- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Destiny
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Да уж, во что превращается Дестини непонятно, типа еще больше магии и меньше сюжета.
В принципе, если они будут плодить дополнения как последнее, увы игра превратится в шлак на троих друзей, ибо в одиночку там смысла играть нет - нет так сказать мотивации, так как нужные материалы надо находить там, где проходить надо только в компании друзей.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Ещё интересна распространённая ошибка в представлении о Поясе астероидов как об плотном скоплении разнообразных обломков. В реальности плотность облака сравнительно мала и пролетая сквозь Пояс вы , скорее всего, никаких астероидов не увидите. Во всяком случае - невооружённым глазом.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
В принципе, ничего там собственно нового не изменилось, скорее даже наоборт - стало помоему только хуже. Как я писал выше, раньша как то был интерсе допустим прокачиваться, но с выпуском нового DLC (которое было в мае), одинчников сильно ограничили. Теперь чтобы прокачаться надо обязательно искать таких же чудиков по несчастью. Короче, судя по всему выдохлась Дестини не пройдя и года.BARS пишет: Согласен. Я уже давно на неё забил.
Сентябрьское дополнение с новыми магическим плюшками, ну не знаю - магией хотят разбаваить скудный сюжет, ну ну.
По мне, их большая ошибка в том что, они положили большой болт на сюжет, а начали развивать непонятную массовую беготню за лутом.
Хотя в принципе вселенная могла быть интересная. Но увы и ах.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
E3 2015: анонсировано расширение The Taken King к Destiny, первые детали
Ссылка
Обладатели оригинальной Destiny и обоих дополнений смогут купить The Taken King за $40. Для пропустивших игру пользователей в продажу поступит Legendary Edition за $60, включающая в себя старый и новый контент. Ну а коллекционеры смогут купить издание за $80, в котором они найдут стилбук, книгу об острове сокровищ с заметками и иллюстрациями охотника Cayde-6, «набор реликвий и артефактов», монетку Strange Coin и комплект раннего доступа к оружию.
Кроме того немного о том что будет
Все начнется с того, что Vanguard, во главе с командиром Завалой, отправляют стражей на Фобос, один из двух спутников Марса. Там располагается база расы Cabal, с которой, по данным разведки, начали перехватывать непонятные сигналы. По прибытию туда, начинает разворачиваться некий Dead Space. Становится ясно примерное происхождение расы Taken, появление которой происходит аккурат на глазах стражей, на этой Странником забытой базе.
III Маленькая ремарочка: Hive - единственная раса, обладающая тем, что люди привыкли называть магией. III
Стражи увидят как милых, пухленьких кабалов силой затаскивают в некие жуткие разрывы в измерении и "выплевывает" оттуда уже обращенными в Taken, верными слугами Орикса, короля хайвов.
Хоть идея создать новую расу из уже изрядно поднадоевших старых - кажется многим не вполне удачной, выглядят Taken на удивление интересно. Они выглядят так, будто их либо пытали долгое время, либо постоянно пытают ментально, потому как они постоянно судорожно и хаотично подергиваются и передвигаются иногда каким то рывками. Они обрели новые способности и довольно неприятные.
Далее по сюжету нам предстоит попасть в сердце флота Орикса, движущегося в направлении матушки-Земли, в главный корабль-дредноут. Как поясняет Bungie, это будет цельная локация, на манер имеющихся сейчас планет. Со своими паблик-ивентами, патрулями (и те, и те обещали разбавить абсолютно новыми движухами). Так же, логично предположить что на этом же дредноуте будет находиться новый рейд на 6 персон.
Нам объясняют что командование и сами стражи понимают, что их текущих сил недостаточно для противостояния грядущей тьме и они отправляются на поиски давно забытых знаний, оставленных первыми стражами. Так они обретают новые новые умения, новые сабклассы, получение которых, видимо, будет представлять собой некую цепочку сюжетных миссий. (О сабклассах читайте на стене, отфильтровывая по записям сообщества)
Так же нам показывают совершенно новую локацию, где стражи попадают в один из кораблей оставшихся на космодроме РФБА (корабль предназначен для колонизации других планет).
III Маленькая ремарочка: я не ярый фанат PvP, но нижеуказанные режимы мне оооочень доставили III
Режим Mayhem Clash - клэш с повышенным рейтом восстановления способностей, в том числе и суперов. (зато какая карта с порталами...ммм..)
Режим Rift это некий ответ Bungie на типичный режим захвата флага, который есть едва ли не в каждой игре, где присутствует PvP. Только тут он, на мой взгляд, гораздо интереснее. Нет флага, есть искра, которую хватает один из стражей, получает 3-секундую неуязвимость и статус "Runner". И тут происходит принцип Американского Футбола, бегун должен доставить искру на точку, которая, по всей видимости, является точкой возрождения вражеской команды (или респом, если кратко). Причем при попадании бегуна с искрой на эту точку бегун взрывает ее, нанося летальный урон всем, находящимся вблизи врагам и тем самым принося своей команде кучу очков. А можно сделать вообще лютый тачдаун и влететь с искрой на точку и взорвать ее о землю делая при этом бэкфлип (на деревенском языке - сальто назад), при этом получая дополнительные очки за стиль)
Взято отсюда - Ссылка
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Скандал с Destiny: Эксклюзивный квест за баночку Red Bull и другое
Эта неделя вышла не самой удачной для репутации Bungie: студия успела несколько раз очень сильно разозлить даже самых лояльных игроков Destiny. Даже после извинений и небольших изменений в политике Activision нашла способ снова усугубить ситуацию.
Ссылка на статью
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
- Kronos
- Не в сети
- Полуночный воин
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Kronos пишет: Недавно тоже покончил с дестини. Боже, ну такая скука задрачивать всякий лут, как в корейских гриндилках.
А народ до сих пор прется от нее. По сути игра пустышка, но я в нее наплывами захожу и то не сколько выработки лута, сколько поглядеть как ведет себя другой персонаж. Титаном уже был, был колдуном, вот остался охотник. Из всех конечно мне больше нравится титан - он как то более практичен в пылу борьбы чем колдун и охотник. И там где титан может идти тупо как танк, то колдунам и охотникам туда лучше не соваться - они лучше работают с расстояний.
Особенно показательны в страйках последних дополнений. А так конечно, кроме живописных пейзажей в дестини ничего нет. Казалось, Банжи придумали неплохую вселенную, рассы, даже сюжет вполне вменяем - но все они убили своей онлайновостью и тупым гриндом, и плохой подачей сюжета.
Короче Банжи сильно разочаровали, к тому же скатились к банальному вымогательству денег у фанатов, предлагая откровенно слабые дополнения.
В сентябре они типа заявляют, что будет крупное дополнение - но спасет ли их. Ведь по сути игра уже слита, но в этом виновата сам Банжи.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Во-первых. Не смотря на хорошую графику и эффект присутствия, не совсем понятен смысл самого присутствия в игре. Ну последний Город, ну враги, ну союзники, ну "террористические рейды" (по другому не назовёшь) ... А в чём конечная цель? Каковы планы командования, друзей и врагов? Да и война какая-то страння - мелкие стычки со стрелковым оружием. Такое впечатление, что это не реальная война, а боевой симулятор. Я не говорю о том, что игроки должны участвовать в космических сражениях, но должны же они как-то показываться в кат-сценах, создавать какую-то видимость развития сюжета.
Во-вторых. Враги в игре какие-то "плоские". Нет, графика отличная, но даже при том уровне графики, что имела игра HALO:CE, ковенанты ощущались, как живые существа и даже ИИ воспринимались, как реальные люди. В Destiny же нельзя отделаться от чувства, что ты сражаешься с куклами. А ведь это представители высокоразвитых цивилизаций, а в игре о них почти никакой толковой информации. А ведь можно было бы "оживить" их с помощью кат- сцен об их цивилизациях и истории.
В третьих. Плоские не только враги и друзья, но и сама игра - она одноуровневая! Нет, конечно уровень игрока повышается в процессе игры, но сама игра не развивается. Все эти новые и новые дополнения это не развитие, а расширение в одной и той же плоскости - всё та же бесконечная партизанская война с обеих сторон без ясного смысла и цели.
Если сравнить Destiny с Mass Effect, то при всех его недостатках последний на несколько порядков лучше. Ну а с HALO я даже сравнивать не хочу - это было бы оскорблением нашей любимой игры!
З.Ы. И ещё одно сравнеие. По играм с хорошим сюжетом пишут неплохие, а порой и очень хорошие, книги. Какую книгу можно написать по "Судьбе" я не могу себе представить. Так что по моему мнению дальнейшая судьба игры весьма сомнительна.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: И ещё одно сравнеие. По играм с хорошим сюжетом пишут неплохие, а порой и очень хорошие, книги. Какую книгу можно написать по "Судьбе" я не могу себе представить. Так что по моему мнению дальнейшая судьба игры весьма сомнительна.
А вот я тоже с тобой не соглашусь. Сюжет есть и всеьма он интересен как сама придуманная история. Но он рассказан крайне отвратительно. С толку начинает сбивать то что есть основные главы, которых скажем откровенно мало, которые не все рассказывают. А есть еще и побочные главы, которые как бы несут дополнительную нагрузку из того что ничего не понятно. Отсюда и возникает такой диссонанс - как бы и интересно, а о чем оно - хрен его знает. Отсюда и тажа самая одноплоскостность восприятия. Кстати враги достатчно живенькие, зря ты о них -что они бездушные, просто понаблюдай за их движениями, не спеши их грохать и ты заметишь что они перемещаются, садятся посидеть и так далее. Не хватает чтобы они еще между собой переговаривались. Да они конечно туповаты во время боя, но тут камень в огород разработчиков их ИИ.
По мне, игру, вернее задумку погубила именно реализация. Банжи попытались взяться за то что им не по зубам. Им не надо было гнаться за пресловутой онлайновостью, которая скатилась в тупой гринд барахла. Да ладно бы этот гринд, но барахло явно примитивнейшее. Им надо было создать сначала одиночную компанию с хорошей линией подачи сюжета, а после если нужно обрастать онлайновывами пострелушками.
Тобишь не надо было сходить с пути Halo Reach, где есть и кампания и пострелушки аля файерфайт и так далее. Тут же по сути все до нельзя примитивно - взято от всего по чуть чуть. И самое обидное, что сами видимо Банжи не понимают какое гуано они сделали (хотя вот по содержанию оформления лимитки они конечно на высоте, в отличии от содержимого лимитки Halo 4)
Ну и забавный факт в том, что если глянуть на группу вконтаке по дестени, то там большую часть игроков составляют по моим наблюдениям сонибои.
Видимо все очень плохо с игровым контентом у новой плойки. Иксбошников там практически не встретишь. Я лично там редкие новости читаю, ибо группа по сути ни о чем.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Ну не знаю-не знаю... Если то, что они показали, считать сюжетом, то у HALO сюжет в седьмой степени. Если сюжет не проработан, то это так, некая идея о том, о чём игра.Mick2012 пишет: А вот я тоже с тобой не соглашусь. Сюжет есть и всеьма он интересен как сама придуманная история. Но он рассказан крайне отвратительно. С толку начинает сбивать то что есть основные главы, которых скажем откровенно мало, которые не все рассказывают. А есть еще и побочные главы, которые как бы несут дополнительную нагрузку из того что ничего не понятно. Отсюда и возникает такой диссонанс - как бы и интересно, а о чем оно - хрен его знает. Отсюда и тажа самая одноплоскостность восприятия. Кстати враги достатчно живенькие, зря ты о них -что они бездушные, просто понаблюдай за их движениями, не спеши их грохать и ты заметишь что они перемещаются, садятся посидеть и так далее. Не хватает чтобы они еще между собой переговаривались. Да они конечно туповаты во время боя, но тут камень в огород разработчиков их ИИ.
Насчёт "живеньких" врагов может ты и прав, но когда за ними не стоит какой-нибудь сюжет с "живой" историей их народа, как в HALO, то они для меня "мёртвенькие". Ведь можно сделать какую-нибудь примитивную стрелялку с выскакивающими откуда попало очень правдоподобными и "живыми" по поведению врагами, но для меня они живыми не будут.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Насчёт "живеньких" врагов может ты и прав, но когда за ними не стоит какой-нибудь сюжет с "живой" историей их народа, как в HALO, то они для меня "мёртвенькие". Ведь можно сделать какую-нибудь примитивную стрелялку с выскакивающими откуда попало очень правдоподобными и "живыми" по поведению врагами, но для меня они живыми не будут.
Где ты видел в Halo CE историю хрюков или элитов. Они были по началу такими же непонятными пришельцами. Мясом потом все обросло.
Так и тут, появились рассы пришельцев, причем все разные. Если в Halo все враждебные рассы существовали в альянсе (Ковенант), то тут они все они каждый за себя, пожалуй только Падшие как то снюхались с Королевой, да и то только отдельный клан, который в свою очередь предал ее. (события второго дополнения). Со временем, если конечно Банжи не иссякнет раньше или активики ее продадут за плохие сборы бабла (один раз то проканало, а вот во второй раз могут кассу не собрать), то мясом тоже все обрастет.
Так что не имеет смысла сравнивать вселенную которй 15 лет и вселенную которой года еще нет.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Ну, во-первых книга "The Fall of Reach" вышла в том же году, что и игра Halo CE. Буквально через полтора года - "The Flood" и на несколько месяцев позже последнего - "First Strike". Уже даже в первой книге было понятно, кто такие ковенанты и они воспринимались довольно таки живо. Да и без книг по анонсам и пояснениям в самой игре всё было как-то реально. Хотя в игре Halo CE и не была показана полномасштабная война, но о ней говорилось и игрок понимал её цели и реальные масштабы. Вообще сама атмосфкра игры была реалистичной. В Destiny же какая то партизанщина, в которой всё больше просматриваются элементы Фэнтази-сказки, а не НФ. Сомневаюсь я, что кто-то серьёзно возмётся писать по её "сюжету" книги.Mick2012 пишет: Где ты видел в Halo CE историю хрюков или элитов. Они были по началу такими же непонятными пришельцами. Мясом потом все обросло.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Я думаю, если бы ознакомился, то так не говорил про партизанщину. В кратце там все описывается
Задумка вполне вменяема и написать можно конечно, что будет очень даже интересным.
А про Фэнтази-сказки, тут все двояко. Мы же не знаем технологический уровень странника и его возможности. Да и частью своих технологий он поделился с людьми. Так что вполне возможны некоторое управление материей. Так что можно вполне вписать в НФ.
Я еще раз говорю не надо сравнивать с Halo в буквальном смысле. Это совершенно разные вселенные, причем одан из них совсем юная и неопытная, а вторая уже достаточно обрасла мяском и жирком. Тут печалится надо о бездарном освещении этой вселенной.
Я скажу прямо, меня сама вселенная зацепила, но не цепляет ее сумбурная реализация. Осюда и получается что за слоями внешнего негатива не заглядываем в великий замысел сценариста.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Ты говоришь, что игра ещё очень молодая. Если сравнивать по времени существования, то так, но дело не во времени. Игра проводится в Сети, играют миллионы и это, по ощущениям, как-то ускоряет время. Ведь нельзя же сравнить это с игрой вне Сети. Причём уже выпущены два дополнения, но они как-то не меняют картину и не оживляют игру. Даже переодические встречи с Королевой не меняют этого.
И ещё. Мне кажется, сделав игру предельно индивидуальной они, тем не менее, лишили игрока личности, обезличили его. Ни реальной судьбы, ни реального имени. Если в Halo ты ощущаешь себя Мастером Чифом и твоя жизненная история постепенно раскрывается,то здесь ты Никто и зовут тебя никак! Вместо имени - ник (Mick2012, BARS, Igron128 и т.п.). Лично я ощущал себя Владимиром, который играет, сидя в кресле, в игру "Судьба" на консоли ХВОХ А ведь можно было представить на рассмотрение и выбор игрока десятки, а то и сотни вариантов биографии и разнообразных имён. В процессе этого и история Вселенной Destiny стала бы живее и понятнее. Ну а что бы не перепутать игроков с одинаковыми именами можно было бы в скобках писать ники. Или ты не согласен со мной?
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
По сути тебя воскресили из мертвых, наделили некоторыми свойствами (по сути согласно выбранному классу) и послали отрабатывать хлеб - мочить пришельцев. К тому же сам Призрак - это частичка Странника и фиг знает истинные мотивы Странника. Да как бы он в итоге защитил людей, спас их, но ради какой цели остается загадка.
В принципе я даже в Halo не отождествую себя с Мастером Чифом. Там важна сама атмосфера, само окружение. Так и во всех играх Halo - важен сам эффект присутствия, будто бы сам участвуешь в событиях. В Дестини этого не чуствуется по причине онлайновости и тупого наличия гринда. По сути они сделали игру что то типа Фаейрфайта. Отсюда нет и оживленности, все тупо и предсказуемо. Более того Банжи вместо того чтобы как то разнообразить случайные события и развитие персонажа, наооборот выгоняют одиночников из игры. Они ограничили развитие одиночника 32 уровнем. Дальше надо собираться в команды и проходить либо арены, всякие осирисы и так далее. Нет так сказать выбора развития, тем самым они отталкивают от себя какой то контингент интересующихся.
Я полагаю, если Банжи в корне не изменят свою политику в отношении этой игры, то скорее всего осенью, после выхода массы других более интересных игр (Halo, Fallout и так далее) про нее забудут и оставшиеся игроки.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Объявлены бонусы предварительного заказа Destiny: The Taken King
Обладатели предварительных заказов Destiny: The Taken King получат в подарок набор Suros Arsenal Pack, включающий в себя несколько временно эксклюзивных вещей. Об этом Bungie сообщила на своём сайте.
Ссылка
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.