Halo 5: Guardians

Больше
05 июль 2016 10:43 #1741 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Ореол, Ковчег, Мир-Щит - это всё творения касты строителей.
А вот прометейцы - это уже средства борьбы с фладом касты воителей. Благодаря Биру мы знаем, что они друг с другом не ладили.

И каким образом они появлялись допустим на Меридиане или Камчатке в Halo 5?

На меридиане страж. А Камчатка - вообще бывший мир предтеч.
А вот теперь мне интересно почему возле стражей ошиваются прометейцы и варден. И если так подумать, то получается стражи - связаны с кастой воинов и Дидактом.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 11:08 #1742 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Допустим что не ладили Строители и Воители, но производить Прометейцев как то надо и где то.
Допустим на Реквиеме и корабле Дидакта их можно было воспроизводить, но вот на Меридиане и Камчатке они как то выглядят обособленно.
И да еще мир Предтеч - Генезис, там ведь тоже Прометейцев хоть пруд пруди.

Ну и вспомним эскалацию другие 72 часа - там тоже прометейцы, хотя тоже Дидакт там пявлялся. Но опять же откуда он смог их так быстро наплодить?

Короче вопросы, одни вопросы.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 12:31 #1743 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo (Xbox One)
Я рассматриваю именно вариант активации, а не того, что их наплодить успели и где то их не было, хотя может они действительно были не везде, но я не вижу в этом проблем.
Может вообще есть образное хранилище и промитеанцы просто беруться из него и отправляются по системе связи в конкретное место, а не находятся в конкретном месте.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 12:36 - 05 июль 2016 12:36 #1744 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Единственное место где делались именно новые прометейцы - Кузница в Эскалации "Следующие 72 часа", где брались души оцифрованных людей в Halo 4.
Последнее редактирование: 05 июль 2016 12:36 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 13:03 #1745 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Jоhn-117 пишет: Единственное место где делались именно новые прометейцы - Кузница в Эскалации "Следующие 72 часа", где брались души оцифрованных людей в Halo 4.


А как же Спартанские Операции в H4, там после Нью Феникса ведь на Реквиеме появились уже новые Прометейцы.
С другой стороны непонятно. По сути это цифровые копии, а значит можно плодить одного и того же оцифрованного сколь угодно раз.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 14:33 #1746 от KATE-LILIAN
KATE-LILIAN ответил в теме Halo (Xbox One)
Хм, видимо нет. Думаю, что под копией подразумевается некий субстрат, который единожды взятый из "базы", перемещается в искусственное тело, и потом вместе с ним отмирает.
Иначе, почему Лайбрериан с Дидактом не сохранили своих детей?

:silly: I'm Happy_and_I Know it :silly:
ЗНАК СВЫШЕ
(Для тех кто давно хотел что-то сделать, но не решался)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 15:08 #1747 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

KATE-LILIAN пишет: Думаю, что под копией подразумевается некий субстрат, который единожды взятый из "базы", перемещается в искусственное тело, и потом вместе с ним отмирает.


А кто мешает клонировать этот субстрат, ведь по идее они это должны были предусмотреть. Смысл тогда оцифровывать, если один фиг жилец одноразовый. Не слишком это сложно, не так ли :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 20:10 #1748 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Вот блин этот долбанный Дьякон Пипап, весь раунд нагибал спартанцев - короче слили матч :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2016 23:34 #1749 от KATE-LILIAN
KATE-LILIAN ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет: А кто мешает клонировать этот субстрат


Дак не научились жи!
Тот же искусственный интеллект создается из ещё живого "теплого мозга", и время там, как при пересадке сердца ограничено, есть риск потерять и донора тоже. Как раз таки сам процесс клонирования сложнее и затратнее, чем оцифровка

:silly: I'm Happy_and_I Know it :silly:
ЗНАК СВЫШЕ
(Для тех кто давно хотел что-то сделать, но не решался)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2016 06:59 #1750 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

KATE-LILIAN пишет: Дак не научились жи!
Тот же искусственный интеллект создается из ещё живого "теплого мозга", и время там, как при пересадке сердца ограничено, есть риск потерять и донора тоже. Как раз таки сам процесс клонирования сложнее и затратнее, чем оцифровка


