Halo 5: Guardians

Больше
11 июнь 2015 13:27 #721 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

vi2 пишет: Собственно возникает вопрос: критерий отбора в команду Локка. Ведь он (Локк) прекрасно понимает, что ловить будет не просто Джона, а Джона и его команду. И что степень влияния у Джона на свою команду, в плане морали боевого братства, очень огромна.
Из чего вытекает следующее: первое насколько серьёзно участники команды Локка осознают, кого они будут ловить по всей галактике. И второе: насколько их моральный компас готов переломиться в сторону полной ликвидации легендарного героя и его команды.


По сути отбирал скорее всего в свою команду сам же Локк. А как правило отбирают тех кто им более ближе по духу. Хотя, если судить по сериалу Nightfall, то в той команде как оказалось не самые лучшие люди оказались. Но по тому случаю Кирилл приводил как бы аргумент - после войны народу мало, критейрий отбора практически был нулевым. Иное дело когда Локк уже спартанец и он уже может сам выбирать из кого.

По поводу осознания кого команда Локка будет ловить по всей галактике, то все зависит от вложенных в мозг агитационных материалов.
Заложат в мозг, что Джон враг, значит так оно и есть. Ведь вспомни отношения Палмер и Халси. Первой приказали ее убрать, она побежала выполнять. А если будешь раздумывать, то какой ты солдат...
Тем более, в пользу того, что Джон "накосячил" служит хотябы тот факт, что он и его команда ушла в самоволку (сбежала). Ну и если вспомнить аудиоэпизоды, где якобы Джон расстреливает кучу народа. Не важно что это фейк, главное посеять нужные семена в мозг потребителя.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2015 15:13 - 11 июнь 2015 15:13 #722 от UnreaL
UnreaL ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет: В Дестини - гардианы, Halo 5 называется гардианы. Там и там слово стражи.
В Дестини недавно появился режим Осирис - в Halo появится команда Осирис.
В Дестини союзники могут оживить - в Halo тоже появится такая возможность.
Какая будет следющая аналогия, наверное магия. Интересно кто у кого копипастит названия и возможности. :)

Последнее редактирование: 11 июнь 2015 15:13 от UnreaL.
Спасибо сказали: Mick2012

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2015 18:49 - 11 июнь 2015 18:54 #723 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Примерно так оно и есть. Даешь в halo 5 сундуки с лутом. Да и Падших тоже подавайте - запишите их в Ковенанты :lol:
Последнее редактирование: 11 июнь 2015 18:54 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2015 21:44 #724 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Трейлер - Halo 5: Guardians Game Informer Coverage Trailer

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 05:09 #725 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
BXR 1774




BENJAMIN_GIRAUD_ENTRY_0384

From Manikata to Site #1774:
The Silicate Industry and the Profits of Tragedy on the Outskirts


When an alien race launches a catastrophic global attack on a human planet, melting everything on the surface into a chemical soup, most of us would look at that and see a horrifying tragedy. But BXR Mining Corporation saw a business opportunity. As they annihilated world after world in the Outer Colonies with blistering plasma bombardments, the Covenant was doing the silicate industry a solid—literally liquidating every resource curated by society.

Cities that belonged to millions had now been reduced to concentrated surface deposits that belonged to no one. In fact, as part of the rebuilding effort, governments actually offered subsidies to anyone who would remove these building blocks of civilization, already repackaged in convenient silicate glass form. BXR and the rest of the cartel got paid to claim mother lodes of raw materials, and then they sold them at bargain rates. Ever since, silicates had been quietly booming.

Politicians claimed that these open-pit operations made up a crucial first step in the rebuilding process; but virtually none of the resources mined were used to rebuild anything in the Outer Colonies. Market prices sent everything inward, for industries in the Inner Colonies to make every product imaginable. The prices were so low that no one seemed to mind that a disturbing percentage of those products contained the partial remains of millions of melted people. BXR just called those silicates “organically enriched”— not coincidentally richer in valuable zeolites - and I guess when you have ungodly amounts of money, you can call the commercial sale of genocide victims whatever you want and an expensive PR campaign to infer that the dead had all simply evaporated. A partial, but cynical contortion of the messier truth.

I arrived on BXR1774 looking to dig up the truth of the Master Chief; but I unearthed something else along the way: the wholly foreign cultures that accrete in isolated mining settlements. Bliss wasn’t a planet anymore; it was an industrial excavation site—not legally BXR’s property, but they effectively controlled everything here. And within the confines of the operations perimeter, it’s an oddly bustling world: a complex of bars and casinos and commissaries, street vendors with kiosks on every corner selling shockingly expensive goods. You wouldn’t imagine a tiny, gold-plated COM-Pad worth upwards of 6,000 credits to be a hot commodity in a mining settlement; but it was. Everywhere I looked, I saw roughnecks walking around in filthy coveralls, swiping away on their high-end devices.

It seemed as though the miners lived a hard, weird life. Mostly loners, living in barracks, doing back-breaking work 100 hours a week and making a lot of money. People, as it turns out, are much more durable in silicate dust storms than mechanized mining equipment, at least until the constant exposure catches up with them. Apparently, this is how they spent their money—living in this noisy, grimy, depressing place where above the sounds of street commerce and machines and wind, the only sound seemed to come from the countless cawing crows that survived off of the settlement’s trash.

Further out, it was all quarries, spanning into the distance, gouged a quarter-mile deep into the crust, massive drills and earth-movers growling way down at the bottom. From the road above, the workers looked like ants.

Beyond the periphery though, I saw the real glassed planet: a wavy, bumpy, chaotic sea of brittle, black glass, cresting in the strangest shapes, crunching and cracking underfoot, jaggedly rough, then suddenly smooth. The landscape resembled a bizarro, surrealist’s nightmare, completely abstract until a familiar shape would materialize from the chaos—skeletons of buildings, pieces of vehicles, the most unexpected pieces of civilization. I guess everything melts a little differently.

I didn’t realize how striking BXR’s appropriation of land was until it dawned on me that no one working here ever referenced what this place used to be. Everyone who remembered that life was either dead or long gone. Still, out here, some sections had been cleared away—unlike the extreme gouging of the mining operations though, this work had been done with care. I’d heard about that—people going back to their home, clearing away the glass.

Even if they couldn’t stay or didn’t want to, they’d spent all that time, trying to reclaim the small plot of land that had been taken from them. From the meaningless weirdness, reminders of what had been seemed to emerge and recede everywhere: crude memorials to victims carved into the glass, curious remnants of lives, lived and lost, reaching from the sludge, frozen in time. The occasional shrine popped up, usually shredded by the storms, but in some places, the sentiments had survived. I repeatedly had to remind myself that half-a-million people used to live in this city. It was their home. It was called Manikata — but to BXR employees, this was simply Site #1774.

Whether you could put the history out of your mind or not though, it was impossible not to see the destruction—it was everywhere. I began to wonder what would happen if the Covenant’s attack on New Mombasa six years ago had claimed all of Earth. Or Mars even. What if the Covenant had decimated one of the worlds where UEG Senators and the media moguls had their vacation homes? I’d imagine BXR and the rest of the industry would tread over that wreckage with a little more reverence. We’ll never know though, because no one would ever have let that happen.

That reality had to be infuriating for the people who had carved out a life in this remote region of space. While the patriots of Earth often dismissed the grievances of the Outer Colonists as the whining of entitled children, it occurred to me these people had actually shown remarkable restraint. They’d had more than enough reason to stage a bloody revolt years ago. Perhaps if the Inner Colonists could walk these glass troughs, they wouldn’t be so outraged by the idea of a fight for independence in the Outskirts. Civil conflict would be horrible, but in a way, it would just be the bill finally coming due.

If they could see what I had seen, they would know that so many out here had gone through so much pain. This was the consequence of powerful forces—ONI, BXR, the media—operating in the shadows. Whether for money or power, too many of them had exploited hard-working people, courageous people who stood tall and held themselves accountable—trying to do the right thing, trying to make their corner of space a little bit better. But greed is a pig’s mouth with a black hole for a stomach; and if you let it, it will devour everything that makes us good.

As my freighter cleared the orbital space around Bliss, leaving the Outskirts behind for the comforts of the Inner Colonies, I wondered how many innocent people’s remains were spread throughout the cubic mile of silicates in the cargo holds below. How many people who had tried to make their corner of space a little bit better? How many parts per million of “organically enriched” silicates was low enough, that after tallying all those profits, BXR and all the rest of us, could justify that human cost?

I guess I used to be a pragmatist—a human version of the A.I. that steered ONI’s policy—believing that there was always a cost-benefit calculation. But I don’t think I believe that anymore. Because those bits of silica that still hung over that broken planet, trapped in the atmosphere of a world that had been erased, hurt like hell when they hit you in the face. And the insulation that a contractor had squashed into the floor of my apartment, purchased at a bargain rate—a discount made possible by the loss of so many lives in the Outer Colonies—was filled with those same little bits of glass. Now that I’d seen where they came from, the fact that some of those silicates were organically enriched was still scratching at my skin.

The price of our freedom and safety had been steep. ONI had buried that truth under the floorboards, but now they’d torn a few of them up to make a point. But I wasn’t scared anymore.

How many people had our government kept in the dark? How many had been rendered powerless or ground up for profit? How many sacrificed people were too many? As far as I was concerned, the answer was one.
Спасибо сказали: vi2

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 10:29 - 12 июнь 2015 11:24 #726 от vi2
vi2 ответил в теме Halo 5: Guardians
Всем Хо
Вот маленькая Вишенка с большого тортика :woohoo:


И вот ещё (правда большую часть 90% мы видели в отдельных артах) Так сказать ребята собрали всё до кучи ;) :


Ниже подборка видео о мултике и как над ним работают (всего 6 частей)
Последнее редактирование: 12 июнь 2015 11:24 от vi2.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 11:04 - 12 июнь 2015 11:15 #727 от vi2
vi2 ответил в теме Halo 5: Guardians
Mick2012 отдельное спасибо.
Теперь о BXR 1774
Короче, не выдержал. :unsure: Перевёл гуглом (перевод конечно не лингвистический ребус, но как говориться мозг иногда уходил в в плаванье :side: )
В итоге очень, очень похоже на то, что я описывал ранее. Жадность одних и власть других.
Деньги решают всё. Даже там, где казалось понадобятся столетия, чтобы хоть как то вернуть планету к жизни. Не прошло и десятка лет как корпорации приступили к новому способу получения сверх прибыли из ресурса буквально возникшего "из ничего". Моральные аспекты? Да буду! Будут. Но лобби дешевого сырья, для всего промышленного сектора, куда весомей, чем прах, бывших хозяев этих мест, растворённый в миллионах тон органического силиката, который в последствии, станет мозаичной плиткой в тротуаре "соседней" планеты.
Бизнес. Он всегда диктует жёсткие правила. В нём всегда соблюдена иерархическая вертикаль. Будь это система управления или технологический процесс. Эта система существовало за долго до остекления и колонизаций планет.
Но рано или поздно, "новый ресурс" закончится. А анклав, который словно саранча, превратил его в пустоту, не найдя способ к дальнейшему существованию, вернётся к старой и проверенной временем, практике. Практике социальных бунтов на фоне обескровленной инфраструктуры. И вновь "Внутренним мирам" понадобится сила способная решать вопросы.
Похоже, герои будут жить вечно. ;)
Последнее редактирование: 12 июнь 2015 11:15 от vi2.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 14:22 #728 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

vi2 пишет: Короче, не выдержал. :unsure: Перевёл гуглом (перевод конечно не лингвистический ребус, но как говориться мозг иногда уходил в в плаванье :side: )
В итоге очень, очень похоже на то, что я описывал ранее. Жадность одних и власть других. )


Тоесть все банально. В итоге можно поздравить сценаристов 343i в гениальной бездарности - неужели ничего интересного нельзя было придумать, нежели приплетать банальную действительность. Увы, я разочарован. Куда делась у людей фантазия.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 16:00 #729 от vi2
vi2 ответил в теме Halo 5: Guardians
Mick2012 думаю что нет.
Просто там описано, что люди, к остеклённым планетом, подошли не с позиции морали, а с позиции, как это решить. Собственно "рулить парадом" взялся большой бизнес, так как готовое сырьё, органическое стекло, имеет большой спрос. И если раньше его нужно было получать при помощи определённых технологических операций, то теперь, его можно, грубо выражаясь, "грести лопатой".
Естественно, такая промзона не пригодна для нормальной жизни. И поэтому по своей структуре больше похожа на огромный муравейник, который в силу своей компактности, из-за окружающей среды, воплощал этакий ЛасВегас в структуре огромного промышленного предприятия по добыче и переработке стекла. Гибрид сотканный из слоёв мира развлечений (бары, игровые казино, "дома для отдыха") в структуре промышленности (комплекс зданий с тяжёлым промышленным парком по переработке стекла). Как пример сего контраста: люди там обитающие не особо заботились о своём внешнем виде (рабочая одежа в основном защитные "грязные" комбинезоны), могли запросто не приводя себя в порядок, направиться в казино, или проводить вечер за рюмкой виски, блуждая в информационным поле глобальной паутины при помощи самого дорогого гаджета (смартфона). Причина также сложна в понимании, как и проста в осознании, что заставляет их поступать именно так. Социальный слой это рабочие, которые работают на довольно таки опасном производстве (добыча силиката, хоть и с поверхности планеты), в добавок территория их обитания ограничена, что диктует условия оплаты труда по намного завешенным тарифам (однако оплата труда не сопоставима с теми прибылями, которые получают корпорации, при получении данного сырья, минуя ряд ресурсоёмких производственных элементов). Собственно это и диктует правила для соблюдения дрескода данного общества. Зачем, приводить себя в порядок, если через часов этак шесть, снова в рабочий рейд. Ну а чтобы коллеги видели, что я в теме моды, вот им на зависть мои селфи в казино с девушками с камеры дорогого смартфона.
Ну а принцип человечности, по отношению к праху людей, застывшем в слоях стекла, всегда "разбавлялся" "фразой: "Доходное место пусто не бывает".

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 18:29 #730 от UnreaL
UnreaL ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет: Тоесть все банально. В итоге можно поздравить сценаристов 343i в гениальной бездарности - неужели ничего интересного нельзя было придумать, нежели приплетать банальную действительность. Увы, я разочарован. Куда делась у людей фантазия.

Ну да, нужно было очередное древнее зло ввести в повествование

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 18:44 #731 от Mendicant Bias
Mendicant Bias ответил в теме Halo 5: Guardians
Эм... Гринскул поиграл в кампанию Н5. Вот видео. Кто не хочет спойлеров, НЕ СМОТРЕТЬ!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

What has taken you millennia to create, I erase in seconds!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 18:45 - 12 июнь 2015 19:00 #732 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

UnreaL пишет: Ну да, нужно было очередное древнее зло ввести в повествование


Хотя бы, но это все же лучше чем рассказывать о войне корпорации, жадности и прочей человеческой шелухе, которая нам и так каждый день из телека лезет.
Фантастика на то и фантастика, что люди включают свое воображение и могут представить что то иное нежели банальные будни. Даже Банжи в Дестини смогли придумать древнее зло. Да может все наивно, но по крайней мере красиво. А что в остекленной планете и халявных недрах интересного?

Ну да ладно, каждому свое. Касательно Halo 5, тут в сети появляется все больше подробностей, а именно будут все теже прометейцы и плюс еще один из их сородичей типа Прометеец-Солдат, видимо что то больше ползуна, но меньше конежука (рыцаря).
Гы, он мне чем то напомнил спартанца. Видимо Прометейцы солдаты - это оцифрованные Спартанцы-4 :)





Кроме того будет однорукий пират Халси. И по всей видимости (я так понимаю) из-за кого Синяя команда вдарилась в бега - наверняка пошли ее искать.

Так, буржуйская нарезка слов и картинок - упс, Кирилл уже опередил
Последнее редактирование: 12 июнь 2015 19:00 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 18:47 #733 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
БЕНДЖАМИН_ЖИРО_ЗАПИСЬ_0384



Перевод от группы halogroup

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 20:39 #734 от UnreaL
UnreaL ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет: Хотя бы, но это все же лучше чем рассказывать о войне корпорации, жадности и прочей человеческой шелухе, которая нам и так каждый день из телека лезет.

В хало и до этого было отражение реального мира, в этом нет ничего ужасного

Mick2012 пишет: Фантастика на то и фантастика, что люди включают свое воображение и могут представить что то иное нежели банальные будни. Даже Банжи в Дестини смогли придумать древнее зло. Да может все наивно, но по крайней мере красиво. А что в остекленной планете и халявных недрах интересного?

Воображение воображением, но нужно знать меру, особенно если хочешь рассказать хорошую историю, в которую можно поверить и которой можно проникнуться.
Тем более что хало всё-таки научная фантастика, а не космофэнтези как дестини

Я бы хотел чтобы в ходе кампании чиф посетил остекленную планету и побродил по её "шахтам". При должном умении можно сделать очень красивый и необычный уровень. Намного лучше, чем унылые заводы Рича

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 20:54 #735 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

UnreaL пишет: В хало и до этого было отражение реального мира, в этом нет ничего ужасного


О как, просвяти по подробнее. Видимо я в не то Хало играл

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
12 июнь 2015 21:04 #736 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

vi2 пишет: Mick2012 думаю что нет.
Просто там описано, что люди, к остеклённым планетом, подошли не с позиции морали, а с позиции, как это решить. Собственно "рулить парадом" взялся большой бизнес, так как готовое сырьё, органическое стекло, имеет большой спрос. И если раньше его нужно было получать при помощи определённых технологических операций, то теперь, его можно, грубо выражаясь, "грести лопатой".

Неужели нельзя было ничего придумать умнее? "Органическое стекло" !!! Это как? Наукообразный бред! После воздействия плазмы от органики остаётся только углекислый газ и углерод, в виде сажи. Расплавленный песок с примесью углерода? Да-а-а... Очень дорогой материал, ради которого по Галактике колесить во все концы. В копеечку обойдётся! Дешевле самим песок на любой планете плавить. Вобщем - очередной ляп авторов.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 21:09 #737 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Ну собственно надо читать либо в оригинале, либо хотя бы перевод от халогруп.
Там упоминается про силикаты “органически обогащёнными”, тоесть с кусочками соженных людей.

Цитата из перевода

Цены были настолько небольшие, что никто даже не стал задумываться о том, что невероятно огромный объём этих материалов содержал в себе остатки миллионов расплавленных людей.BXR лишь назвали силикаты “органически обогащёнными”, хоть в них и не особо увеличилась доля полезных цеолитов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2015 21:52 #738 от UnreaL
UnreaL ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет:

UnreaL пишет: В хало и до этого было отражение реального мира, в этом нет ничего ужасного


О как, просвяти по подробнее. Видимо я в не то Хало играл

Имеется сторона, которая атакует других из религиозных соображений. Хотите сказать в реальной истории ничего подобного никогда не было? "Боже что за банальность"
Ну да, вместо людей агрессором выступают пришельцы, это же совсем другое дело!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
13 июнь 2015 01:08 #739 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет: Ну собственно надо читать либо в оригинале, либо хотя бы перевод от халогруп.
Там упоминается про силикаты “органически обогащёнными”, тоесть с кусочками соженных людей.
Цитата из перевода
Цены были настолько небольшие, что никто даже не стал задумываться о том, что невероятно огромный объём этих материалов содержал в себе остатки миллионов расплавленных людей.BXR лишь назвали силикаты “органически обогащёнными”, хоть в них и не особо увеличилась доля полезных цеолитов.

Извиняюсь, читал невнимательно. Да и мне в голову не пришло, что "BXR just called those silicates “organically enriched”— not coincidentally richer in valuable zeolites..." это не какие-нибудь "зиолиты", а "цеолиты", Которые к органике никакого отношения не имеют.

"Цеолиты — большая группа близких по составу и свойствам минералов, водные алюмосиликаты кальция и натрия из подкласса каркасных силикатов, со стеклянным или перламутровым блеском, известных своей способностью отдавать и вновь поглощать воду в зависимости от температуры и влажности. Другим важным свойством цеолитов является способность к ионному обмену — они способны селективно выделять и вновь впитывать различные вещества, а также обменивать катионы."

Как бы не образовались они - природным, или искусственным путём, но кальций, натрий и алюминий, входящие в их состав, одинаковы. Возьмёте вы кальций, натрий и алюминий из тела животных, человека, или из почвы это не придаст им никаких особых свойств. К органике они не имеют никакого отношения, так как при "остеклении" плазмой никакой органики не остаётся, а образуются только обычные газы и минералы в виде пепла. Так-что глупость этой придумки никуда не девается.
Кроме того я сомневаюсь в комерческой целесообразности добывать перевозить их с планеты на планету. Их можно производить на месте потребления. Для перевозки по Галактике затраты, в том числе и энергии будут выше, чем при производстве на месте.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июнь 2015 14:07 - 13 июнь 2015 14:07 #740 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

BARS пишет: Кроме того я сомневаюсь в комерческой целесообразности добывать перевозить их с планеты на планету. Их можно производить на месте потребления. Для перевозки по Галактике затраты, в том числе и энергии будут выше, чем при производстве на месте.


Тут не все так просто. Например могли запретить добывать на обитаемых планетах по этическим соображениям - типо напоминание о плазменных бомбардировках Ковенанта. Или может быть еще есть какие то причины. На счет экономической целесообразности, то не забывай, что существует гиперпереход. И никто не запрещает какому нибудь рудовозу прыгнуть в гиперпространство, тем более, что космические "технологии" уже явно не те которые были перед войной. А если буржуи учуяли халявную прибыль, то соответственно новые технологии быстренько перекочуют к толстосумам.
Последнее редактирование: 13 июнь 2015 14:07 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум