Halo 5: Guardians

Больше
24 март 2016 12:01 - 24 март 2016 12:03 #1661 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Jоhn-117 пишет: Да-да, поэтому новости про оживить Destiny. Лол, никто сейчас не придумывает ничего кардинально нового. В первую очередь потому что бизнес. Новые идеи продвигать опасно, нужно иметь очень хорошую финансовую поддержку в течение долгого времени. Они выбрали своё направление - электронный спорт, а твой батхёрт из-за того, что это не твоё. И даже в этом направлении им сейчас непросто. А ты хочешь, чтобы они успевали продвигаться во ВСЕХ направлениях. Штат ограничен, силы ограничены, бюджет ограничен. Меня лично радует, что нет унылой бесконечной гриндилки.


Ты меня увы не понял. Я не про то что кто то хочет оживить Дестини или что то. Я про подход к контенту. Нахрен мне твой киберспорт в Halo, он мне совсем не уперся.
Для меня Halo это прежде всего вселенная с сюжетной составляющей. А мультиплеер я всегда считал - это приятное дополнение.
Про ограничения бюджета и штата - это не надо заливать. У Могильного Разума денег много, штат если нужно расширят. Просто нет идей у 343i совсем никаких.
И батхерт это у тебя видимо возник. Можно конечно всячески боготворить 343i какие хорошие, а на деле - штатная компания без идей.
И кстати говоря многие пытаются внести что то новое и экспериментируют. Кто мешает сделать 343 разные эвенты, задания для одиночников и кампании.
Почему не стали развивать Спартанские операции - задумка была неплохая. И причем тут гринд, только если типа больше возразить нечего.
И кстати говоря - ты выбивая очки на цветастые финтифлюшки не гриндом занимаешься. Набрать 80000 очков и слить на цветастую хрень.
Ха ха, я угораю - это по сути тот же садомазо гринд :)
Я все это о том, что есть люди, которым до мультика как то фиолетово, они любят Halo за ее вселенную, но им швырнув на прилавки игру, сразу же о них забывают.
Да было так всегда до этого, но никогда не поздно что то изменить.
И да, высказал свое мнение и естественным образом никого не заставляю с ним соглашаться.
Последнее редактирование: 24 март 2016 12:03 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2016 12:51 #1662 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

Для меня Halo это прежде всего вселенная с сюжетной составляющей. А мультиплеер я всегда считал - это приятное дополнение.

Начиная с первой части мультиплеер играл значимую роль в серии. И как я писал, не твоё вот и бесишься.
Сюжет? Ты сколько книг прочитал в предверии пятёрки? Last Light, Hunters in the Dark, First Blood? Втирать про что-то другое не надо, Bungie делали раз в три года сюжетку и всё. Ты читаешь Canon Fodder каждую неделю? блин да они там постоянно какие-то детали рассказывают. Они расширяют вселенную за счёт мультиплеера! Ты мой рассказ про Торк слушал?

Про ограничения бюджета и штата - это не надо заливать. У Могильного Разума денег много, штат если нужно расширят. Просто нет идей у 343i совсем никаких.

Я тебе ещё в предыдущем сообщении сделал упор на то, что это бизнес. Здесь чтобы выжить надо делать деньги. Легче всего деньги делаются по накатанной. Хочешь развивать идею? Имей денежную подушку безопасности. О'Коннер рассказывал о том какую бы хотел сделать Хэйло, там очень многое завязано на исследование мира. Почему он такую не делает? Да потому что он должен идти к дядькам в костюмах рассказывать про свою идею и убедить их в том, что это принесёт прибыль.

Кто мешает сделать 343 разные эвенты, задания для одиночников и кампании.
Почему не стали развивать Спартанские операции - задумка была неплохая.

На этом не сделать денег.

И причем тут гринд, только если типа больше возразить нечего.

Мне не нравится весёлая ферма в виде шутанов. Я уже не раз писал, 343 склоняют к оттачиванию навыков, это мне нравится.

И кстати говоря - ты выбивая очки на цветастые финтифлюшки не гриндом занимаешься. Набрать 80000 очков и слить на цветастую хрень.
Ха ха, я угораю - это по сути тот же садомазо гринд

Это чистой воды гринд, только это не сама цель. Я неделю просто не покупал паки, и играл в том же режиме.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2016 16:05 #1663 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Jоhn-117 пишет: Я тебе ещё в предыдущем сообщении сделал упор на то, что это бизнес. Здесь чтобы выжить надо делать деньги. Легче всего деньги делаются по накатанной. Хочешь развивать идею? Имей денежную подушку безопасности. О'Коннер рассказывал о том какую бы хотел сделать Хэйло, там очень многое завязано на исследование мира. Почему он такую не делает? Да потому что он должен идти к дядькам в костюмах рассказывать про свою идею и убедить их в том, что это принесёт прибыль.

Кто мешает сделать 343 разные эвенты, задания для одиночников и кампании.
Почему не стали развивать Спартанские операции - задумка была неплохая.

На этом не сделать денег.


Ну как бы другие конторы выпуская всякие DLC и не думаю, что работают в убыток себе. Я не говорю, что они должны делать это бесплатно.

По поводу втирания или нет, я не говорил что Банжи раньше делали по другому, я лишь сказал что 343i не хотят ничего менять. Ну сделали упор на мультиплеер, да и фиг с ними, значит пусть так оно и будет раз всех устраивает. И правда, что я бешусь. Короче вопрос закрыт.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2016 17:05 #1664 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет:

Jоhn-117 пишет: Я тебе ещё в предыдущем сообщении сделал упор на то, что это бизнес. Здесь чтобы выжить надо делать деньги. Легче всего деньги делаются по накатанной. Хочешь развивать идею? Имей денежную подушку безопасности. О'Коннер рассказывал о том какую бы хотел сделать Хэйло, там очень многое завязано на исследование мира. Почему он такую не делает? Да потому что он должен идти к дядькам в костюмах рассказывать про свою идею и убедить их в том, что это принесёт прибыль.

Кто мешает сделать 343 разные эвенты, задания для одиночников и кампании.
Почему не стали развивать Спартанские операции - задумка была неплохая.

На этом не сделать денег.


Ну как бы другие конторы выпуская всякие DLC и не думаю, что работают в убыток себе. Я не говорю, что они должны делать это бесплатно.

По поводу втирания или нет, я не говорил что Банжи раньше делали по другому, я лишь сказал что 343i не хотят ничего менять. Ну сделали упор на мультиплеер, да и фиг с ними, значит пусть так оно и будет раз всех устраивает. И правда, что я бешусь. Короче вопрос закрыт.

Так DLC сюжетные делают именно там, где слабый мультиплеер или его нет вообще. Ну по крайней мере я такую тенденцию вижу.

Да и если анализировать, 343i очень порой медлит с контентом для мульта. И мне кажется, параллельно развитие Спартанских Операций они не потянут, что жаль. Halo важна, но думаю Microsoft не хотят выполнять все прихоти и выдавать бесконечный бюджет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2016 12:32 #1665 от vi2
vi2 ответил в теме Halo (Xbox One)
Я думаю, что у майков на данном этапе вопрос с дополнительными ДЛС, в обще никак не стоит.
Зачем мучаться, если можно отдать на сторону (книги, комиксы, мультфильмы). Ну а если будут не состыковки, ответ прост: "Это не мы, мы не причём, у нас в играх всё по прямой".
Моё мнение: идея со Спартанскими Операциями могла бы решить много неувязок между пятой и четвёртой частью, а также с комиксами и книгами.
Спарт-команду можно было бы гонять по разным занятиям, связывая воедино различные эпизоды ну и подгоняя временные промежутки и нестыковки сюжета с линией пятёрки и четвёрки, с возможностью ответвлений в сторону тех же книг. Как пример: нашли или чего нить активировали и отошли в сторону (приказ заняться другим). А этим займутся другие (что из этого вышло и чего наделали спартанцы, вы узнаете в книге или комиксе).
Второе: бонус в спартанских, можно использовать туже фичу что и в пятёрке с 4 игроками; либо ИИ либо живые напарники.
Третье: общим фоном показывать весь тот ЛУТ, который мы так усердно собираем в пятой части. Я про костюмы и шлемы. К примеру миссии на водной станции или в открытом космосе или миссии где нужно стелсом выведать инфу, а потом всё превратить в пепел. Выполняются только в таких костюмах. Короче: «игра передивалки».
Также можно и про места (станции, базы) поведать. В виде брифингов – зачем, почему, для чего.
Короче, есть поле не паханых возможностей. Вопрос: воспользуются им или похерят. Будем ждать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2016 14:01 #1666 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

Зачем мучаться, если можно отдать на сторону (книги, комиксы, мультфильмы). Ну а если будут не состыковки, ответ прост: "Это не мы, мы не причём, у нас в играх всё по прямой".

Сейчас у них нет такого. Это было в переходный период Bungie - 343. Сейчас, если что-то отдаётся на аутсорс, то курируется.

Моё мнение: идея со Спартанскими Операциями могла бы решить много неувязок между пятой и четвёртой частью, а также с комиксами и книгами.
Спарт-команду можно было бы гонять по разным занятиям, связывая воедино различные эпизоды ну и подгоняя временные промежутки и нестыковки сюжета с линией пятёрки и четвёрки, с возможностью ответвлений в сторону тех же книг.

Так, давайте вы мне расскажите о сюжетных неувязках. Что с чем не связывается?