Да уж, не научились. И это раса, которая на протяжении сотни тысяч лет правила галактикой, которая отправила в забвение расу Прекурсов, создавшая много всяких сложных объектов типа Ковчега, Ореолов, Миров-Щитов. Не смогла клонировать оцифрованные сущности. Ха ха.
Да, у них не получилось воспроизвести из цифры обратно живых, но оцифровка шла похоже у них хорошо. А собственно, не кажется что хранить оцифрованные сущности в одном экземпляре это глупость. А если база данных прикажет долго жить - все кирдык что ли?
Ладно я умолкаю ибо опять сейчас понесет по пням по кочкам. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2016 10:31 - 06 июль 2016 10:32 #1751 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Дак не научились жи! (с)

Одно я пока до сих пор не догоняю. Зачем нужна личность, если внутри рыцарей это никак не проявляется? Вот есть Стойкость Воли, любовница Дидакта, но это так, потому что нам это сказали. Рыцари никак не проявляют качества оцифрованной личности. Те же души людей Нью Феникс стали противниками.
Последнее редактирование: 06 июль 2016 10:32 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2016 10:59 #1752 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Вот и я о том же. Если прометейцы не выражают личностные качества, то по сути они уже не "живые" и клонировать одну и туже личность можно до бесконечности.
И тогда это действительно была бы не победимая армия.
По всей видимости это уже слишком сложно для сценаристов Halo продумывать так глубоко и далеко :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2016 16:04 - 06 июль 2016 16:05 #1753 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет: Вот и я о том же. Если прометейцы не выражают личностные качества, то по сути они уже не "живые" и клонировать одну и туже личность можно до бесконечности.
И тогда это действительно была бы не победимая армия.
По всей видимости это уже слишком сложно для сценаристов Halo продумывать так глубоко и далеко :)

На Вики глазами пробежался. Эх, это надо Бира читать внимательно, там всё объяснено.
Основная идея была: спасти уже заражённых и спасти от заражения. Но в итоге провал. У уже заражённых оставался неизгладимый след, в итоге даже оцифрованный вариант оставался, как заражённым. Да и с переносом из сгустка данных обратно в биологическое существо тоже ничего хорошего не выходило. Предтечи сами до конца не понимали процесс оцифровки довольно хорошо. В итоге на основе оцифрованных создавался ИИ. Получается это некий аналог цифрового флада. У него тоже остались какие-то воспоминания, но они никак не влияли. Видит цель - убивает, пока сам не умрёт.

Crawlers, Soldiers, Watchers - как раз штамповка ИИ без изначального носителя.
Последнее редактирование: 06 июль 2016 16:05 от Jоhn-117.
Спасибо сказали: Mick2012

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2016 16:40 #1754 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Тоесть на практике оказалось что Предтечи такие же рукожопы как и Ковенант - использовали чужие технологии, которые толком и не смогли разобрать :lol:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2016 17:57 #1755 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет: Тоесть на практике оказалось что Предтечи такие же рукожопы как и Ковенант - использовали чужие технологии, которые толком и не смогли разобрать :lol:

Именно. Домен тоже на уровне мистики, магии и божественного проявления.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2016 08:18 #1756 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Блин, перестрелка это просто жесть какая то. Редкий матч доходит до победы, обычно все заканчивается защитой Оружейной или Гаража. Если попадается эта фигня в первом раунде, да еще и с Прометейцами - спартанцы там бессильны и матч заканчивается не успев начаться, т.е. всего 5 минут :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2016 11:02 #1757 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Да, тут лучше в команде быть и переговариваться.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2016 11:35 #1758 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Кстати в Перестрелке обнаружился баг. Вчера в новом раунде надо было завалить кучу Наблюдателей, а их появилось всего лишь 8 штук. Их тут же вынесли, а остальные видимо решили не появляться, колроче 4,5 минуты чуваки занимались спортом - бегали по всей локации в поисках хитрых Наблюдателей. В итоге результат закономерен - задание не выполнено, матч проигран. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2016 09:30 #1759 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Что то вчера 343i расщедрилась, аж 5 золотых пакетов выдала. Видимо хорошо играл в Перестрелку. :lol:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2016 09:45 #1760 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет: Что то вчера 343i расщедрилась, аж 5 золотых пакетов выдала. Видимо хорошо играл в Перестрелку. :lol:

Там добавили 4 новых задания для перестрелки, выбиваются быстро, а за их прокачку дают золотые наборы.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум