- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Halo 5: Guardians
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Чем тебе Рич то не не угодил? Я его люблю так жже, как и HALO 3: ODST.Mick2012 пишет: Да уж, сингл акромя масштабной картинки, которая согласен красива и к тому же большое количество движущихся объектов, больше пока не ничем не блеснул. Даже в Риче и то как то поинтереснее было. И да, болтовня Локка я думаю через минут 10 будет напрягать.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Вот графика мне кажется слабовата.
Однако я уверен в игре много всего интересного припасено.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Прочитал и что? Выражение: "Даже в Риче и то как то поинтереснее было" в русском языке значит, что даже насколько Рич неинтересен, но в сравнении с новой игрой он выглядит лучше. Если ты считаешь это хорошим отзывом о Риче, то я не знаю...Mick2012 пишет:
А ты внимательно почитай мой пост, я разве что то плохо про Рич сказал?BARS пишет: Чем тебе Рич то не не угодил? Я его люблю так жже, как и HALO 3: ODST.
Типа - раньше Рич был последним, а теперь - предпоследний.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Прочитал и что? Выражение: "Даже в Риче и то как то поинтереснее было" в русском языке значит, что даже насколько Рич неинтересен, но в сравнении с новой игрой он выглядит лучше. Если ты считаешь это хорошим отзывом о Риче, то я не знаю...
Типа - раньше Рич был последним, а теперь - предпоследний.
Не надо искать иголку в стоге сена, если ее там нет. Я сравнил две игры, то что показали и Рич, так Рич поинтереснее выглядит. какие еще могут быть еще вариации. Причем естественно только в плане геймплея, а графон конечно тут лучше, оно в принципе и понятно.
Jоhn-117 пишет: Вот графика мне кажется слабовата.
Однако я уверен в игре много всего интересного припасено.
Посмотрим конечно что в итоге выйдет (чуть больше 4 месяцев осталось), тем более как показывает практика, то что показывают не всегда именно так и будет в игре. Но в принципе хоть какое представление о новой игре надо дать фанам.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
Ну что начнём разбор полётов.
В общем, по конференции. Просто. Ёмко. В меру красиво. Мало говорили, больше показывали. По сути, наверно один из идеальных вариантов. Зачем расхваливать, если можно просто показать. Хотя ряд вопросов к проектам, которые демонстрировали, возникал уже на первых секундах просмотра того, или иного ролика. Но в совокупности, перед глазами стояла чистейшей воды Аркада с элементами: «Давай нажмём вон ту кнопку и к нам на свет, выползет, неведома зверушка (в зависимости от направленности или стилистики игры в мультяшном или хардкорном исполнении).
Ну а теперь к нашему любимцу.
Для Вау эффекта (в плане визуализации) чуть, чуть не дотянули.
Да! Джон шикарен. В клубах дыма, пробираясь сквозь холодные пики каменных руин, к цели своего поиска, он вдруг замечает отголосок прошлого, такой близкий и родной его памяти. Ещё шаг, и долгожданная кульминация, голубоватого свечения. Но нет. Что огромное, выныривает с холодной и бесконечной, как сама вселенная, пустоты каменного разлома. И вновь инстинкт воина берёт верх, и…. Всё эпик кончился. А дальше….
А дальше Локк и его атлетик коммандер. Кадр за кадром. Ковеанты. Арбитр. Бесконечность. Капитан Ласки. Бак. Игра эмоций. Спартанец Локк. И снова в рейд. Частота смены кадров настолько быстрая, что не с первого раза успеваешь оценить всю масштабность фона.
И только потом, просматривая ролик повторно, понимаешь, что вся эта совокупность, это тайминг одной миссии, порезанный на меленькие кусочки. Он словно энергетический коктейль. Такой же «заряженный», и предоставленный публике, словно охлаждённое мартини с оливкой. Да, красиво. Но как-то не по мужски. Не чувствуется эйфории мужского тестостерона, что перед тобой эпик. Мега эпик, который все ждут с нетерпением.
И вот, насытив публику «визуально», не прерываясь на монологи, майки, запускают маленький кооператив.
Вот тут и начинают раскрываться детали и особенности грядущего проекта.
Первое, на что обращаешь внимание, так это на масштабность случившегося события. По сути, команда Локка, следует по тому же пути, по которому прошел Джон и Ко. Единственный диссонанс (скорее всего это станет известно когда выйдет игра) вызывает то, что «проход» Джона, обычно не оставлял столько разрушений после себя.
Хотя я могу и ошибаться. И масштабность боевых действий вызвана скорее промитейцами, с появлением команды Локка, нежели «быстрые перестрелки» Джона и сторонников Джула.
Теперь детали. Как помним, разработчики сказали, что у команды Локка будет спец-сканер, который поможет в выявлении чего-то там. Собственно, принцип его работы нам и показали. «Тыцнув» по кнопке, спартанец запускает сканер, который, просканировав местность, подсвечивает предметы, которые потеряла предыдущая команда.
В данном ролике это выглядело как-то глупо. По причине того, что потерянный предмет, в виде автомата, лежал в метрах пяти от спартанца, и не заметить его это как-то тупо. При том при всем, что команда, которая ищет Джона, знает о том, что он здесь был. Далее следует указательный жест нам «Туды». У меня почему сразу нарисовалось картина «коопного» происхождения, когда один из игроков вопрошает: «А на х….. это куда? После чего команда наблюдает жест Локка «Туды». И под дружное ржание, отряд двигается дальше.
Как заметили выше, в постах, сценки: «успей нажать кнопку, когда рушиться мостик и стены и останешься живой» красиво выглядят при первом прохождении. Но блин, в третий, или в пятый, скорее будут проходиться, уже в какой-то извращённой форме. Попробовать вдоль стенки. А если перелететь и ли просто, постоять минут этак десять? Чёго будет?
Короче, с одной стороны: весело (проверить, на сколько глубоко заскриптовали разработчики данный участок), но с другой, это настолько приелось во всех других играх, что как-то выглядит, мягко говоря, не кошерно, для проекта такого масштаба.
Собственно у меня после этой сцены появился вопрос: если я играю сам, то как будут вести себя мои напарники? Будут тупо стоять на месте и ждать пока я пройду этот участок. Или сами пойдут вперёд (тем самым, протягивая меня к следующей точке респауна).
А просмотрев «боёвку» (я конечно понимаю, что для выставки, бегунок по уровню сложности, выставили на минимум, что бы не дай бог игроков не завалили) появился вопрос номер два. Насколько мои напарники (при одиночном прохождении) идеально тупы и бессмертны. Будут они продвигаться дальше? Или будут «буксовать на месте», пока я не пройду данный участок.
Ещё меня заинтересовал финальный «Полу Босс», так как главный, свои крылышки расправлял где-то на заднем фоне. Уж очень он мне своим поведением напомнил Дидакта, которого недавно оцифровали. Ну, или это была злая цифровая копия Кортаны?
В заключении скажу что по эпичности чем-то напомнило «Колду» («кюате» сцены) и «Войну Богов» с Кратосом («движняк» на заднем плане). А если сравнивать, что было взято за основу, то моё мнение: смесь Хало 2 (игра за два лагеря) и Хало Ричь (наличие команды).
По поводу мультика. Эпично и масштабно. Но опять таки нужно играть. И смотреть. Очень много старых режимов с предыдущих серий. Но под новым соусом. Так сказать, зачем изобретать велосипед.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
Собственно, как я и говорил: «жадность одних и власть других».
Есть пешки, а есть короли и дамы.
Первое: раз уж он стал таким просветлённым в поиске правды, то почему не предвидел «коварства» ОНИ?
Ну и второе: если Джон оправдан, то почему за ним охотится Локк. (Ой, ой, ой)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
vi2 пишет: И немного о «Погоне за правдой».
Собственно, как я и говорил: «жадность одних и власть других».
Есть пешки, а есть короли и дамы.
Первое: раз уж он стал таким просветлённым в поиске правды, то почему не предвидел «коварства» ОНИ?
Ну и второе: если Джон оправдан, то почему за ним охотится Локк. (Ой, ой, ой)
Ну Джона оправдали в ответ на расследование Жиро. Они просто предвидели и решили что проще будет оправдать Чифа и тем самым подставить журналиста, а заодно его поймать. Что собственно и получилось. Почему не предвидел, ну как бы на лицо - он шел на передачу надеюсь что его товарищи расскажут правду, но тем просто заткнули рот, может и специально, а может они делали все по плану ONI. В любом случае Жиро попался, его обвинили во лжи.
По поводу почему Локк все равно охотится, ну это скажем может совсем не относится к данному расследованию, либо правду можем узнать в продолжении - там же собралась участвовать во всем этом Петра. Вот и увидим.
Кстати, подумал еще над тем что нам показали. Если сравнивать с E3 перед выходом Halo 4, там все понятно. Тут же действительно какой то замес и мельтишение на экране показали. Как говорится к чему это. Возможно будут еще ролики, например на Gamescom - сейчас, честно сказать выступили слабо.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Mick2012 пишет:
Не надо искать иголку в стоге сена, если ее там нет. Я сравнил две игры, то что показали и Рич, так Рич поинтереснее выглядит. какие еще могут быть еще вариации. Причем естественно только в плане геймплея, а графон конечно тут лучше, оно в принципе и понятно.BARS пишет: Прочитал и что? Выражение: "Даже в Риче и то как то поинтереснее было" в русском языке значит, что даже насколько Рич неинтересен, но в сравнении с новой игрой он выглядит лучше. Если ты считаешь это хорошим отзывом о Риче, то я не знаю...
Типа - раньше Рич был последним, а теперь - предпоследний.
Ну и любитель ты поспорить, хотя понимаешь, что не прав! Может ты и другое имел ввиду, но смысл предложения получился именно такой, как я написал. Ключевое слово здесь - " даже". Поясню на нейтральном примере.
"Ну что вам сказать о моём отдыхе в городе Клопобойске? Скука. Даже в Мухосранске прошлым летом отдыхать интереснее было!"
Ключевое слово "даже". Если его убрать, то смысл будет в том, что просто сравниваеся отдых в двух городах. Но если присутствует в сравнении слово "даже", то смысл сравнения меняется. Это выглядит так: "Уж насколько скучным был отдых в Мухосранске, но даже он был интетереснее, чем отдых в Клопобойске".
Надеюсь я понятно объяснил.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Да не докапываюсь я до тебя! Просто пояснил, почему я так понял твой анализ игры. Не хотелось что бы ты понял неправильно то, что я понял правильно, то, что ты неправильно понял.Mick2012 пишет: Блин, какой же нудный мужик, честное слово. Тебе что занятся нечем, чем докапываться до моих слов. Я сказал то что имел ввиду, а ты уж поинимай как хочешь. Достал уже. Уж извини за откровенность.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
BARS пишет: Кстати. На конференции сказали, что играть будем и за Джона, и за Локка. Или мне послышалось?
Так об это вроде и раньше говорили. А смысл Halo 5 без Джона, его вроде пока не списали. Просто видимо хотели сделать больше интриги, а получилось то что получилось.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Подозреваю, что Локка готовят как замену Чифа в Halo 6.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
Первая:
прямиком от майков примерная начинка лимитных изданий Halo 5: Guardians
www.xbox.com/en-US/games/halo-5-guardians/buy-now
Ниже "расшифровка":
В Halo 5: Guardians Limited Edition войдут:
-Warzone REQ Bundle: 14 премиумных Requisition packs
-Анимационный сериал Halo: The Fall of Reach
-Модель Гардиана от Metal Earth
-Исполненный в Спартанской тематике стилбук
-Засекреченные приказы Локка
-Досье на Команду Синих и Отряд Осирис
-Триал Xbox Live Gold на 14 дней
В Halo 5: Guardians Limited Collector’s Edition войдут:
-Статуя, изображающая Чифа и Локка как членов одной команды. Но не все так просто. Статую можно разделить и поставить таким образом, что Локк и Чиф уже будут стоять друг против друга, готовые к сражению.
-Warzone REQ Bundle: 14 премиумных Requisition packs
-Анимационный сериал Halo: The Fall of Reach
-Модель Гардиана от Metal Earth
-Исполненный в Спартанской тематике стилбук
-Засекреченные приказы Локка
-Досье на Команду Синих и Отряд Осирис
-Триал Xbox Live Gold на 14 дней
Halo 5: Guardians Limited Edition - $99.99
Halo 5: Guardians Limited Collector's Edition - $249.99
За перевод спасибо ребятам из halogroup Собственно было взято с vk.com/halogroup?w=wall-400863_62305
Вторая:
Американский телеведущий Конан О'Брайен устроил матч в мультиплеере "Halo 5: Guardians.
Сражался он со своими коллегами против актёров сериала Silicon Valley
собственно линк на видео: teamcoco.com/video/clueless-gamer-halo-5...6Imxpc3QiLCJpZCI6Mn0
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
текст взят у них halogroup вот сылко: vk.com/halogroup?w=wall-400863_62256
Сотрудники 343 Industries объясняют, что же такое режим Warzone в Halo 5.
Это совершенно новый и невероятно динамичный режим. На огромных картах, которые в 4 раза превышают все предыдущие карты, сражаются 2 команды по 12 человек в каждой. Одновременно с этим, по карте бегают толпы врагов, которые мешают всем.
В начале матча обе команды должны уничтожить всех ботов на своих базах. Далее перед игроками открывается возможность бежать и тупо стрелять во всё что движется, либо небольшими группами захватывать ключевые точки и гараж в центре карты. Время от времени на карте будут появляться различные боссы, за убийство которых начисляются дополнительные очки.
За умелые убийства, захват точек и убийство боссов игроки будут получать специальные карточки. Их можно использовать на базе и в гараже для покупки оружия и техники. Таким образом, теперь не надо ждать в определённых местах, пока там появится заветная вещь. Хотя обычное появление оружия никто не отменял.
Победа даётся, когда одна из команд наберёт 1000 очков или когда уничтожит генератор на базе команды противников.
Собственно сам видео:
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Вопрос тем кто в бету играл, в чем фишка прицеливания из пистолета?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: Посмотрел 15 мин warzone. Карта действительно большая. Однако в итоге как-то безлюдно, толпы ботов не увидел. Не нравится реализация получения оружия.
Вопрос тем кто в бету играл, в чем фишка прицеливания из пистолета?
Там в разных видео видно, что в определенных местах периодически появляется десант Ковенанта во главе с типа боссом, который по сути просто крепкий элит или рыцарь. Да и добавили ему зачем то шкалу щита и здоровья. Видимо таким образом хотят массовку создать.
А безлюдно потому как во основном народ скапливался возле своих генераторов.
По поводу получения оружия, в принципе подход правильный. Раньше, зная где респавнится крутое оружие, опытные игроки набивали себе кучу фрагов. Теперь же можно заказать себе крутую пушку не выходя из дома.
По поводу прицеливания, это новая фишка - прицеливаться наксолько я помню теперь можно с любым оружием. Это теперь как в обычным шутере типа Калды и Батлы, типа левый курок зажимаешь и типа прицеливаешься. Но вроде там должен остаться и старый метод, я уже не помню, все пару раз пробовал играть, но там так и не разобрался как там рулить спартанскими возможностями.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.