Мне нравится идея с игрой передивалки, чтобы различная броня меняла характеристики. Но могу сказать, что этого не будет с основными персонажами, у них всегда будет одна и та же броня. Максимум небольшой редизайн, ну в общем как было с Чифом в течение всей серии.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2016 17:12 #1667 от vi2
vi2 ответил в теме Halo (Xbox One)
1. Комикс Эскалация - ключ Януса, Доктор Халси в комиксе (её поиски) и доктор Халси в Хало 5 (её поиски).
2. Самоволка Джона в "Погоне за правдой" (время и действие) и самоволка Джона в игре время и действие.
3. ХУИЗ мистер ЛОК. Команда Осирис. Зачем создали (готовых не было), критерий отбора, (боевые заслуги каждого из членов команды, и привилегии). И почему такая гибридная охота которая типа не охота (по принципу Товарищ Джон, вам тут повесточка на военные сборы. Пошёл нах......р!!!)
4. Кортана - как нашла лазейку и почему не светилась в мире столько времени.
5. Дидакт - где теперь это цифровое чудо. (если он конечно стал оцифрованным а не был перемещён на какие нить задворки вселенной в очередной Шалаш Крепость.
6. Надзиратель это чё в обще такое??? (ИИ с телом, или какой нить в прошлом супер боевой предтеч, которого оцифровали и дали возможность послужить галактике до окончания её веков).
7. Продолжать?????

.
Спасибо сказали: Jоhn-117

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2016 19:36 - 25 март 2016 19:38 #1668 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
1. Вангую ключ Януса ещё всплывёт для поиска защиты от стражей (Крепости).
2. Самоволки Джона в погоне не было. Была фабрикация, что из ума выжил, которую потом опровергли.
3. По каждому члену отряда есть отдельное произведение. Насчёт формирования отряда не могу сказать ничего, почему и зачем. Есть ли вообще источники.
4. Корабль телепортнулся на Генезис. Каким-то образом Кортана получает доступ к Интернету-предтеч, лечится, задумывает править миром. Зачем ей светиться?
5. Самому интересно используют ли ещё Дидакта.
6. Это не неувязка. Инфы по этому мало специально. Подробнее либо в каких-нибудь новых произведениях, либо вообще в шестой части.
Продолжи, пжлта.
Последнее редактирование: 25 март 2016 19:38 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2016 23:04 #1669 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
vi2, аналогично можно подойти к критике Halo 1-3.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 апр 2016 05:37 #1670 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Может как-нибудь создам статью с рендерами, а пока выложу сюда работы pablo vicentin

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 апр 2016 14:58 #1671 от HaloGuardian73
HaloGuardian73 ответил в теме Halo (Xbox One)
Привет парни! Зацените наш первый ролик по игре Halo 5

Эпические и забавные моменты от HaloGuardian73 и Microsoft343

Спасибо сказали: Jоhn-117

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2016 09:35 - 05 апр 2016 09:35 #1672 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

HaloGuardian73 пишет: Привет парни! Зацените наш первый ролик по игре Halo 5

Эпические и забавные моменты от HaloGuardian73 и Microsoft343

Закинул ваш монтаж в группу: vk.com/halouniverse?w=wall-97794182_1159
Последнее редактирование: 05 апр 2016 09:35 от Jоhn-117.
Спасибо сказали: HaloGuardian73

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2016 17:19 #1673 от HaloGuardian73
HaloGuardian73 ответил в теме Halo (Xbox One)
Спасибо!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 апр 2016 09:40 - 06 апр 2016 10:09 #1674 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Последнее редактирование: 06 апр 2016 10:09 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 апр 2016 18:22 #1675 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Зашел было вчера в Зону конфликта. Ну что же бревно оно и в Африке бревно. Короче тупее меня только морпехи на базах. Пока блин дождешься заказа чего то ценного пол-игры пройдет :(

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 апр 2016 20:31 #1676 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
В Ворзоне теперь не забалуешься, на расслабоне тоже не поиграешь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2016 08:51 #1677 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Jоhn-117 пишет: В Ворзоне теперь не забалуешься, на расслабоне тоже не поиграешь.


Это я уже понял, вот и приходится либо морпехов валить, либо пристроится к тому кто более прокачан и у которого хорошое оружие есть. И остается только ждать пока его не завалят и остаться при этом самому живым. Зато потом подбираешь его крутое оружие и давай издалека раздавать люлей. Вчера так вот с подобранной снайперкой или BTC понял, что не совсем я уж дно :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2016 19:56 #1678 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
Эх, как ни прискорбно, но придется согласится, что мультик Halo 5 не для меня. Все стало настолько быстро, что даже в варзоне я полное днище.
Посему лучше уж бегать в более медленный мультик Дестини, хоть там на равных в большей степени могу играть с народом.
В Halo 5 подожду фаерфайт.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2016 14:36 - 09 апр 2016 14:37 #1679 от HaloGuardian73
HaloGuardian73 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет: Эх, как ни прискорбно, но придется согласится, что мультик Halo 5 не для меня. Все стало настолько быстро...


Я думаю, что так думает большинство, в том числе и я тоже. :lol:
Не стоит насчет этого париться.
Мне турниры выходного дня нравятся, когда открыт максимальный уровень с начала игры. Там шансов больше. :)
Последнее редактирование: 09 апр 2016 14:37 от HaloGuardian73.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 апр 2016 11:14 #1680 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Из Halo 5 вырезали двойной прыжок, потому что предложили на этапе, когда уровни были смоделированы и пришлось бы всё переделывать.
i.imgur.com/FdAFXod.gif
i.imgur.com/zMLY5FO.gif
i.imgur.com/U1wfbpv.gif

Геймплей Firefight

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум