- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Destiny
- Mick2012
- Не в сети
BARS пишет: Ну на самом Юпитере локации быть не может, а вот на спутниках - да. Вообще ледяные миры должны быть красивыми.
И ещё. Угловые размеры Солнца у них почему-то одинаковы - что на Венере, что на Марсе. А ведь разница большая! Если еще у Юпитера и Сатурна такие размеры залепят, то это ни в какие ворота....
Да, похоже будет локация на его спутнике - Европа
Давнишний концепт арт
Кстати вот типа таким рогатеньким титанчиком я в Судьбе обитаю
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Вот смотрю я на эти давнишние концепт арты, и диву даюсь - ну хоть бы немного художник почитал о планетах за Поясом астероидов! Солнце таких размеров может быть только на Марсе, да и то немного меньше! А освещённость? Такое впечатление, что это Антаркитка или Арктика. Ну стыдоба, слов нет! Миры Юпитера более сумрачные, а Сатурна - и подавно!
Не занудствуй, художнику виднее - он же творческая душа
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Ну это не занудство! Я видел картины близкие к реальности и они от этого не были хуже. Там свет от Юпитера или другой из планет-гигантов равен или больше, чем от Солнца, что создаёт сложное освещение и уникальную красоту пейзажей!Mick2012 пишет:
BARS пишет: Вот смотрю я на эти давнишние концепт арты, и диву даюсь - ну хоть бы немного художник почитал о планетах за Поясом астероидов! Солнце таких размеров может быть только на Марсе, да и то немного меньше! А освещённость? Такое впечатление, что это Антаркитка или Арктика. Ну стыдоба, слов нет! Миры Юпитера более сумрачные, а Сатурна - и подавно!
Не занудствуй, художнику виднее - он же творческая душа
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kronos
- Не в сети
- Полуночный воин
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Хорошо и кратко сформулировал!Kronos пишет: Я согласен, раз уж делаешь инопланетные пейзажи, они должны выглядеть ИНОПЛАНЕТНЫМИ
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- Kronos
- Не в сети
- Полуночный воин
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Kronos пишет: Нового рейда в Доме волков не будет, говорят банджи... (
Ну и правильно. Их режим на шестерых сразу ясно было, что не популярен будет. Ладно бы если бы там просто шестером надо было проходить, а то еще должны все между собой взаимосвязаны - посему страйки это самое оно, набираются абсолютно разные три человека и идут мочить босса.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kronos
- Не в сети
- Полуночный воин
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
И на почитать
Первые подробности Destiny: House of Wolves
Во время стрима разработчики показывали новую мирную зону по аналогии с Tower — Queen's Bay в the Reef (локация, которую игроки посещали во время оригинальной сюжетной кампании — правда, лишь для просмотра ролика). В этой локации будут расположены все NPC, продающие новые вещи и раздающие сюжетные задания.
Читать статью полностью
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Подробности нового PvP-режима Trials of Osiris в Destiny
На прошлой неделе Bungie рассказала о новой социальной локации в Destiny, которая появится в игре 19 мая с релизом дополнения House of Wolves. Теперь же настала очередь продемонстрировать грядущий PvP-режим Trials of Osiris, что и произошло вчера на Twitch-канале компании.
Ссылка на статью
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Все о режиме Prison of Elders из Destiny: House of Wolves
Prison of Elders будет кооперативом на трех игроков в режиме horde — действие происходит в тюрьме для «худших криминальных элементов Галактики». Термин horde был заложен еще в Gears of War 2 и означает войну небольшой сплоченной группой против волн пришельцев все нарастающей сложности. Ближайшим аналогом в творчестве Bungie является режим Firefight, появившийся в Halo 3: ODST.
Ссылка на статью
P.S. О вот это уже становится интересным, будет чем скоротать время до выхода Halo 5
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Официальный ролик к тому же еще и на русском - это либо Банжи пытаются исправится, либо изощеренный вид издевки, так как вопрос возникает сразу - а где же локализация игры, хотя бы только субтитры слепили бы
Стоит отметить, что на той неделе уже можно было скачать патч от Банжи вместе с дополнением, но активируется оно только сегодня. Но для затравки в пятницу в Башне появилась Петра (эмиссар Королевы) и как в старых вестернах выдавала задания на уничтожение неугодных личностей из рассы Падших.
Само задание похоже на охоту на Меч Кроты, тоесть дожидаешься когда тот появляется и валишь его (хотя в предпоследнем патче убрали его).
Только отличие в том, что тут чтобы добраться да виновника торжества необходимо уничтожить несколько волн противника. И как говорится на закуску бедолага, которого надо уничтожить. Но не все так просто - этот бедолага настолько крепок, что в одиночку возможно справится только ну с очень крутыми пушками. Как показала практика - проще шлепнуть его сообща
Вобщем посмотрим, что в новом дополнении будет интересного.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kronos
- Не в сети
- Полуночный воин
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Kronos пишет: Mick2012, эти боссы в баунти не то чтобы уж слишком крепкие, они щиты регенят почти моментально (
По сути да, щиты у них регенерятся так же быстро как и в у обычных публичных событиях "target kill"
В принципе если есть прокачанный дробовик с быстрой перезарядкой (экзотический), то завалить его и в одиночку можно. Я собственно таким макаром валил несколько раз на Венере босса Падших. Приближаешься к нему в плотную и давай из дробовика охаживать очередями, а быстрая перезарядка не дает ему регенировать щит.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
И скажем так, при всем казалось бы богатстве выбора в какой режим там играть, то как то все куцо в итоге выглядит. Если раньше, прокачаться можно было если ходишь в одиночку до Мax Level - 1 (иными словами до выхода дополнения был максимальный 32 уровень, который можно получить если ходишь в толпе в рейды, в одиночку максимально можно было дойти до 31 уровня). Казалось бы это вполне всех устраивало.Только вот теперь они весь баланс поломали. Теперь в одиночку можно получить максимум 32 уровень, а выше уже только в компании с народом ( я не про страйки говорю).
И спрашивается в чем смысл тогда играть в это дополнение, если на арене только самой первой можно в матчмейкинг, но там не выпадает новые материалы для прокачки. Да и сама арена, в принципе надоедает быстро и несколько от самой игры, сколько выслушивать монологи Варикса в каждом раунде. Да, в принципе появились еженедельные задания от Петры - грохнуть пару предателей. Там хоть интересен сам процесс завалить босса в одиночку, в толпе это просто рутина. Да и теперь обычные материалы для апгрейда оружия и брони стали валиться как из рога избилия. И что с ними делать фиг знает. Короче новое дополнение больше расчитано на компанейское времяпрепровождение. Да и расхваленная локация на Рифе по типу Башни, оказалась на самом деле ущербной платформой, где все помещается на одном экране.
Не знаю, чем мотивировались Банжи при выпуске этого дополнения, что так сильно ограничили одиночных охотников но реально стало неинтересно. Мое мнение такое, либо Банжи иссякли, либо они стали просто клепать дополнения ниочем, с якобы новыми режимами, где устанешь только от выслушивания всяких монологов, чем от самого игрового процесса. (Режим Арена)
Эх, что же Могильный Разум так обломал с ODST.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Аддон Destiny: The Taken King выйдет в сентябре, стоит $40
Сайт Kotaku раздобыл материалы (точнее, один огромный рекламный плакат) по следующему аддону Destiny. Он будет называться Destiny: The Taken King, выйдет 15 сентября и будет стоить 40 долларов.
Вот основные моменты дополнения с плаката:
У каждого из трех классов будет под подклассу.
У каждого класса будет элементальная сверхспособность: электрический шторм для Warlocks (молния), гравитационный лук для Hunters (тьма) и огненный молоток для Titans (солнце).
Будут новые страйки и PvP-карты, как и в House of Wolves.
В отличие от House of Wolves, будет новый рейд — против Орикса, отца Кроты. Крота тут — финальный босс рейда Crota's End из первого аддона Destiny.
Орикс управляет новой армией пришельцев — The Taken (отсюда название аддона — The Taken King).
Возможно, что The Taken будут «зомбифицированные» (или боргофицированные) расы из основной игры.
Ссылка на статью
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.