- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Halo 5: Guardians
- Mick2012
- Не в сети
Jоhn-117 пишет: Вы переоцениваете этих рептилий, спартанцы навели суматоху. Ударили внезапно, быстро, они растерялись.
Конечно, зато типичная ошибка людей - никого недооценивать и потом получать по щщам.
Скажем по другому, а что круто смотреть как врага делают настолько убогими.
Про полудохлого спартанца - он был обречен и не факт что не принял дозу адреналина напоследок. Сам погляди как бородачи воюют под кайфом.
Тут, дядя Фред, как будущий медик может рассказать про состояние человека, когда боль просто не чувствуют.
Я не прочь, чтобы спартанцы наваляли кому нибудь, я против что врага делают убожеством по сравнению с ними. Теряется весь смысл происходящего.
Да им нацепили кучу технологических плюшек, но я также хочу чтобы и у Ковенанта было что то соответствующее. Так я считаю интереснее намного.
А так с шашкой наголо вприпрыжку отвешиваю направо и налево люлей - это что круто по вашему. Лично мне не очень.
Повторяю, для контраста поиграйте в ремастер Gears of War и сразу же почуствуете разницу. Там вам наваляют даже на нормальном уровне, а про высшие уровни я вообще молчу. Вот такой должен быть шутер.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Фредерик-104
- Не в сети
- Я не Медик, Я Доктор!
- Сообщений: 1115
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 109
А вот тут полностью с тобой солидарен! Тоже хочется чтобы из ковенанта не делали убожества во всем. ТО что они до сих пор весьма религиозно фанатичны еще не означает что беспросветно глупы. Они тоже по логике вещей должны развиваться. Потому что действительно весь баланс летит к чертям. Это как дать кроманьонцам гауссганы и сказать:"Парни вот вам пушки и кстати...вот те вот ребята неандертальцы займут ваше место....Фас!"Mick2012 пишет:
Jоhn-117 пишет: Вы переоцениваете этих рептилий, спартанцы навели суматоху. Ударили внезапно, быстро, они растерялись.
Конечно, зато типичная ошибка людей - никого недооценивать и потом получать по щщам.
Скажем по другому, а что круто смотреть как врага делают настолько убогими.
Про полудохлого спартанца - он был обречен и не факт что не принял дозу адреналина напоследок. Сам погляди как бородачи воюют под кайфом.
Тут, дядя Фред, как будущий медик может рассказать про состояние человека, когда боль просто не чувствуют.
Я не прочь, чтобы спартанцы наваляли кому нибудь, я против что врага делают убожеством по сравнению с ними. Теряется весь смысл происходящего.
Да им нацепили кучу технологических плюшек, но я также хочу чтобы и у Ковенанта было что то соответствующее. Так я считаю интереснее намного.
А так с шашкой наголо вприпрыжку отвешиваю направо и налево люлей - это что круто по вашему. Лично мне не очень.
Повторяю, для контраста поиграйте в ремастер Gears of War и сразу же почуствуете разницу. Там вам наваляют даже на нормальном уровне, а про высшие уровни я вообще молчу. Вот такой должен быть шутер.
"Умереть? Разве ты не знаешь? Спартанцы никогда не умирают..."
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Если делать очень сложным нормальный уровень, то много игроков отсеется и в том числе - я. Не из-за того, что не смогу играть на сложном уровне, а потому, что кроме мочилова в игре есть ещё и красивые или необычные пейзажи, архитектура и т.п. Когда уровень сложный, то некогда не то что полюбоваться, а даже глянуть в сторону от поля боя. Какой смысл делать красивые виды,если после прохождения уровня у тебя голова квадратная и ты помнишь только мочилово. Если вам мочилово нравиться, то пусть дизайнер игры набросает кучу камней и "мочитесь" там до упаду!Mick2012 пишет: Повторяю, для контраста поиграйте в ремастер Gears of War и сразу же почуствуете разницу. Там вам наваляют даже на нормальном уровне, а про высшие уровни я вообще молчу. Вот такой должен быть шутер.
Лично я любую новую игру, не только HALO, начинаю с нормального или даже лёгкого уровня. Осмотрюсь, полюбуюсь видами. Всё зависит от игры. Ну а потом можно и на более сложный перейти в следующий раз. Можно и попотеть в мясорубке. Но что бы играть только из-за потения в мочилове? Да я лучше пойду лишний раз в спортзал или бассейн и там попотею! Лично для меня эстетическое удовольствие в игре стоит на одном уровне с удовольствием от боя.
Так что у игроков должен быть широкий выбор уровней сложности. Если его не будет, то я играть в эту игру не буду. Думаю таких немало.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Да и зачистив локацию, смотри любуйся видами, тебе уже точно никто не помешает.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mendicant Bias
- Не в сети
- Модератор
- Contender
What has taken you millennia to create, I erase in seconds!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Я тебе ещё раз делаю акцент на то, что враг тут не представлен слабым, его тут застали врасплох. Hit-and-run. Тыл, внезапность, неожиданность и скорость. Всё. Вот причины их успешной пробежки. Это не равный бой стенка на стенку. Цель у них не убить всех. Что они сверх технологичное использовали? Джет-пак? И пару раз удар по земле? Или то, что костюм придаёт им нечеловеческую силу? Вот поэтому они и спартанцы, потому что у них всё это есть в купе с описанным мной тактическим преимуществом. Пойди они вчетвером стенка на стенку их бы размазали.Скажем по другому, а что круто смотреть как врага делают настолько убогими.
Костюмы отряда Осирис тоже их может подкачивать? Noble-6 стоит на месте, а элиты пачкой на него лезут и ничего не могут сделать. И тут уже совсем другой бой, уже нападают на него, со всех сторон. Вот тут уже элиты и тупы, и слабы. Причем нам ни каких-то рядовых элитов показывают.Про полудохлого спартанца - он был обречен и не факт что не принял дозу адреналина напоследок.
Если хочешь аналогию с геймплеем, то это спидран. Как можно быстрее добраться из точки А в точку Б и убивать лишь тех, кто может помешать.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Ты меня не понял! Какая тебе разница, как называется уровень? Можно "нормальный" назвать "лёгким", или наоборот. От этого что изменится сложность? Я за более широкий диапазон уровней игры. Игра должна быть доступна всем! А называть их можно по-разному. Хоть А.Б.В.Г.Д хоть 1-2-3-4. Последний, естественно, должен быть как угодно сложным.Mick2012 пишет: Как бы любители GoW тебя явно не поймут. Любоваться пейзажами можно на легком уровне, а нормальный уровень должен быть в меру сложным. В классических шутерах на нормальном уровне всегда люлей отвешивали враги. А не так как в Halo 4, уже на сложном уровне проходится как на нормальном. Я конечно не имею ввиду включение черепов.
Да и зачистив локацию, смотри любуйся видами, тебе уже точно никто не помешает.
А насчёт зачистки локации - это не выход. Часто игра заканчивается с зачисткой, или локация большая, или назад уже не попасть.
Я вообще не понимаю твоего неприятия лёгких вариантов игры. Не все ведь супермены, как ты. Это всё-равно если бы кто-то протестовал против тяжёлых уровней. Тебя никто не заставляет играть на лёгком, как и меня - на тяжёлом. Играй на том, какой любишь.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Я вообще не понимаю твоего неприятия лёгких вариантов игры. Не все ведь супермены, как ты. Это всё-равно если бы кто-то протестовал против тяжёлых уровней. Тебя никто не заставляет играть на лёгком, как и меня - на тяжёлом. Играй на том, какой любишь.
Что то я не пойму, где я написал, что я против легких уровней. Да пожалуйста, я лишь написал, что в классических в шутерах на нормальном уровне игрок мог спокойно отхватить люлей, а не просто пройтись по локации покуривая. Я обычно играю на нормальном уровне в первый раз, потому как не супермен ни разу
Просто сказал что в Halo 4 уж сильно упростили игру, там героика, либо легенда в классическом понимании равняется нормальному уровню. В легкий я не играл, ибо сам понимаешь, куда легче то.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Дада, вау эффект присутствует, но сценарий изжъезжен вдоль и поперек, как сказал Джон "Hit-and-run". У меня претензии больше к сценарию, можно было посидеть и придумать "свое". Слишком все просто в ролике, но пафосно и вауваувау - это даMendicant Bias пишет: Что та я не пойму... Зачем сравнивать кинематографический ролик (кино) поставленный режиссером и игру? В ролике да, вау эффект. Но это не игра! Это сцена как ее видит сценарист и режиссер. И да, если вспомнить в ролике Н3 Чиф ваще с армией кови и рйфами в одиночку.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
dudon пишет: Дада, вау эффект присутствует, но сценарий изжъезжен вдоль и поперек, как сказал Джон "Hit-and-run". У меня претензии больше к сценарию, можно было посидеть и придумать "свое". Слишком все просто в ролике, но пафосно и вауваувау - это да
Это точно, по ходу кризис идей наступил. Ну или специально все делают зрелищно и упрощенно из-за всеобщего отупения масс.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
Странно, все почему-то кинулись мусолить тему: «Элиты слабы», «Спартанцев тут не ждали».
Вопрос в другом. В самом начале, когда вся «туса» летит в Пеликане, на брифинге Ласки сообщает команде, что цель у них: Вернуть Халси на Инфинити (ясен перец "умные" зададутся вопросом: чего их не катапультировали прямо на базу «Камчатка»).
Просто, транспорт, который их доставил, будет их и забирать. (Собственно чтобы не палить его на радарах крейсеров, он летел на высокой орбите (собственно там и будет «тусить» до завершения операции)). С тактической точки зрения в миссии не используется какой то особый пеликан (связано это с тем, чтобы маскировать его среди себе подобных, которые циркулирую над зоной конфликта).
Но вопрос даже не в этом, вопрос в том, а что за «движуха» происходит на склоне горы, среди крейсеров, тяжёлой техники и пехоты. Кто и с кем воюет? (ведь по брифингу база «Камчатка» намного ниже, как бы в природном полукольце гор. Понятно, что её на данный момент контролируют войска Джула.
Но ведь нападать пехотой и танками проще с равнины, а не со склона горы (хотя не исключаю что просторы перед Камчаткой могут быть водными), где в силу горного рельефа, очень маленький простор для маневра крупного числа пехоты, не говоря уже о тяжелой техники. И вдобавок такие островки стычек, легко «накрываются» плазменными орудиями крейсеров (и не важно какая сторона на данном участке победила).
Теперь о крутости «движения». Опять возвращаемся к брифингу ЛАСКИ И ПАЛМЕР. На сводной карте команде показываю «реперные точки», через которые они должны пройти (словно лягушки) и задача как раз пройти без остановки не отвлекаясь ни на что. Понятно что кови и компашка их там не особо ждали, поэтому "немножко" были в ступоре (основной враг был спереди, а тут непонятное движение сзади). Причём не бой, а что проносящееся вихрем. Как выше подметили, у Осириса не была задача заниматься ликвидацией. Они просто убирали с дороги тех, кто им конкретно мешал и возможно даже без особых летальных последствий для последних
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- trifanchuk
- Не в сети
- Сообщений: 189
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 33
С уважением,
trifanchuk
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Взяли бы меня в со-авторы. Я им бы таких идей понапридумывал!Mick2012 пишет:
dudon пишет: Дада, вау эффект присутствует, но сценарий изжъезжен вдоль и поперек, как сказал Джон "Hit-and-run". У меня претензии больше к сценарию, можно было посидеть и придумать "свое". Слишком все просто в ролике, но пафосно и вауваувау - это да
Это точно, по ходу кризис идей наступил. Ну или специально все делают зрелищно и упрощенно из-за всеобщего отупения масс.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Рассуждать о том, правильно или неправильно кто-то нападает нельзя не имея в распоряжении всей истории сражения и обстоятельств.vi2 пишет: Но ведь нападать пехотой и танками проще с равнины, а не со склона горы (хотя не исключаю что просторы перед Камчаткой могут быть водными), где в силу горного рельефа, очень маленький простор для маневра крупного числа пехоты, не говоря уже о тяжелой техники. И вдобавок такие островки стычек, легко «накрываются» плазменными орудиями крейсеров (и не важно какая сторона на данном участке победила).
Накрывать врага плазмой с крейсера при близком соприкосновении войск червиво последствиями для своих. К тому же у врага свои крейсера есть и они постараются не допустить этого.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Ковенанты не тупы, но у них проблемы с гениями. Получив даром технологии предтеч на тысячи лет раньше людей, они практически ничего фундаментально нового не открыли. Как они тогда могут что то новое открыть за несколько лет? Они просто хорошие копировщики и улучшатели. Вот если бы у людей были новые фундаментальные знания и ковенанты воспользовались ими и улучшили человеческие технологии... Но этого нет.Фредерик-104 пишет: Тоже хочется чтобы из ковенанта не делали убожества во всем. То, что они до сих пор весьма религиозно фанатичны еще не означает что беспросветно глупы. Они тоже по логике вещей должны развиваться.
Совсем другое дело - люди. Сделав все открытия без чьей-либо посторонней помощи они за более короткий период вышли почти на уровень Ковенанта! Дай им ещё лет 50 спокойной жизни без конфликта с Ковенантом и они обогнали бы его! А тем более, после знакомства через контакт с Ковенантов с достижениями предтеч, они вполне смогли за несколько лет поднять уровень технологий на более высокий уровень. Я уже говорил, что люди - высшая раса.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- KATE-LILIAN
- Не в сети
- Roll over Mike Foxtrot and get Foxtrot'd!
- Сообщений: 582
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 155
В том то и дело. Ты помнишь ролики, где был подобный экшен, но он относительно был приближен к реальности, и для Чифа эпичность была простительна. Искренне надеюсь вместе с коробочниками, что ролик не повлияет на гемплей, ибо даже смотреть прохождение с низкими ИИ бывает очень грустно.Mendicant Bias пишет: Что та я не пойму... Зачем сравнивать кинематографический ролик (кино) поставленный режиссером и игру? В ролике да, вау эффект. Но это не игра! Это сцена как ее видит сценарист и режиссер. И да, если вспомнить в ролике Н3 Чиф ваще с армией кови и рйфами в одиночку.
Частично соглашусь, за это я всегда любила Halo; Уровни должны быть сложными в меру, но и ниже плинтуса не падать. Для слабаков всегда был "EASY" и этого хватало, ну а для тех, кому не хватало "LEGENDARY", придумали мультик, я так считаю.BARS пишет: Какой смысл делать красивые виды,если после прохождения уровня у тебя голова квадратная и ты помнишь только мочилово. Если вам мочилово нравится, то пусть дизайнер игры набросает кучу камней и "мочитесь" там до упаду!
I'm Happy_and_I Know it
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
А может и не придумали! Может так игроки будут "мочить" кови на уровне "EASY" или даже "SUPER EASY"!KATE-LILIAN пишет: Частично соглашусь, за это я всегда любила Halo; Уровни должны быть сложными в меру, но и ниже плинтуса не падать. Для слабаков всегда был "EASY" и этого хватало, ну а для тех, кому не хватало "LEGENDARY", придумали мультик, я так считаю.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
И как бы Черная команда тоже возразила бы на счет крутости спартанцев - и где она теперь.
Как то так.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.