- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Destiny
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
А что там переводить? Что там умного говориться? Если так уж хочется узнать, то можно и на Интернете перевод найти.Mick2012 пишет: Одно конечно расстраивает - это жуткое русофобство Банжи, сейчас столько текста стало, что могли бы и сделать перевод для приличия.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет:
А что там переводить? Что там умного говориться? Если так уж хочется узнать, то можно и на Интернете перевод найти.Mick2012 пишет: Одно конечно расстраивает - это жуткое русофобство Банжи, сейчас столько текста стало, что могли бы и сделать перевод для приличия.
Там теперь новая система квестов, коих просто я так понимаю до задницы. И в каждом шаге квеста есть текстовка. Скажем текста стало очень много. Да и болтать персонажи стали немного больше. Конечно можно в инете найти перевод или самому со словарем посидеть. Но как бы пардоньте, я плачу деньги за игру и если ее в России официально продают, то хотя бы сабами обеспечтьте. Сейчас уже как бы это правило дурного тона если игра идет без перевода.
Даже вон ремейк первой Гирзы полностью озвучили и перевели. А тут Банжи и Активики не думаю что совсем они пухнут от бедности. К тому же наши плойковды Дестини до дыр уже заюзали.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- HopeDay
- Не в сети
- Сообщений: 70
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 38
А мне больше на оригинальном языке нравится. Там нет ничего очень непонятного, зато все шутки подаются "из первых уст". И увлекательно наконец стало читать субтитры с миссий, Bungie лучше раскрывают вселенную
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
The Cosmodrome is a real-world location in Kazakhstan. Bungie artists stated that they chose the Baikonur cosmodrome as the game's starting point for its history in the evolution of spacefligh
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Они хотя бы карту посмотрели! От космодрома до Аральского моря очень далеко!Mick2012 пишет: Как бы в инете уже давно ответ есть.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Они хотя бы карту посмотрели! От космодрома до Аральского моря очень далеко!
Тоесть тебя не смущают остовы самолетов, машин, кораблей и танков нашего времени, а вот как бы место сразу заинтересовало.
Я как то не парюсь по этому поводу.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Почему не заинтересовало? Но я думаю авторы никак это не обьяснят. Скажут из-за Катастрофы не осталось никаких данных. Ещё меня убивают надписи повсюду - "Вход запрещён". Ну если посторонним, то вопросов нет, но подразумевается, что всем! Полностью вход может быть запрещён только в запретную зону. Очень странно...Mick2012 пишет:
BARS пишет: Они хотя бы карту посмотрели! От космодрома до Аральского моря очень далеко!
Тоесть тебя не смущают остовы самолетов, машин, кораблей и танков нашего времени, а вот как бы место сразу заинтересовало.
Я как то не парюсь по этому поводу.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Почему не заинтересовало? Но я думаю авторы никак это не обьяснят. Скажут из-за Катастрофы не осталось никаких данных. Ещё меня убивают надписи повсюду - "Вход запрещён". Ну если посторонним, то вопросов нет, но подразумевается, что всем! Полностью вход может быть запрещён только в запретную зону. Очень странно...
Место я могу так трактовать, что это где то на берегу Аральского моря, ведь мы не видим стартовых столов именно Байконура, а видим уже совсем другие комплексы. Как вариант, что Космодром в то время (Дестини) растянулся от нынешнего Байконура до Аральского моря. Другой вопрос, почему ржавеющие остовы техники больше смахивают на технику нашего периода нежели на технику Золотого Века. А ведь с Прибытием Странника люди начали во всю экспансию Солнечной системы и даже вроде за пределы тоже. Да и просто взять космолеты стражей - ну никак они не смахивают на наше время. Тоесть техника, как минимум должна быть гораздо более совершенной. Да и за столько веков по идее наша техника должна расспаться в труху.
P.S. Кстати в новом страйке на Космодроме ИИ Распутин стал как то очень многословен, да и все по русски
Вообще новые страйки заметно прибавили в динамике и логике. Там кроме того что надо завалить боссов, еще усложнили логически. На Земле в новом страйке есть место где надо проходить между движущими электрическими разрядами. Но более того, когда взять там какую то хрень, другие стражи должны отбивать назойливых монстров, пока ты не донесешь ее в другое место. И это еще между электрическими разрядами.
Более того когда бьешься с финальным боссом, то по периметру тоже бегают молнии. А когда боссу совсем тяжко становится то вообще по всюду молнии шарахают. Они конечно не только долбят по игрокам, но и по мелким мобам.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Ну всю эту технику ещё как-то можно было бы объяснить - мол это был не действующий космодром, а своего рода свалка старой техники. Ну действительно, зачем на космодроме держать старые танки, самолёты, вертолёты и т.п.? Так-что реального космодрома мы не видим. Но насчёт тогл, что техника не поржавела за 700 лет без ухода... Это чудо, и чудо вдвойне из-за того, что соли там в воздух поднимается с берегов пересохшего моря очень много. Качество? Вряд ли. Делать военную технику такой уж супер-устойчивой к коррозии не имеет смысла - военная техника быстро устаревает и не служит столетиями.
Скорее всего это был действующий космодором. Вспомни начальный уровень, где вереница брошенных ржавеющих автомобилей, там где находит сдохшего стража-игрока Призрак. Так вот автомобили брошены на дороге, а если дальше поглядеть, то там есть разрушенный мост, на котором тоже брошенные автомобили. Это свидетельствует о том, что народ массово пытался убежать за стену космодрома. Возможно пытаслись эвакуироваться с Земли. Но видимо кирдык наступил настолько быстро, что либо не успели эвакуироваться, что свидетельсвуют шатлы установленные на стартовых столах, либо какая то часть эвакуировалась, а какая то часть спряталась в городе за стеной. Но в любом случае - большая часть человечества погибла. Также и обилие самолетов свидетельствует о том что была массовая миграция населения (эвакуация). А затем прошли века, прежде чем человечество немного оклемалось и пришло в себя. К тому же и Страннику чуток стало плохо, что началось массовое пробуждение стражей (незабываем о том, что стражи по сути ходячие мертвецы - так как Призраки их воскрешали). Короче пришло время отбивать обратно Землю и не только.
И да, не стоит забывать, что сущность Странника нам неизвестна, а собственно и конечные мотивы. Стражи как бы защищая человечество, попутно выполняют волю Странника. А если вспомним, у Странника много врагов и не известно что послужило причиной их вражды. И вообще кто такой Странник. Было предположение, что Черный сад (это то что искал игрок в оригинальной сюжетной линии) находится внутри Странника и Странник отнюдь не добродетель.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Ведь, они изначально сказали, что их вселенная расчитана на 10 лет повествования. Так что, кто такой Странник и что он у нас забыл, узнаем лет так через 8
Сейчас же Банжи сделали упор на то что с массовым пробуждением стражей активизировалось древние Злыдни. Пока идет борьба с Хайвами (Кроту завалили, папу Кроты - Орикса почти завалили, но он успел сбежать, вероятно следующей приледит мама Кроты). Затем наверное, по мере истребления главных вражеских негодяев будет я так понимаю пробуждаться и Странник.
P.S. Хотя тут про то что сбежал Орикс или нет, не все ясно. В сюжетной линии Орикс сбежал, когда ему почти наступил карачун. Но вроде в новом рейде он опять финальный босс. Возможно его там и закатают в асфальт доблесные стражи. Да и вроде там еще ему на подмогу его сестры прилетели. Надо глянуть потом видео, так как в рейды нужна толпа(команда), посему в них я не хожу.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Вот именно! Лет через 8, а скорее всего - через десять! Придумают что-нибудь под конец или в обсуждениях на фан-сайтах чью-то оригинальную идею украдут! Ну не пишет никто сценариев для игр на десять лет! И даже понятия они не имеют, что такое Странник и нафига он всё это затеял. Они сейчас бабло стригут. Зачем им сейчас заморачиваться о таких далёких временах. Тактические задачи решают? Решают! Ну так чего ещё надо.Mick2012 пишет: Скорее всего, концепция у них все таки есть. Даже я бы сказал, они определили освновные вехи развития их вселенной.
Ведь, они изначально сказали, что их вселенная расчитана на 10 лет повествования. Так что, кто такой Странник и что он у нас забыл, узнаем лет так через 8
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет:
Вот именно! Лет через 8, а скорее всего - через десять! Придумают что-нибудь под конец или в обсуждениях на фан-сайтах чью-то оригинальную идею украдут! Ну не пишет никто сценариев для игр на десять лет! И даже понятия они не имеют, что такое Странник и нафига он всё это затеял. Они сейчас бабло стригут. Зачем им сейчас заморачиваться о таких далёких временах. Тактические задачи решают? Решают! Ну так чего ещё надо.Mick2012 пишет: Скорее всего, концепция у них все таки есть. Даже я бы сказал, они определили освновные вехи развития их вселенной.
Ведь, они изначально сказали, что их вселенная расчитана на 10 лет повествования. Так что, кто такой Странник и что он у нас забыл, узнаем лет так через 8
Повторюсь, скорее всего основные вехи сюжета они уже знают. Взять к примеру промежуток времени от вышедшей Дестини и которая выйдет в 2016 Дестини - 2. Как изначально мы видели кучу закрытых дверей на Космодроме. Теперь же их постепенно открывают. Это говорит, что если Банжи их изначально все сделали, а теперь открывают в дополнениях (стрижка бабла). Либо они изначально заложили концепт где что будет. А теперь дорисовывают и выкладывают в дополнениях. К тому же Банжи, как сказали, прислушались к замечанию игроков и в результате новое дополнение получилось очень даже динамичным и даже скажем интересным в плане геймплея.
Хотя без косяков не обошлось - порушили всеь скарб игроков первого года. Но это уже чистый коммерческий интерес Активизион. Ему нужно чтобы народ покупал новье, а не шарился в старье. Да и как показывает инет, продажи нового дополнения очень даже неплохо прошли в день выхода.
Так что скорее всего Активизион будет и дальше гнуть свою линию по зарабатывания бабла.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Возьмём, к примеру, HALO. Я не думаю, что у них был детально проработан сюжет на три игры вперёд, но в основном всё уже стало понятно в первой части, даже книги вышли. Быстро стало ясно почти всё о современной истории Человечества после ХХ века, вобщем понятно стало, кто такие ковенанты и их историяи многое другое, в том чиле и загадка кольца HALO (символ игры, как и Странник) была сразу раскрыта. Конечно, потом всё дорабатывалось, но основные вехи были известны.
А теперь, представим, если бы авторы пошли по пути Судьбы:
1. История Вселенной: Ничего толком не понятно. Начало сюжета в будущем, а до этого сплошные загадки.
2.История человечества после ХХ века: Тоже массовый провал в памяти.
3. Ковенанты: Враги с абсолютно неясными идеологией, целями и историей.
4. Кольца HALO: Фиговиы непонятного происхождения и назначения, подвешенные кем-то в Галактике.
5. И т.д. и т.п.
Не, ну мы, авторы всё знаем, но никому не скажем - это великая тайна... Конечно потом когда-то скажем - вон у нас сколько карточек заготовлено, но пока - ТАЙНА. Играйте себе, а мы вам постепенно завареные двери будем открывать. И главное - "Дэнги, дэнги давай! Давай дэнги!" (12 Стульев).
Я бы на это сказал - "Да нифига вы не знаете! Пока. Но придумаете со временем."
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Как бы две рецензии. В целом там написано все по делу, но уж слишком слащаво.
Беда Судьбы одна и пока она не исправлена. Прокачавшись до конечного уровня и выучив целиком навыки (это возможности героев) как бы теряется дальнейший смысл. Да можно рубится в страйках, они сейчас действительно драйвовые, бродить в патрулях в поисках артифактов или биться на аренах. Но опять же начинается тупой гринд ради гринда. Конечно сейчас куча всяких квестов, за которые дают какой нибудь шмот или оружие. Но опять же, теже яйца - шмот ради шмота.
Но в любом случае это дополнение по крайней мере вывело Дестини на новый уровень. По крайней мере игра стала драйвовой в плане битвы. Монсты могут запросто надрать задницу трем стражам даже на казалось бы Easy уровне
Destiny: The Taken King — впечатляющая работа над ошибками. Рецензия
Destiny упрекали в малом количестве контента, отсутствии интересного сюжета и необходимости постоянно проходить одно и то же, но игра, вопреки всему этому, стала очень популярной. C релизом The Taken King количество игроков наверняка продолжит увеличиваться, а те, кто забросили шутер, захотят в него вернуться. Почему — читайте в нашей рецензии
Ссылка на рецензию от 3D News
Наперекор судьбе. Обзор Destiny: The Taken King
В первый год после выхода Destiny патчи и дополнения на ходу меняли правила игры, но никогда не затрагивали глобальных проблем. Одно оружие теряло силу, другое, наоборот, набирало мощь, что влияло на мета-игру. Но не более. Это можно было бы оправдать принадлежностью Destiny к MMO-играм, но в ней, не в пример «коллегам», сильно ограничивалось социальное взаимодействие. Без торговли между игроками, без внятной иерархии кланов (по сути, обычных списков друзей) волей-неволей приходилось вариться в своем личном пространстве, а потеря каждого элемента наполнения обедняла игру.
Ссылка на рецензию от Игромании
P.S. В любом случае, плойководы писают кипятком от этой игры.
И да, как бы самый русский страйк в Дестини. Распутин очень разговорчив
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.