Новое поколение XBOX — "Xbox One"

Больше
20 июнь 2013 13:33 #321 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Новое поколение XBOX

Jоhn-117 пишет:

dudon пишет: Кирилл подменил понятия "некст-ген", лихо так... Закрыть возможность обмениваться дисками, привязать к инету и добавить телек в телек - это не "некст-ген". А если по существу, то обе консоли совершенно ничего нового не приносят, это как если бы видяху обновиться на ПС... это не "некст-ген".

На мой взгляд более глубокая взаимосвязь с онлайном (+ использование облачных технологий, пока не понятно каким образом + больший уклон в сторону цифровой дистрибуции) и использование возможностей кинекта - причины по которым действительно можно сказать некст-ген, а не просто железо лучше.
МС хотя бы видно как пытается идти в таком направление.

Игры замешанные на "облаке" по словам Майкрософт будут повышать производительность консоли в ТРИ РАЗА и в перспективе, предлагать разрешение контент 2К и 4К. У Сони такого и близко нет и не скоро будет...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 13:41 #322 от dud0n
dud0n ответил в теме Новое поколение XBOX
Еще раз повторяю - ничего нового консоли не принесли, никакого скачка вперед или некст-гена и в помине нет! Обновление? Да!
Это ИГРОВЫЕ консоли, я лично ждал новые возможности для игры, новый фан, новые фишки, а получил обновленную "видяху", да и судя по Е3 далеко вперед не ушли и тут! Облако? Цыфровой контент? Это прорыв, по вашему, для следующего поколения? Это они рожали столько лет? БУахахахахаха!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 13:44 - 20 июнь 2013 13:46 #323 от dud0n
dud0n ответил в теме Новое поколение XBOX

Kirill2009 пишет:

Jоhn-117 пишет:

dudon пишет: Кирилл подменил понятия "некст-ген", лихо так... Закрыть возможность обмениваться дисками, привязать к инету и добавить телек в телек - это не "некст-ген". А если по существу, то обе консоли совершенно ничего нового не приносят, это как если бы видяху обновиться на ПС... это не "некст-ген".

На мой взгляд более глубокая взаимосвязь с онлайном (+ использование облачных технологий, пока не понятно каким образом + больший уклон в сторону цифровой дистрибуции) и использование возможностей кинекта - причины по которым действительно можно сказать некст-ген, а не просто железо лучше.
МС хотя бы видно как пытается идти в таком направление.

Игры замешанные на "облаке" по словам Майкрософт будут повышать производительность консоли в ТРИ РАЗА и в перспективе, предлагать разрешение контент 2К и 4К. У Сони такого и близко нет и не скоро будет...


Это каким таким образом производительность зависит от облака? И позвольте уточнить, какой же канал инета надо для этого, чтобы в онлайне реалтайм данные частично обрабатывались?

П.С. зачем нам, игрокам, 4К, объясните мне? 20 метровый экран покупать чтоль?
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 13:46 от dud0n.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 13:59 - 20 июнь 2013 14:03 #324 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Новое поколение XBOX

Игры замешанные на "облаке" по словам Майкрософт будут повышать производительность консоли в ТРИ РАЗА и в перспективе, предлагать разрешение контент 2К и 4К. У Сони такого и близко нет и не скоро будет...

Пока лишь на словах всё, хочу больше знать как именно происходит использование облака. Производительность консоли-то такой же будет, просто что-то будет считаться в облаке.

Еще раз повторяю - ничего нового консоли не принесли, никакого скачка вперед или некст-гена и в помине нет! Обновление? Да!
Это ИГРОВЫЕ консоли, я лично ждал новые возможности для игры, новый фан, новые фишки, а получил обновленную "видяху", да и судя по Е3 далеко вперед не ушли и тут! Облако? Цыфровой контент? Это прорыв, по вашему, для следующего поколения? Это они рожали столько лет? БУахахахахаха!

Интеллектуальные информационные системы:
3.Генерация и распознавание речи (Кинект, ещё она есть в WinPhone8 и мне очень нравится)
4.Обработка визуальной информации (Кинект - вроде как теперь не только движения тела, но и мимика (правьте если ошибаюсь)
5.Обучение и самообучение & 7.Игры и машинное творчество (Форза 5 - ИИ будет обучаться на стиле вождения 1-го игрока)

Я не жду, что завтра проснусь, а мне подсунут будущее с полетами в другие галактики, я не буду готов. Процесс идёт, медленно, но идёт, а сделаешь быстро народ испугается.

Поэтому Кинект, я считаю, неотрывной частью некст-гена, хотя многие считают что это как какая-то опухоль консоли, которую нужно удалить.
Но в чём проблема, игроделы не знают как воспользоваться Кинектом. Или опять будут клепать одно тоже только с графоном получше, может хотя бы воспользуются новым железом для улучшения ИИ.
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 14:03 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 14:21 - 20 июнь 2013 14:25 #325 от dud0n
dud0n ответил в теме Новое поколение XBOX

3.Генерация и распознавание речи (Кинект, ещё она есть в WinPhone8 и мне очень нравится)
4.Обработка визуальной информации (Кинект - вроде как теперь не только движения тела, но и мимика (правьте если ошибаюсь)
5.Обучение и самообучение & 7.Игры и машинное творчество (Форза 5 - ИИ будет обучаться на стиле вождения 1-го игрока)

Я уже представляю как это будет "работать"... как как, как всегда ;)
А про самообучающийся ИИ вообще заколебали, это как у нас любят вставлять слово "нано" или "инновация", так и поголовно все игроделы любят слово "умный", "самообучающийся" ;) Кто проходил в универе нейросети и т.п. тот понимает, почему до сих пор нет умного ИИ. А к стати в играх его и не будет никогда, ибо это не интересно для игрока, когда комп всегда выигрывает ;)
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 14:25 от dud0n.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 14:46 - 20 июнь 2013 14:51 #326 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Новое поколение XBOX
Microsoft makes the case for Xbox One's 300,000 server cloud, but what do developers think?

"We're provisioning for developers for every physical Xbox One we build, we're provisioning the CPU and storage equivalent of three Xbox Ones on the cloud," said Henshaw.
"We're doing that flat out so that any game developer can assume that there's roughly three times the resources immediately available to their game, so they can build bigger, persistent levels that are more inclusive for players. They can do that out of the gate."
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 14:51 от Kirill2009.
Спасибо сказали: Jоhn-117

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 14:56 - 20 июнь 2013 14:56 #327 от dud0n
dud0n ответил в теме Новое поколение XBOX
Размытое и маркетенговое бла-бла-бла. Конкретно, что они предлагают и как это работает!?
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 14:56 от dud0n.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:01 - 20 июнь 2013 15:07 #328 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Новое поколение XBOX

Я уже представляю как это будет "работать"... как как, как всегда

Так и говорю, тут еще игроделы виноваты и аудитория, это трудно, раньше не использовали. Конечно, можно там за инновации и т.п. но обложаешься - кушать не будешь, а новый КОД, Баттлфилд всегда окупятся.
Но я рад что МС не забили на Кинект, теперь вычислительная мощь больше и может постепенно будут реализовываться хорошие идеи.

Кто проходил в универе нейросети и т.п. тот понимает, почему до сих пор нет умного ИИ.

Лично не могу какие-то критерии сформулировать, лишь то, что до симуляции деятельности мозга очень очень далеко и слишком мало о нём знаем.

А про самообучающийся ИИ вообще заколебали, это как у нас любят вставлять слово "нано" или "инновация", так и поголовно все игроделы любят слово "умный", "самообучающийся"

Про самообучающийся как-то не на слуху, умный - да. Но ведь возможно же построить модель обучения, может новое железо это позволяет, только вот симуляция стиля игры будет лишь одного человека и нужно придумать как правильно вписать в игровой процесс, чтобы было интересно.


Охохо, на каждый Xbox One есть три таких же в облаке. Неплохо, но тут тогда действительно без Интернета консоль теряет многое.
Надеюсь на разработчиков с руками из нужного места, которые способны это использовать.
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 15:07 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:04 - 20 июнь 2013 15:04 #329 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Новое поколение XBOX
Гы гы битва продолжается. Да не все ли равно, они графон подняли - это уже круто. Они в принципе сами еще не знают как этим всем пользоваться.
Если вдуматься, телевизоры вообще чуть ли не каждый год меняют линейку моделей. А ведь они тоже стоят как консоль. К тому же консоль расчитана лет так на 7-8. Так что не вижу особого повода переживать. К тому же когда они научатся рабоать с консолями, так сразу же прикроют как 360 ящик, так 3 плойку.
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 15:04 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:05 #330 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Новое поколение XBOX

dudon пишет: Размытое и маркетенговое бла-бла-бла. Конкретно, что они предлагают и как это работает!?

Не ну вроде ты "Админ Всея! ;) должен разобраться.
Я как понимаю, разработчикам изначально предлагается использовать Облако. Не свои сервера гденить в Калифорнии а 300К по всему миру... Вот и считай... Плюс производительность виртуального Бокса х3

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:06 #331 от dud0n
dud0n ответил в теме Новое поколение XBOX
Обучение и развитие ИИ - это вэлком в нейросети! ;) Это если серьезно и конкретно, а просто вариантность алгоритмов - это детский лепет!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:08 #332 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Новое поколение XBOX

Jоhn-117 пишет: Про самообучающийся как-то не на слуху, умный - да. Но ведь возможно же построить модель обучения, может новое железо это позволяет, только вот симуляция стиля игры будет лишь одного человека и нужно придумать как правильно вписать в игровой процесс, чтобы было интересно.


Касательно форзы, когда они упоминали об обучении стилю вождения. Это в большей степени для ботов. Т.е. смысл такой консоль обучилась твоему стилю вождения и она подсовывает этот стиль ввиде бота Васе Пупкину, который сидит где нибудь на Камчатке. А тебе соотвественно еще чью нибудь модель. Тем самым как бы создается эффект что против тебя играют реальные люди.
Спасибо сказали: Jоhn-117

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:11 #333 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Новое поколение XBOX

dudon пишет: Обучение и развитие ИИ - это вэлком в нейросети! ;) Это если серьезно и конкретно, а просто вариантность алгоритмов - это детский лепет!

А представь, проходя компанию ИИ будет обучаться с каждым разом и действовать по-другому... Реиграбельность возрастёт!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:12 - 20 июнь 2013 15:13 #334 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Новое поколение XBOX

dudon пишет: а просто вариантность алгоритмов - это детский лепет!


Ну как бы и этот лепет еще не освоили. Если добавить нормальную поведенческую модель допустим Хрюку, то убить его очень будет сложно. А если эта модель будет распространятся на группу Хрюков, то убить их будет вообще невозможно. ;)
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 15:13 от Mick2012.
Спасибо сказали: Kirill2009

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:16 #335 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Новое поколение XBOX

dudon пишет: Обучение и развитие ИИ - это вэлком в нейросети! ;) Это если серьезно и конкретно, а просто вариантность алгоритмов - это детский лепет!

Да конечно... Но надо набраться смелости и сделать первый шаг. Первый шаг к той самой Кортане. А на деле... что мы видим? Повелись на троллинг Сони... Смелей надо быть мужики... смелей. А свистеть и улюлюкать будут всегда... и троллить и не верить.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:28 - 20 июнь 2013 15:32 #336 от dud0n
dud0n ответил в теме Новое поколение XBOX
Вы не поняли, построить такие алгоритмы для небольшой модели еще ладно, он для игры, где полно персонажей и каждый должен обучаться пока невозможно в масштабах игровой консоли. На 5 курсе я писал нейросеть, микробы, которые рождались, обучались, скрещивались, приобретали новые навыки, в какой-то момент наступал кризис (аля всемирный потоп) и дальше все зависило от того, обучились ли микробы должным образом противостоять этому, получили ли навык. Так вот просчет этой сети занимал около нескольких минут на каждой иттерации, а популяция-то была всего около 50 микробов. А теперь плюсуйте сюда все остальное...

Да, поглядеть за пользователем, перенять его опыт и делать так же это весело, но это не то - это шаблоны, а не обучаемость. Такой ИИ будет копировать просто, а не развиваться.

Применять это для военных целей, или обучения МЧС, или еще чего - да. Но такие сложные алгоритмы не будут в играх для рядового пользователя, ибо слишком дорого это все. Даже не найдетесь на это, не в нашей жизни, через поколение может быть, а скорее 2-3...
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 15:32 от dud0n.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:37 - 20 июнь 2013 15:38 #337 от Фредерик-104
Фредерик-104 ответил в теме Новое поколение XBOX
Это все еще и технологически сложно. Люди еще толком не понимают всех процессов мышления, а всю равно активно лезут в высшую нервную деятельность. Они кортекс крысы кое как воссоздали в цифре и заставили работать модель при помощи офигительного количества процессоров и то на скорости которая по сравнению со скоростью работы мозга ну просто смешная а вы тут про ИИ. Вот если кому интересно

"Умереть? Разве ты не знаешь? Спартанцы никогда не умирают..."
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 15:38 от Фредерик-104.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:42 - 20 июнь 2013 15:42 #338 от dud0n
dud0n ответил в теме Новое поколение XBOX
Я и говорю, то что сейчас обещают - это маркетенговые обещалки, которые невыполнимы на сегодняшний день. К обучаемости и развитию ИИ в играх это никого отношения не имеет! Как были боты тупыми - так и останутся! Так что не надо вестись на эту фигню! :evil:
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 15:42 от dud0n.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:44 #339 от Фредерик-104
Фредерик-104 ответил в теме Новое поколение XBOX

dudon пишет: Я и говорю, то что сейчас обещают - это маркетенговые обещалки, которые невыполнимы на сегодняшний день. К обучаемости и развитию ИИ в играх это никого отношения не имеет! Как были боты тупыми - так и останутся! Так что не надо вестись на эту фигню! :evil:

Понимаешь они ее вешают тем кто нифига не шарит ни в компьютерных разработках, ни в биологии, ни в физиологии. В общем пользуются неграмотностью населения и успешно вешают всем лапшу, кроме тех кто в этом хоть чуть чуть соображает.

"Умереть? Разве ты не знаешь? Спартанцы никогда не умирают..."

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2013 15:44 - 20 июнь 2013 15:47 #340 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Новое поколение XBOX

dudon пишет: Вы не поняли, построить такие алгоритмы для небольшой модели еще ладно, он для игры, где полно персонажей и каждый должен обучаться пока невозможно в масштабах игровой консоли.


Ну для игры совсем это и не надо. Достаточно чтобы боты или враги как то могли копировать поведение человека, ну или кого там еще. Опять же гораздо интереснее когда ты играешь в гоночный симулятор не тупым ботом, который правильно вписывается в повороты, никогда не сталкивается. А другое дело когда он также ошибается, подрезает тебя или еще лучше вылетит с трассы. Взять допусти Halo. Мастер Чиф как обычно воююет. С шашкой наголо вылетает и давай хедшоты раздавать направо или на лево. Сначало это забавно, потм осознаешь тупость бедных болванов-Хрюков.
А что если им было добавить хоть малость поведения. Т.е тупо прятаться за камни, прикрывать друг друга, обходить с тыла. Да конечно тогда играть намного сложнее будет - ну для таких режим Легендари и существует, чистый хадкор. А сейчас что на легендари они также тупы только более толстокожи. Ах, да и метче стреляют :)
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 15:47 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум