Halo 5: Guardians

Больше
13 июнь 2015 14:14 #741 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Для общего развития



BLUE TEAM (S-II)

JOHN-117
MK.VI (GEN2)

ARMOR: Without question the most famous of all Mjolnir permutations, the GEN2 MARK VI has been completely updated to modern powered assault armor standards.

HELMET: Key features of the iconic Mark VI helmet design have been retained in all of its newer permutations.

MANUFACTURER: Materials Group

FRED-104
CENTURION (GEN2)

ARMOR: Mjolnir variant uniquely suited to front-line commanders. The CENTURION threat management system incorporates the latest situational awareness tacsofts and cognition enhancing neural interlinks.

HELMET: The CENTURION's C4I2SR technology combined with Spartan warfighting talent is a game-changer for UNSC operational planning and battlespace shaping doctrine.

MANUFACTURER: The Watershed Division

KELLY-087
HERMES (GEN2)

ARMOR: EVA-pattern prototype refitted for orbital raids. The Enhanced Mobility Subsystem embedded in the HERMES prototype is so powerful that only a handful of Spartans can use it safely.

HELMET: Custom designed by The Watershed Division, the HERMES neural interface requires a lengthy synchronization process before it can be used.

MANUFACTURER: The Watershed Division

LINDA-058
ARGUS (GEN2)

ARMOR: The ARGUS suit's sophisticated battlenet control node provides situational and threat awareness in all environments, as well as hardware-accelerated cyberlink connections for intelligence collection networks.

HELMET: ARGUS helmets feature the most advanced human-centric information fusion systems ever placed in a mobile combat platform. Combines passive cyberintrusion software with novel sensor cueing and filtering.

MANUFACTURER: The Watershed Division



FIRETEAM OSIRIS (S-IV)

SPARTAN LOCKE
HUNTER (GEN2)

ARMOR: Sophisticated and lethal, HUNTER-class armor incorporates Watershed Division's latest warfighting technology. Synergistic with other Mjolnir-compatible tactical systems.

HELMET: Though still considered a prototype implementation, the HUNTER's sensor suite enhances situational and threat awareness. Designed to impress even jaded ONI bureaucrats.

MANUFACTURER: The Watershed Division

SPARTAN VALE
COPPERHEAD (GEN2)

ARMOR: A multipurpose armor system built from the ground-up for covert "special activities," COPPERHEAD armor is rarely seen since it is jealously guarded by ONI's direct action teams. Requires Eyes Only Top Secret clearance to review maintenance logs.

HELMET: Packed with systems to exploit the complex "terrain" of human and alien society. The origin of COPPERHEAD's "militarized anthropology" decision support system can be traced to innovative tools crafted for use by Colonial Administration Authority field teams working during the darkest days of the Insurrection.

MANUFACTURER: The Watershed Division

SPARTAN TANAKA
TECHNICIAN (GEN2)

ARMOR: Variant used by Spartan combat engineers and field techs. The TECHNICIAN Mjolnir system features a battlenet node and custom machine interlink that can process and curate vast amounts of data.

HELMET: Effectively a cutting-edge techscanner array packed into a wearable helmet, the aptly-named TECHNICIAN helmet allows the wearer to function as a mobile diagnostic center. In a pinch, the helmet sensors can also scan living creatures.

MANUFACTURER: Beweglichkeitsrüstungsysteme

SPARTAN BUCK
HELLJUMPER (GEN2)

ARMOR: Pet project of Cascade's CEO, a former ODST. A small number of HELLJUMPER prototypes have entered Spartan service under a research partnership between the UNSC and Cascade Stronghold Technology.

HELMET: Though development delays kept it from consideration by the UNSC Marine Corps, only minor modifications were needed to make the HELLJUMPER helmet fully compatible with GEN2 Mjolnir.

MANUFACTURER: Cascade Stronghold Technology

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 06:48 #742 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Сегодня понедельник, все в ожидании появления Мастре Чифа на Е3.
Ну а пока последний отчет журналюги.

117





А также две аудиозаписи - Ссылка
Episode 12: Full Payload
Episode 13. IN THE BAG
Спасибо сказали: Jоhn-117

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 09:31 #743 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo 5: Guardians
Картинка 117 - Псков, фотошоп памятника Княгине Ольге. Сегодня показал всем сослуживцам из Пскова - все тоже самое сказали. Потом фотки выложу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 09:46 - 15 июнь 2015 09:49 #744 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Любопытно, немного погуглили
Этот?



Да уж, да уж, скопипастили вплоть до ступенек :lol:
Тут либо, чувак у них из Пскова есть, либо проделки Saber Interactive.
Или еще все на много хуже - бедна америка на памятники.


Интересно, где же они поставили сей (Джону) памятник?
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 09:49 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 10:39 #745 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo 5: Guardians
Да-да, он самый

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 12:15 - 15 июнь 2015 12:16 #746 от vi2
vi2 ответил в теме Halo 5: Guardians
Всем Хо.
Вот и пробежали выходные. И за их промежуток всплыло много айсбергов.
И так, касаемо поста про нового перса из линейки промитейцев.
Что-то среднее между «кони-жуком» и собачкой. Подозреваю, что будет главная боевая единица, а-ля элиты. А «кони-жуки» перейдут в разряд Хантеров. Подозреваю, что их усилят броней, но как всегда оставят слабое место- спину. Также понизят скорострельность, отдав её как прерогативу новому классу. Скорее всего, им ведут иерархию, на подобии той, которая есть у элитов. От простых солдат к генералам. Также подозреваю в терминалах появиться видео, об их происхождении. Из чего следует вопрос: как цифровое сознание распределяется по кибернетическим телам (кому, что достается, кого в собачек, а кого в «кони-жуков»).
Идём дальше. На картинке, для сравнения в росте (возможно для отвлечения внимания) показали рост «Сфинкса». Ну, кабы это было понятно, что он большой и что махина будет ОГОГО. Вопрос кто ей управляет?. И является он, как отдельная боевая единица, или это боевой корабль матка, от которого могут отпочковываться всякие мелкие элементы и раздавать «волшебных пони» любителям прекрасного.
Но и это, как бы не самое главное. Главное другое. На сравнительном арте по росту, был изображён Дидакт. Вот это уже намного интереснее. Если учитывать, то, что по комиксу он стал цифровой версией. Этакий агент Смит (для примера вместо Дидакта, могли поставить контур Джула, но этого не сделали).
Идём дальше. В видео ряде показали старушку Халси. Ясно, что она не будет игровым персом, но то, что ей уделят нимало времени, а также взаимоотношений со спартанцами, так это факт. Ещё там, что мелькало про Кортану, её силуэт и мысли Джона. Ой, думаю, нас ждёт сурпрайз.
Про игровой процесс. Тяжело писать, так как он как бы и показан не был. А нам лишь только показывали места, где будет проходить «движняк». На глаз - красиво.
Много мелких деталей, которых сразу и не заметишь, таких как: тень от провода на полу, глубина задника, чёткие текстуры на костюмах спартанцев, а также потёртости краски на броне в тех местах, где она часто соприкасается с окружающим миром. Также заметил, что немного видоизменился основной комбинезон Джона (в области подмышек). Там другая текстура была, плюс пара новых мелких элементов, ну и обозначение 117 в виде точек (как-то чётче видно стало на левой стороне груди).
Естественно показали в высоком разрешении мордашки спартанцев команды Локка. Так сказать мир должен знать своих героев. А также пару стычек с кови, в виде статически анимированной сцены. Ну и естественно описание эпика в виде боя, который выше в постах иллюстрировался артом. Как сказали на одном из форумов: «Видать весь этот «замес» мы и уведем на Е3».

Теперь по постам.
BARS конечно нам хочется, чтобы научная фантастика во многих деталях опиралась на реальные факты, или хоть как-то грамотно обосновывалась.
Но давай смотреть шире. Ведь нигде в Хало не обоснован принцип работы пушек, которые проводили остекление планет. И что конкретно они под этим подразумевают ( я о том как работают плазменные пушки кови). На каких высотах ими лучше обрабатывать планету? Наиболее эффективное фокусное пятно для покрытия (переплавки) максимальной площади? Что влияет на глубину переплавки? Вовремя остекления, что происходит в зоне фокусировки пятна? (Химико-физические реакции). Какие элементы способствует сопротивлению остеклению? Почему назвали именно остеклением? И где первым кови применили данную технологию до людей.
Ведь как помним, при помощи одних и тех же кораблей они и остекляли планеты (Жатва и другие), а на других (Земля Новая Момбаса) наоборот выжигали (создавая доступ к постройкам предтеч). Выходит что постройкам предтеч «пофиг» на «лучи смерти». Не состыковок вагон и тележки. Да и если вспомнить тот же Ричь, то команда Нобул выжила, спрятавшись в бункере. Значит: не так страшен чёрт. Вдобавок в финале титров мы видим, что Рич, опять вернулся к своему природному состоянию, после остеклинения.
Ну, а сели сравнивать с нашим миром, то как-то научились бороться с пеплом и остывшей лавой, после извержения вулкана. Да не спорю. Долго и возможно в какой-то степени не эффективно (там ведь тоже вулканическое стекло, тут же вопрос: куда его можно применять? и в процессе движения лавы там много чего переплавляется).

Mick2012 сенкс, за технические характеристики. Правда, хотелось бы на русском и в виде таблички с сравнениями: плюс минус) Но как говорится: «Не всё коту масленица».
Естественно жду с перевода обоих эпизодов (где-то на просторах сети мелькнула фраза, что после выставки Е3 снова будут выходить эпизоды «Погоня за правдой»).

Ну и спецом для Jоhn-117
http://pskovskie.ru/media/W1siZiIsIjIwMTUvMDUvMTAvOWJpbDU1emp6MF9vbGpnYS5qcGciXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjcyMHgzNjAjIl1d/oljga.jpg?sha=2e22221362b3a20c
(не могу понять, почему не отображает)

Вот от куда: ( pskovskie.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1...BB%D1%8C%D0%B3%D0%B5 ) ножки то растут (определил по столбикам на заднем плане и деревьям, расположение веток, (я про фото происхождение)).
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 12:16 от vi2.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 12:34 #747 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Касательно Прометейцев-солдат, тут у меня есть предположение. Они немного схожи со спартанцами, а не приложила ли руку к их созданию Халси.
Она много знает про спартанцев и их возможности, то что допустим конежуки хоть и мощные, но по сути не повортливые( факт телепортации не учитываем). Так что для противодействия спартанцам-4 нужно что то более мобильное нежели рыцари. А так как больше некому их создать, я не думаю что есть еще Предтечи кроме Дидакта, а у Ковенанта на это нет мозгов. Так что могла создать их только Халси. И если это так, то они должны появится только в миссиях где играем за команду Локка.

И да там не Сфинкс, уже об этом говорили до этого - там страж (Guardian Sentinel)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 14:30 #748 от AdjutantReflex
AdjutantReflex ответил в теме Halo 5: Guardians
На фоне готовящегося вброса инфы и тех крох, что успели просочиться, нашлось много чего сказать о нынешних теориях.

После прочтения слитого июльского выпуска призадумался над Кортаной. Я по-прежнему настаиваю на том, что она отошла раз и навсегда после финала Halo 4, но коль тут Джону пошли видения с ней, то вот что мне кажется - а не попала ли после "смерти" она в Домен? Известно то, что это поле было уничтожено с активацией Ореолов 100,000 лет назад. Известно то, что Домен существовал на принципах нейрофизики и создавался при помощи всех артефактов Предшественников в галактике. Однако есть свидетельства в пользу того, что какая-та часть Домена могла уцелеть - об этом упоминает сама Кортана в Halo 4.

В своё время я как-то перевёл на вики статью о звёздных дорогах - артефактах Предшественников, которые Потоп использовал против Предтеч - с халопедии. Был там в оригинале высказан интересный момент, что какая-то часть звёздных дорог и прочих артефактов могла находиться в гиперпространстве в момент активации Ореолов. Если это окажется правдой, я почти с полной гарантией готов утверждать, что Домен, вопреки заявлениям Могильного Разума из Silentium-а уцелел, и сохранился в параллельных измерениях, из которых состоит пространство скольжения, поскольку там же находится его источники - предполагаемые артефакты Предшественников. Все таинственные происшествия, происходящие на фоне Hunt the Truth и, видимо, Halo 5: Guardians - все эти таинственные аномалии, внезапные разрывы в пространстве скольжения - "окна", через которые Домен урывками прорывается в обычную вселенную.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
15 июнь 2015 14:39 #749 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет:

BARS пишет: Кроме того я сомневаюсь в комерческой целесообразности добывать перевозить их с планеты на планету. Их можно производить на месте потребления. Для перевозки по Галактике затраты, в том числе и энергии будут выше, чем при производстве на месте.


Тут не все так просто. Например могли запретить добывать на обитаемых планетах по этическим соображениям - типо напоминание о плазменных бомбардировках Ковенанта. Или может быть еще есть какие то причины. На счет экономической целесообразности, то не забывай, что существует гиперпереход. И никто не запрещает какому нибудь рудовозу прыгнуть в гиперпространство, тем более, что космические "технологии" уже явно не те которые были перед войной. А если буржуи учуяли халявную прибыль, то соответственно новые технологии быстренько перекочуют к толстосумам.

Дело не в том, что бы добывать, или не добывать. Цеолиты получают и искусственным путём, даже сейчас. Конечно для этого требуется энергия. Но если на добычу и транспортировку природных цеолитов затраты, в том числе и энергии, будут больше, чем при производстве на месте, то нет смысла их перевозить. Завод можно поставить где угодно, лишь бы песок был поблизости. :)
Ну а если насчёт гиперпространства, то я не думаю, что для открытия портала входа, полёта и открытия портала выхода энергии требуется меньше, чем для полёта на то же расстояние в обычном пространстве. Преимущество гиперперехода не в экономии энергии, а в экономии времени. Хотя я не знаю, как там во Вселенной HALO это описано. Может быть я и не прав. Ведь это всё даже не теория, а так - предположения.
З.Ы.Есть ещё один вариант смысла добычи этого специфического вида цеолита, но он предельно циничный: Хотя законами людей и запрещена добыча этого вида сырья, но среди толстосумов, как людей, так и кови, появилась мода на его для облицовки строений, дорог и дорожек в резиденциях и может даже строительства дворцов. У кови, вполне естесственно, запрета может и не быть. Ну а так-как это запрещённый контрабандный товар, то и цена на него высокая, вот и разрабатывают материал для "танцев на костях". Может для некоторых это особый шик, особенно для кови. :(

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 16:45 #750 от Mendicant Bias
Mendicant Bias ответил в теме Halo 5: Guardians
Домен восстановился! Это показано(рассказано) еще в Н4. А то, что Кортана в Домене, я писал еще 2 года назад(когда начинал Сиерру)

What has taken you millennia to create, I erase in seconds!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 16:46 - 15 июнь 2015 16:49 #751 от vi2
vi2 ответил в теме Halo 5: Guardians
Mick2012 я помню, что не сфинкс. Просто, я его так по привычке называю.
Насчёт Халси… Думаю что нет. Уж слишком они дизайнерски похожи на промитейцев. Да и Халси нужно было время. Плюс, нужно было освоить «заводские технологии» предтеч. А, судя по комиксу, она всё время моталась с Джулом по галактике, в попытке заполучить ключ Януса. Я думаю, что их вывели в «древние времена», (но держали для особых случаев) для армии Дидакта, как этакую касту, экзоскелеты только для Предтеч. Скорее всего, в них загружали «сущности» именно Претеч. Ведь если вспомнить «Промитейцев рыцарей», в их основе лежат сущности, как предтеч, так и древних людей.

AdjutantReflex - как вероятность, копия дольмена (ну или базовое ядро «Самые важные знания», а не всё в подряд) может где-то и спрятана в подпространстве. Как говориться на всякий случай. Правда, об этом никто, кроме Изначальных, не знал. Скорее всего, об этом не знал и сам «Могильный разум» хоть и являлся мутационной версией «изначальных». Скорее всего, на «карту звездных дорог» он наткнулся, как раз получив доступ к дольмену предтеч. Да и физически он был сборная солянка разумов.
Думаю что «Изначальные», реально понимали, что если конкретно «заныкать», такой дольмен, то его фиг, кто вообще, когда найдёт. И думаю, что в силу того, что ещё в те доисторические времена, они (Изначальные) решили, что человек более достоин «мантии» нежели предтечи, то они оставили для людей подсказки в виде этаких «хлебных крошек». Каких? Пока, не знаю. Но если люди действительно достойны этого, то они их найдут (как вариант «Великий страж» не оружие, а именно хранитель врат к дольмену, но об этом просто ни кто не знает).

BARS – не. Как раз люди (правительство) земли, само дало разрешение на очистку планеты. Да и сам посуди, очистив планету, возможно она и не будет пригодна для нормальной жизни. Но ведь ни кто не мешает продолжать добывать на ней то, что добывалось там до прихода кови. И скорее всего, земляне (корпорации) не пустят туда другие цивилизации, уж слишком лакомый кусок пирога, чтобы так просто взять и отдать.
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 16:49 от vi2.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 17:12 #752 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

vi2 пишет: Ведь если вспомнить «Промитейцев рыцарей», в их основе лежат сущности, как предтеч, так и древних людей.
всего, земляне (корпорации) не пустят туда другие цивилизации, уж слишком лакомый кусок пирога, чтобы так просто взять и отдать.


Ну да, ты видимо забыл про Спартанские Операции и там четко было выяснено что последние убитые рыцари содержали сущность погибших людей с Нью-Феникса, пересмотри ролики.

На счет Халси, ты зря говоришь, что она не успела. Во первых она могла изучить еще находясь на Бесконечности (Спартанские Операции), во вторых у Джула Мдамы был как бы доступ к клепанию Прометейцев. Вспомни, что Дидакта к моменту Спартанских Операций Мастре Чиф как бы низверг.
Тобишь ум Халси и доступ Мдамы, вполне могло воплотится в Прометейца-Солдата. Ну уж сильно о смахивает на спартанца. К тому же это вполне реальная сила для противоборства со Спартанцами-4. Я так полагаю. Впрочем могу как всегда ошибаться. Но мне думается, что был бы интересный ход. Тем более у Халси могли есть свои счеты со спартанцами-4 и особенно с Сарой Палмер. Думаю Локк не сильно отличается от Сары акромя естественно полом :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 18:12 #753 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Перевод Episode 12: Full Payload от группы halogroup

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 19:06 - 15 июнь 2015 19:19 #754 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
И последний эпизод.
Перевод Episode 13:In the Bag от группы halogroup




Как обычно, ONI сумели выкрутится, а Бен оказался в полной жиро. Но похоже будет второй сезон.

Засим, скажем большое спасибо тем кто перевел эпизоды для страждущих.
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 19:19 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 21:11 - 15 июнь 2015 21:13 #755 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Так сказать свежачок





Позже скорее всего выложат официальные ролики, а пока то что показывали на презентации

Последнее редактирование: 15 июнь 2015 21:13 от Mick2012.
Спасибо сказали: nuc9800

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 21:23 #756 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo 5: Guardians
Финал охоты за правдой офигенен.
Режим warzone понравился, масштабно. Радует увеличение игроков в мультиплеере до 24 игроков (может и раньше было известно, но я узнал только что). Остальное слабовато честно говоря.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 21:30 #757 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Вот и выложили официальные ролики



Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
15 июнь 2015 21:32 #758 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

vi2 пишет: BARS – не. Как раз люди (правительство) земли, само дало разрешение на очистку планеты. Да и сам посуди, очистив планету, возможно она и не будет пригодна для нормальной жизни. Но ведь ни кто не мешает продолжать добывать на ней то, что добывалось там до прихода кови. И скорее всего, земляне (корпорации) не пустят туда другие цивилизации, уж слишком лакомый кусок пирога, чтобы так просто взять и отдать.

Ну разрешение могло быть на очистку, но не для использования, образно говоря, человеческих "костей" для декоративных надобностей. Да и предположил я это только для объяснения экономической целесообразности добычи и перевозки цеолита. Я бы так завернул сюжет.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2015 21:33 - 15 июнь 2015 21:40 #759 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

Jоhn-117 пишет: Остальное слабовато честно говоря.


Да уж, сингл акромя масштабной картинки, которая согласен красива и к тому же большое количество движущихся объектов, больше пока не ничем не блеснул. Даже в Риче и то как то поинтереснее было. И да, болтовня Локка я думаю через минут 10 будет напрягать.

Ну и Прометейцев-Солдат зачем ввели, ну настолько слабые юниты что даже как то обидно.

Гы гы, в инете уже сингл сравнивают с Калдой. :)
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 21:40 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
15 июнь 2015 21:42 #760 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет: Вот и выложили официальные ролики

Ну что сказать. Мне нравится - красиво, масштабно, захватывает и выглядит интригующе. Но бывает, что в роликах выглядит прекрасно, а потом, в реальной игре, выглядывают ляпы. Надеюсь этого не случиться.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум