- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
Новое поколение XBOX — "Xbox One"
- Kirill2009
- Автор темы
- Не в сети
Игры замешанные на "облаке" по словам Майкрософт будут повышать производительность консоли в ТРИ РАЗА и в перспективе, предлагать разрешение контент 2К и 4К. У Сони такого и близко нет и не скоро будет...Jоhn-117 пишет:
На мой взгляд более глубокая взаимосвязь с онлайном (+ использование облачных технологий, пока не понятно каким образом + больший уклон в сторону цифровой дистрибуции) и использование возможностей кинекта - причины по которым действительно можно сказать некст-ген, а не просто железо лучше.dudon пишет: Кирилл подменил понятия "некст-ген", лихо так... Закрыть возможность обмениваться дисками, привязать к инету и добавить телек в телек - это не "некст-ген". А если по существу, то обе консоли совершенно ничего нового не приносят, это как если бы видяху обновиться на ПС... это не "некст-ген".
МС хотя бы видно как пытается идти в таком направление.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Это ИГРОВЫЕ консоли, я лично ждал новые возможности для игры, новый фан, новые фишки, а получил обновленную "видяху", да и судя по Е3 далеко вперед не ушли и тут! Облако? Цыфровой контент? Это прорыв, по вашему, для следующего поколения? Это они рожали столько лет? БУахахахахаха!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Kirill2009 пишет:
Игры замешанные на "облаке" по словам Майкрософт будут повышать производительность консоли в ТРИ РАЗА и в перспективе, предлагать разрешение контент 2К и 4К. У Сони такого и близко нет и не скоро будет...Jоhn-117 пишет:
На мой взгляд более глубокая взаимосвязь с онлайном (+ использование облачных технологий, пока не понятно каким образом + больший уклон в сторону цифровой дистрибуции) и использование возможностей кинекта - причины по которым действительно можно сказать некст-ген, а не просто железо лучше.dudon пишет: Кирилл подменил понятия "некст-ген", лихо так... Закрыть возможность обмениваться дисками, привязать к инету и добавить телек в телек - это не "некст-ген". А если по существу, то обе консоли совершенно ничего нового не приносят, это как если бы видяху обновиться на ПС... это не "некст-ген".
МС хотя бы видно как пытается идти в таком направление.
Это каким таким образом производительность зависит от облака? И позвольте уточнить, какой же канал инета надо для этого, чтобы в онлайне реалтайм данные частично обрабатывались?
П.С. зачем нам, игрокам, 4К, объясните мне? 20 метровый экран покупать чтоль?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Пока лишь на словах всё, хочу больше знать как именно происходит использование облака. Производительность консоли-то такой же будет, просто что-то будет считаться в облаке.Игры замешанные на "облаке" по словам Майкрософт будут повышать производительность консоли в ТРИ РАЗА и в перспективе, предлагать разрешение контент 2К и 4К. У Сони такого и близко нет и не скоро будет...
Интеллектуальные информационные системы:Еще раз повторяю - ничего нового консоли не принесли, никакого скачка вперед или некст-гена и в помине нет! Обновление? Да!
Это ИГРОВЫЕ консоли, я лично ждал новые возможности для игры, новый фан, новые фишки, а получил обновленную "видяху", да и судя по Е3 далеко вперед не ушли и тут! Облако? Цыфровой контент? Это прорыв, по вашему, для следующего поколения? Это они рожали столько лет? БУахахахахаха!
3.Генерация и распознавание речи (Кинект, ещё она есть в WinPhone8 и мне очень нравится)
4.Обработка визуальной информации (Кинект - вроде как теперь не только движения тела, но и мимика (правьте если ошибаюсь)
5.Обучение и самообучение & 7.Игры и машинное творчество (Форза 5 - ИИ будет обучаться на стиле вождения 1-го игрока)
Я не жду, что завтра проснусь, а мне подсунут будущее с полетами в другие галактики, я не буду готов. Процесс идёт, медленно, но идёт, а сделаешь быстро народ испугается.
Поэтому Кинект, я считаю, неотрывной частью некст-гена, хотя многие считают что это как какая-то опухоль консоли, которую нужно удалить.
Но в чём проблема, игроделы не знают как воспользоваться Кинектом. Или опять будут клепать одно тоже только с графоном получше, может хотя бы воспользуются новым железом для улучшения ИИ.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Я уже представляю как это будет "работать"... как как, как всегда3.Генерация и распознавание речи (Кинект, ещё она есть в WinPhone8 и мне очень нравится)
4.Обработка визуальной информации (Кинект - вроде как теперь не только движения тела, но и мимика (правьте если ошибаюсь)
5.Обучение и самообучение & 7.Игры и машинное творчество (Форза 5 - ИИ будет обучаться на стиле вождения 1-го игрока)
А про самообучающийся ИИ вообще заколебали, это как у нас любят вставлять слово "нано" или "инновация", так и поголовно все игроделы любят слово "умный", "самообучающийся" Кто проходил в универе нейросети и т.п. тот понимает, почему до сих пор нет умного ИИ. А к стати в играх его и не будет никогда, ибо это не интересно для игрока, когда комп всегда выигрывает
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill2009
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
"We're provisioning for developers for every physical Xbox One we build, we're provisioning the CPU and storage equivalent of three Xbox Ones on the cloud," said Henshaw.
"We're doing that flat out so that any game developer can assume that there's roughly three times the resources immediately available to their game, so they can build bigger, persistent levels that are more inclusive for players. They can do that out of the gate."
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Так и говорю, тут еще игроделы виноваты и аудитория, это трудно, раньше не использовали. Конечно, можно там за инновации и т.п. но обложаешься - кушать не будешь, а новый КОД, Баттлфилд всегда окупятся.Я уже представляю как это будет "работать"... как как, как всегда
Но я рад что МС не забили на Кинект, теперь вычислительная мощь больше и может постепенно будут реализовываться хорошие идеи.
Лично не могу какие-то критерии сформулировать, лишь то, что до симуляции деятельности мозга очень очень далеко и слишком мало о нём знаем.Кто проходил в универе нейросети и т.п. тот понимает, почему до сих пор нет умного ИИ.
Про самообучающийся как-то не на слуху, умный - да. Но ведь возможно же построить модель обучения, может новое железо это позволяет, только вот симуляция стиля игры будет лишь одного человека и нужно придумать как правильно вписать в игровой процесс, чтобы было интересно.А про самообучающийся ИИ вообще заколебали, это как у нас любят вставлять слово "нано" или "инновация", так и поголовно все игроделы любят слово "умный", "самообучающийся"
Охохо, на каждый Xbox One есть три таких же в облаке. Неплохо, но тут тогда действительно без Интернета консоль теряет многое.
Надеюсь на разработчиков с руками из нужного места, которые способны это использовать.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Если вдуматься, телевизоры вообще чуть ли не каждый год меняют линейку моделей. А ведь они тоже стоят как консоль. К тому же консоль расчитана лет так на 7-8. Так что не вижу особого повода переживать. К тому же когда они научатся рабоать с консолями, так сразу же прикроют как 360 ящик, так 3 плойку.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill2009
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
Не ну вроде ты "Админ Всея! должен разобраться.dudon пишет: Размытое и маркетенговое бла-бла-бла. Конкретно, что они предлагают и как это работает!?
Я как понимаю, разработчикам изначально предлагается использовать Облако. Не свои сервера гденить в Калифорнии а 300К по всему миру... Вот и считай... Плюс производительность виртуального Бокса х3
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: Про самообучающийся как-то не на слуху, умный - да. Но ведь возможно же построить модель обучения, может новое железо это позволяет, только вот симуляция стиля игры будет лишь одного человека и нужно придумать как правильно вписать в игровой процесс, чтобы было интересно.
Касательно форзы, когда они упоминали об обучении стилю вождения. Это в большей степени для ботов. Т.е. смысл такой консоль обучилась твоему стилю вождения и она подсовывает этот стиль ввиде бота Васе Пупкину, который сидит где нибудь на Камчатке. А тебе соотвественно еще чью нибудь модель. Тем самым как бы создается эффект что против тебя играют реальные люди.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
А представь, проходя компанию ИИ будет обучаться с каждым разом и действовать по-другому... Реиграбельность возрастёт!dudon пишет: Обучение и развитие ИИ - это вэлком в нейросети! Это если серьезно и конкретно, а просто вариантность алгоритмов - это детский лепет!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
dudon пишет: а просто вариантность алгоритмов - это детский лепет!
Ну как бы и этот лепет еще не освоили. Если добавить нормальную поведенческую модель допустим Хрюку, то убить его очень будет сложно. А если эта модель будет распространятся на группу Хрюков, то убить их будет вообще невозможно.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill2009
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
Да конечно... Но надо набраться смелости и сделать первый шаг. Первый шаг к той самой Кортане. А на деле... что мы видим? Повелись на троллинг Сони... Смелей надо быть мужики... смелей. А свистеть и улюлюкать будут всегда... и троллить и не верить.dudon пишет: Обучение и развитие ИИ - это вэлком в нейросети! Это если серьезно и конкретно, а просто вариантность алгоритмов - это детский лепет!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Да, поглядеть за пользователем, перенять его опыт и делать так же это весело, но это не то - это шаблоны, а не обучаемость. Такой ИИ будет копировать просто, а не развиваться.
Применять это для военных целей, или обучения МЧС, или еще чего - да. Но такие сложные алгоритмы не будут в играх для рядового пользователя, ибо слишком дорого это все. Даже не найдетесь на это, не в нашей жизни, через поколение может быть, а скорее 2-3...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Фредерик-104
- Не в сети
- Я не Медик, Я Доктор!
- Сообщений: 1115
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 109
"Умереть? Разве ты не знаешь? Спартанцы никогда не умирают..."
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Фредерик-104
- Не в сети
- Я не Медик, Я Доктор!
- Сообщений: 1115
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 109
Понимаешь они ее вешают тем кто нифига не шарит ни в компьютерных разработках, ни в биологии, ни в физиологии. В общем пользуются неграмотностью населения и успешно вешают всем лапшу, кроме тех кто в этом хоть чуть чуть соображает.dudon пишет: Я и говорю, то что сейчас обещают - это маркетенговые обещалки, которые невыполнимы на сегодняшний день. К обучаемости и развитию ИИ в играх это никого отношения не имеет! Как были боты тупыми - так и останутся! Так что не надо вестись на эту фигню!
"Умереть? Разве ты не знаешь? Спартанцы никогда не умирают..."
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
dudon пишет: Вы не поняли, построить такие алгоритмы для небольшой модели еще ладно, он для игры, где полно персонажей и каждый должен обучаться пока невозможно в масштабах игровой консоли.
Ну для игры совсем это и не надо. Достаточно чтобы боты или враги как то могли копировать поведение человека, ну или кого там еще. Опять же гораздо интереснее когда ты играешь в гоночный симулятор не тупым ботом, который правильно вписывается в повороты, никогда не сталкивается. А другое дело когда он также ошибается, подрезает тебя или еще лучше вылетит с трассы. Взять допусти Halo. Мастер Чиф как обычно воююет. С шашкой наголо вылетает и давай хедшоты раздавать направо или на лево. Сначало это забавно, потм осознаешь тупость бедных болванов-Хрюков.
А что если им было добавить хоть малость поведения. Т.е тупо прятаться за камни, прикрывать друг друга, обходить с тыла. Да конечно тогда играть намного сложнее будет - ну для таких режим Легендари и существует, чистый хадкор. А сейчас что на легендари они также тупы только более толстокожи. Ах, да и метче стреляют
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.