от Kronos
Kronos ответил в теме Destiny
То очем ты пишешь, это функционал какой-нить нынешней полноценной ММОРПГ, а это все же ФПС. Но соглашусь с тобой, больше разнообразия нужно. Думаю, до Дестини 2 нам еще далеко, и за это время Банжи добавят еще что-нить. А если нет, то эта компания для меня умрет окончательно.

Сравнивая опять же с Фреймом, там есть периодические ивенты, а также несколько типов миссий (спасение заложника, охрана объекта, диверсия, охоота за головами, поиск артефактов), в общем разнообразия хватает.
Последнее редактирование: 26 фев 2015 12:30 от Kronos.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2015 12:41 #594 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

Kronos пишет: То очем ты пишешь, это функционал какой-нить нынешней полноценной ММОРПГ, а это все же ФПС. Но соглашусь с тобой, больше разнообразия нужно. Думаю, до Дестини 2 нам еще далеко, и за это время Банжи добавят еще что-нить. А если нет, то эта компания для меня умрет окончательно.

Сравнивая опять же с Фреймом, там есть периодические ивенты, а также несколько типов миссий (спасение заложника, охрана объекта, диверсия, охоота за головами, поиск артефактов), в общем разнообразия хватает.


Ну вообще Банжи в этом году планируют выпустить несколько дополнений. Первое совсем скоро, но оно не сильно будет отличаться от того, что нам подсунули в декабре. Только на сей раз будет рассказ о Падших. А вот в начале осени говорят будь большое обновление, сопоставимое с целой игрой. Вопрос в другом, а смогут они радикально что то изменить. Ибо сейчас Дестини нужны радикальные перемены. Дизайн локаций это одно, а вот нормальный геймплей это совсем другое. Пока у них только первое, геймплей так таковой посредственный.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2015 13:02 #595 от Kronos
Kronos ответил в теме Destiny
Первое уже вышло, второе как раз про Падших.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2015 13:17 #596 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny

Kronos пишет: Первое уже вышло, второе как раз про Падших.


Первое было в прошлом году, а в этом вроде еще два будет. Одно небольшое, а осенью большое по цене сопоставимое с игрой.
Впрочем на E3 все будет известно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2015 21:31 #597 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Destiny
По вашим отзывам Destiny не предлагает никакого нового игрового опыта. Жду теперь больше MMOFPS от Ubisoft (забыл как называется).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
26 фев 2015 23:47 #598 от BARS
BARS ответил в теме Destiny

Kronos пишет: Ну вот добрался я в обчем до Судьбы. Мои впечатления. Кстати, какое -то время я играл в Варфрейм, который весьма смахивает на Дестини, так что периодически буду их между собой сравнивать.
Первое что бросается в глаза, игра очешуительно красива. Тут денег не пожалели. Ролики на движке смотрятся как полноценные CG. Локации красивы и атмосферны (Венера особенно впечатлила). Много красивых графических эффектов, которые к тому же не режут глаз, как иногда бывает. По сравнению с Дестини Варфрейм сосет в этом плане. Там графика куда как попроще, чувствуются корни Бокса 360. Еще Варфрейм подтормаживает в особо замесных моментах, чего в Дестини нет при общей более навороченной графике.

Спасибо за отличный анализ! В Варфрейм ещё не играл, но думаю попробовать. Как я уже писал ранее - Destiny мне кажется красивой игрой и довольно реалистичной. Правда из-за этой реалистичности она немного проигрывает в красоте. Все локации показывают природные ланшафты, которые вполне можно найти или на Земле, или на ближайшиж планетах Солнечной системы. Даже очень, казалось бы, необычный красный цвет воды на Венере существует на Земле в одном африканском озере

реке в Испании.

Японском озере

Красиво, конечно, но ещё можно было бы придумать что-нибудь новое.
Моё недовольство игрой состоит только качеством сюжета - нет какого-либо чувства участия в нём и реального отождествления себя с персонажем, как это есть вo Вселенной HALO и Масс Эффект.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 фев 2015 11:18 #599 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Destiny
Спору нет, что пейзажи Венеры, подземелий Луны, космодром на Земле красивы, но их катастрофически мало. Ладно на других планетах может быть локаций немного, но на Земле их должно быть огромное количество. К тому же почему нельзя пошлятся по городу под Башней. Почему другие Башни не доступны, а они ведь есть. Если посмотреть по сторонам, находясь в башне, то через равные расстояния стоят другие башни окружающей город стены.
Тут можно добавлять локаций хоть до опупения.
Более того меня бесит невозможность высадится во время патрулирования в других местах локации, а не только в одном месте. Чтобы добраться до конца карты надо еще кучу расстояния преодолеть. А зачем тогда этот самолет и телепортация, когда нельзя высадится там где хочется. Глупость полнейшая.

Касательно других миров, то как минимум еще появится локация на Астероиде и планеты Юпитер, Сатурн и Меркурий. Вот только как бы планеты не добавили во Destiny 2. Тогда это точно будет разводиловым полнейшим, ибо контента сейчас катострофически не хватает. Вон в Far Cry 4 периодически новый контент выходит, а тут чайная ложка в полгода.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
27 фев 2015 11:57 - 27 фев 2015 11:59 #600 от BARS
BARS ответил в теме Destiny

Mick2012 пишет: Спору нет, что пейзажи Венеры, подземелий Луны, космодром на Земле красивы, но их катастрофически мало. Ладно на других планетах может быть локаций немного, но на Земле их должно быть огромное количество. К тому же почему нельзя пошлятся по городу под Башней. Почему другие Башни не доступны, а они ведь есть. Если посмотреть по сторонам, находясь в башне, то через равные расстояния стоят другие башни окружающей город стены.
Тут можно добавлять локаций хоть до опупения.
Более того меня бесит невозможность высадится во время патрулирования в других местах локации, а не только в одном месте. Чтобы добраться до конца карты надо еще кучу расстояния преодолеть. А зачем тогда этот самолет и телепортация, когда нельзя высадится там где хочется. Глупость полнейшая.

Касательно других миров, то как минимум еще появится локация на Астероиде и планеты Юпитер, Сатурн и Меркурий. Вот только как бы планеты не добавили во Destiny 2. Тогда это точно будет разводиловым полнейшим, ибо контента сейчас катострофически не хватает. Вон в Far Cry 4 периодически новый контент выходит, а тут чайная ложка в полгода.

Ну на самом Юпитере локации быть не может, а вот на спутниках - да. Вообще ледяные миры должны быть красивыми.
И ещё. Угловые размеры Солнца у них почему-то одинаковы - что на Венере, что на Марсе. А ведь разница большая! Если еще у Юпитера и Сатурна такие размеры залепят, то это ни в какие ворота.... :(

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 27 фев 2015 11:59 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум