- Сообщений: 582
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 155
Halo 5: Guardians
- KATE-LILIAN
- Не в сети
- Roll over Mike Foxtrot and get Foxtrot'd!
- Sid
- Не в сети
- утипутька ^_^
- Сообщений: 812
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 78
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
За что я и люблю видоки, без спойлеров, а смотреть приятно.KATE-LILIAN пишет: Ну не думаю что здесь есть нечто ценное. Затравка, как всегда.
Gif когда Лок мечь и убивает элита.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
В довесок все "провалы" операций, он списывал, именно на то, что плохо держит "командный строй". После чего завышал планку "монолита команды" в разы.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Это, когда такое было сказано? А вообще перефразировать: отучился из-за долгой работы в одиночку (H1-4).Мне вот стало интересно почему авторы решили что Джон не умеет работать в команде и по этому ему будет "трудно адаптироваться" к живым людям.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Надо еще понимать, что Чиф по сути в одиночку и там только в конце Halo 2 и почти всю Halo 3 бегал. А так с ним же была Кортана - а это уже худо бедно командаJоhn-117 пишет: Это, когда такое было сказано? А вообще перефразировать: отучился из-за долгой работы в одиночку (H1-4).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Не, я имею ввиду команду своих спартанцев-ii. Тот же Арбитр, Джонсон это конечно круто, но всё равно не то.Mick2012 пишет:
Надо еще понимать, что Чиф по сути в одиночку и там только в конце Halo 2 и почти всю Halo 3 бегал. А так с ним же была Кортана - а это уже худо бедно командаJоhn-117 пишет: Это, когда такое было сказано? А вообще перефразировать: отучился из-за долгой работы в одиночку (H1-4).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: Не, я имею ввиду команду своих спартанцев-ii. Тот же Арбитр, Джонсон это конечно круто, но всё равно не то.
Да, про Арбитра то забыл
Конечно круто конечно, что как бы нам покажут воссоединение с Синей командой. Только вот смогут они показать что то отличное допустим от того же Halo Reach и Halo 3 ODST, кроме отдачи приказов, которые в таком виде кокой был показан лично мне уже не нравятся.
Я не спорю, что синяя команда, это легенда и ее надо показать по любому, хотя бы до выхода их на пенсию Но вот вопрос как они покажут их, пока загадка.
Мне даже не сильно интересна команда Локка, за исключением Бака, который по всей видимости будет сомневаться в правильности приказов на счет Чифа и команды. Я полагаю что он в конце даже может что то отмочить в стиле не повиновения. Мне больше интересна именно команда Чифа и что ее ждет в самом конце.
Если судить по словам Френки о шокирующей концовки, то в голову лезут самые мрачные мысли - а не сольют ли синюю команду перед уходом и самого Чифа в Halo 6.
Впрочем интересно узнать мнение народа, что за шокирующая концовка может нас ждать. Ваши мысли.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
Скорее всего, "Синяя команда", как команда (покажет время) будет раскрыта, как команда, непосредственно в игре. Возможно будет флешбек (или игровой или видео вставки (в терминале)) на основании которого Джону придётся делать выбор на чаше весов. Хотя (по правде) его выбор это выбор без выбора (следуя старой пословице: Из крупных бед мы выберем наименее плохую).
Задача этим "моментом" показать действия команды. То есть, мы много раз видели как действует Джон, в тех или иных ситуациях. Но мы мало знаем, как действуют его напарники (через какие моральные или иные принципы они должны преступить) чтобы показать сплочённость. По сути, "игра взаимопонимания" будет показываться, как раз от лица "Синей команды". Ведь, хоть они и команда и приказ и цель у них одна, но способ её выполнить у каждого из членов команды разный (здесь я имею виду подход в принятии решения в ограниченных временными рамками задания, а также моральные аспекты человечности).
Из истории знаем, что до повторного "объединения", все члены команды выполняли и одиночные миссии, которые включали в себя боевые операции на территории врага, а также и миссии "разведки и шпионажа". А этот аспект деятельности, очень кардинально отличается от социального поведения в обществе (не важно в каком) от "прямолинейности" боевой машины на поле боя.
По сути, они все в какой то мере вырабатывали в себе навыки адаптации к окружающему миру, с поправкой на то, что каким бы он ни был (враждебным), но для успешного внедрения они должны сливаться с ним. А это в свою очередь накладывает (со временем и по возрасту) психологическую прослойку в виде нерушимого фундамента в принятии "правильных решений". Что в свою очередь может приводить к логическому тупику правильности сделанного выбора как индивидуума в составе команды, чей голос имеет равноправный вес среди других, но в тоже самое время "индивидуум" не хочет претендовать на роль лидера в принятии решений, так ка лидер уже есть. И потому каждый "индивидуум" задаётся вопросом: "А логичны ли решения лидера по отношению к команде?".
Ну а теперь вспоминаем Халси и почему она сделала выбор именно на Джоне как на "Истинный вожак Прайма", и почему она преступив нормы морали, начала "воспитания" именно с детей а не с юношей.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
vi2 пишет: Ну а теперь вспоминаем Халси и почему она сделала выбор именно на Джоне как на "Истинный вожак Прайма", и почему она преступив нормы морали, начала "воспитания" именно с детей а не с юношей.
Ну на счет детей она уже давно говорила, их легче воспитать так как требуется. И не она первая, в древности тоже профессиональных воинов воспитывали с детства. Собственно и программа Спартанец взята за основу с той же древней Спарты.
Воспитание молодого поколения считалось в классической Спарте (до IV в. до н. э.) делом государственной важности. Система воспитания была подчинена задаче физического развития граждан-воинов. Среди моральных качеств упор делался на решительность, стойкость и преданность. С 7 до 20 лет сыновья вольных граждан жили в интернатах военного типа. Помимо телесных упражнений и закаливания, практиковались военные игры, занятия музыкой и пением. Вырабатывались навыки чёткой и краткой речи («лаконичной» — от Лакония). Все дети в Спарте считались собственностью государства. Суровое воспитание, ориентированное на выносливость, и сейчас называют спартанским.
Посему мораль тут спорна, в условиях постоянных повстанческих волнений. Нужны были профессионалы без лишней моральной шелухи.
Но и то, как показала практика, не смотря на всю подготовку, "человеческие" чувства до конца не убили. Примером может служить Рэндалл-037, который смог в итоге стать человеком. Так что закладывая в свою программу воспитания Халси допускала такой вариант, что ее Спартанцы должны оставаться в конечном итоге людьми, а чистыми не машинами для убийств.
По поводу предводитель Прайма. Джон был действительно лидером, но лидерские качества были не только у него одного. Вспомним что спартанцев разбивали на так называемые команды, в которой был свой лидер (командир). К тому же, цитата из вики: Доктор Халси и старшина Мендез определили его( имеется в виду Джером-092, лидер красной команды) как одного из четырех явных лидеров в рамках программы Спартанец-II, вместе с Куртом-051, Фредериком-104 и Джоном-117.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
В Рич нам показали какой-то отряд самоубийц. Да, они работали как команда, но духовной сплоченности как таковой не было. Просто обстоятельства сложились так, что пришлось стать командой. Просто вспоминаются их тёрки и прочее. Даже как-то у ОДСТ с этим получше было, где персонажи не показаны через чур харизматическими, отчего и пришлись гораздо больше по душе.Только вот смогут они показать что то отличное допустим от того же Halo Reach и Halo 3 ODST, кроме отдачи приказов, которые в таком виде кокой был показан лично мне уже не нравятся.
Так как у нас будет две команды, уверен различия между ними разработчики явно захотят показать более явно.
Уверен никого сливать не будут, максимум сделают вид что слили. Или же поворот в стиле 24часа: а оказывается он(а) работает на...Если судить по словам Френки о шокирующей концовки, то в голову лезут самые мрачные мысли - а не сольют ли синюю команду перед уходом и самого Чифа в Halo 6.
Ну или Чиф: All right bitches. This is MY saga. Bip-Bap-Bum! Blue Team win, Osiris dead!
Его выбрали остальные, а "воспитатели" подхватили очевидное.Ну а теперь вспоминаем Халси и почему она сделала выбор именно на Джоне как на "Истинный вожак Прайма"
UPD: и даже среди лидеров, он был лидером.
Изменить мировоззрение детей проще всего. (с)и почему она преступив нормы морали, начала "воспитания" именно с детей а не с юношей
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: В Рич нам показали какой-то отряд самоубийц. Да, они работали как команда, но духовной сплоченности как таковой не было. Просто обстоятельства сложились так, что пришлось стать командой.
Лично не соглашусь. Да, они все практически все погибли. Игрока заставляли переживать за каждого из них и не смотря что как бы выглядели они как команда-солянка, но работали они все таки слаженно, а это требует достаточно сильного доверия между членами команды. Каждый из них мог положится друг на друга. Терки у них возникали больше от обреченности их ситуации, но они бились до конца.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
Но потом наступила "реальность жизни", они вырастали и становились самостоятельными.
Помимо спецопераций, свой "жизненный цикл" они проводили (правда кто как) в обществе. То есть взрослели именно в непосредственном контакте с социумом. И хочу заметить как раз ихнее "взросление" было тем самым важным компонентом для доктора Халси.
Ведь она реально понимала: можно в юном возрасте натренировать их так, что они без особых усилий будут выполнять боевые задачи. но что будет если эти воспользуются "Не те люди?".
будучи хороши психологом Халси понимала:любой человек устроен так, что с возрастом у него появляется потребность в "альтернативных познаниях жизни" (как пример её проект "Кортана"). И поэтому дабы её подопечные не "сошли сума" (ведь они были людьми) Халси старалась показывать своим воспитанникам мир таким каким он есть(тут конечно есть много но, ведь они сверхсекретный проект). И что этот мир не делиться на белое и чёрное, а в нём много оттенков. И эти "оттенки", как раз и формируют в них "выдающихся людей - спартанцев".
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Два обзора A Hero Reborn (на английском):
P.S. всех заинтересовал пистолет Бака. Может он в Локка целится?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Там же показали схему Raid on Apex 7
Карта реально огромная, насчитал там 14 баз. Эх, так надеюсь на командно-координационную игру. Но где уж там, будет слепой одиночный раш.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Статья с Waypoint про разработку.
UPD Буду делать выжимку, 3,5 страницы слишком уж много.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Да и сделали бы какие нибудь необычные(инопланетные) деревья. Ведь смогли же нарисоватьв Halo Spartan Assault инопланетную растительность.
Ну не верб чтобы бы везде росли елки да березы
Да и скульптуры Элитов какой то намек на их явно не "японскую" культуру (как в Легендах Halo)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Скульптуры вызывают ассоциацию с Древней Грецией, да и вообще сам общий вид именного этого уровня.Да и скульптуры Элитов какой то намек на их явно не "японскую" культуру (как в Легендах Halo)
Почти закончил выжимку.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Кстати пару ошибок в статье.
Келли самая шустрая, а не Линда
For example: Kelly is the fastest member of Blue Team, while Tanaka has increased motion tracker range.
И последний абзац у тебя пару раз повторяется.
К сожалению, пришлось пожертвовать сплит-скрином дабы сделать упор на другие аспекты: масштаб уровней, поведение ИИ, улучшение визуальной и геймплейной составляющих.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.