Halo Wars 2
- Kronos
- Не в сети
- Полуночный воин
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
А я не удивлюсь, если обложка будет подобна этой!Kronos пишет:
Да все фигня, это самопальный фотошоп. Все игры без официальных обложек этим страдают.BARS пишет: Морда на обложке людей отпугивать будет!
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Кому-то удалось вчера скачать Hogan. 18.11 Гб, релиз числится 10 января 2015, разработчик 343 Industries, издатель Microsoft Studios, жанр Strategy & Simulation.
Ещё есть видео:
На видео можно увидеть лого 343, Creative Assembly, билд числится за 28 апреля 2016
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Не знаю, вроде раньше постоянно выпускали какие то ролики, примеры музыки и вроде даже ожидание как то скрадывалось. А вот с Halo 5 да и сейчас опять с Halo Wars 2 идут какие то секреты. И как бы Могильный Разум не наступил на те же грабли - выход очередной крайне неоднозначной игры.
Например, после Halo 5 заметил за собой, что я как то уже и не жду ничего путного от Halo 6. Как бы такая фигня не вышла с HAlo Wars 2 - так сказать теплится слабая надежда что 343i не похерит Дух Огня и выйдет что то эпичное, как первая часть.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Опасен момент, что сюжет HW продумывался до релиза H5, т.е. Брайан Рид и Фрэнки могли успеть приложить руку. Наверняка бурление сообщества по-любому ударило по этим двум.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
На интервью с Бонни Росс можно увидеть аж 8 секунд CG, которых не было в трейлере (1:20-1:28)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Хотелось бы конечно Риппи, но думаю, что 343 и мс фиг почесались бы, хотя кто его знает.
Слышал мысли про Сальта, но я бы не хотел т.к ост Спартан Страйк вообще ни о чем, как по мне, хотя ост Ассаулта выборочно хорош.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Решил посмотреть, что там с Риппи. К сожалению с 2013 ничего не известно, Bonfire Studios закрыли и что там дальше с ним неизвестно. Но почему-то мне кажется не почешутся МС/343 его нанять. Сальту думаю не будут в такой крупный проект пихать.SENEL пишет: Кто интересно композитор игры? Меня очень волнует этот вопрос т.к ост оригинала просто превосходно создавал настроение и мне сложно представить нечто иное от других людей.
Хотелось бы конечно Риппи, но думаю, что 343 и мс фиг почесались бы, хотя кто его знает.
Слышал мысли про Сальта, но я бы не хотел т.к ост Спартан Страйк вообще ни о чем, как по мне, хотя ост Ассаулта выборочно хорош.
Сайт Риппи: www.stephenrippy.com
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
SENEL пишет: Кто интересно композитор игры? Меня очень волнует этот вопрос т.к ост оригинала просто превосходно создавал настроение и мне сложно представить нечто иное от других людей.
Хотелось бы конечно Риппи, но думаю, что 343 и мс фиг почесались бы, хотя кто его знает.
Слышал мысли про Сальта, но я бы не хотел т.к ост Спартан Страйк вообще ни о чем, как по мне, хотя ост Ассаулта выборочно хорош.
А вот не соглашусь на счет Сальты и Спартан Страйк и Ассаулта - очень даже неплохие и атмосферные мелодии, которые лучше всего всопринимаются в контексте, т.е на определенном игровом уровне. Впрочем я и так с удовольствием слушаю.
По поводу Риппи и Halo Wars 2 тут вообще тяжело предугадать. Прошлую часть делала Ensemble Studios, которую Могильный Разум прикрыл.
Там все было в тему, сам игровой процесс и саундтреки.
Сейчас делает совсем другая студия Creative Assembly и игра может совершенно (в корне) отличаться от оригинала. Соотвественно там и другая музыка должна быть.
Скорее всего и будет отличаться, ибо подходы у этих студий совршенно разные.
И в результате что ни тот, ни другой композитор не смогут сочинить правильную музыку.
Возможно композитор будет тот, кто наиболее часто работал с Creative Assembly.
P.S. Конечно на E3 нам покажут (я так надеюсь) новьецо, но у меня мысля гложет, что не смогут они передать атмосферность происходящего как это сделала Ensemble Studios.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Насчёт Сальты - он пишет хорошие средненькие саундтреки, но для HW2 нужно нечто большее.
На Е3 играбельная версия будет.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: О, ну это очень всё плохо, потому что результат в любом случае не будет соответствовать ожиданиям и шанс быть закиданным тухлыми помидорами весьма велик.
Что же поживем увидим, после E3, да и во время скорее всего появятся ролики с геймплеем. Но в любом случае, игра будет другой. Все таки повторить, то что делала Ensemble Studio сможет лишь она сама. По сути получится как с Halo 5 - старые фаны примут с прохладой, а новым может и взойдет.
Единственное опасение в том, что будет очень посредственная история, особенно после того что они навернулив Эскалации. Иной раз лучше не трогать те темы, если достояного продолжения нет. Пока 343i идет именно по втрому сценарию - все портрогали, все заляпали.
Иной раз уже подумываешь - что каноническое Halo закончилось при Банжи - сейчас это не канон, а фанфик какой то.
И ждешь иной раз какого то Бломкампа, который послал все части Чужих после второй куда подальше, обозвав их не каноническими. И я с ним согласен.
Так и тут - пока какой то сплошной фанфик.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Ой да ладно, весь батхёрт начался с того, что H5 ни коим образом не продолжает сюжетные ветки H4. Что и то, и то является творением 343. При Банжи было написано куча книг и комиксов, при Банжи была Halo Wars. Но Банжи никоим образом не хотели связывать вышеперечисленные "фанфики" со своими играми, как будто их и нет. Так что всё это (343 сломали Халу!!!111) началось с Эскалации и H5, которые сообщество приняло негативно.Пока 343i идет именно по втрому сценарию - все портрогали, все заляпали.
P.S. ах да, ещё убогий Nightfall после отличного Forward Unto Dawn.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: Но Банжи никоим образом не хотели связывать вышеперечисленные "фанфики" со своими играми, как будто их и нет. Так что всё это (343 сломали Халу!!!111) началось с Эскалации и H5, которые сообщество приняло негативно.
P.S. ах да, ещё убогий Nightfall после отличного Forward Unto Dawn.
Вот именно, что Банжи куда бережнее относились к вселенной и просто шлака типа Эскалации они просто не могли допустить. 343i решила расширить вселенную, но поодошла к этому вопросу, на мой взгляд, спустя рукава. В результате имеем несвязанную историю, шлако-комикс про Эскалацию (хотя там есть некоторые части тему которых можно было развить). Но в итоге вышло то что вышло и понятен гнев сообщества. Надеюсь 343i учтет всеь негатив и не разочаруетс Halo 6 (лично я пока в сомнениях). Ну а пока ждем Halo Wars 2, но так сказать осадочек остался, очень тревожит способность Creative Assembly не испортить и Halo Wars, а то судя по инету, уж больно нестабильные у нее игры выходят - то взойдет, то не взойдет
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: Локустов (саранчу) оставят!
При упоминании Локустов (Саранчи) сразу вспоминается Gears of War
Надеюсь они не сильно там модифицируют все, что потом фиг узнаешь что это.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
И да, не забудем еще тот момент., что на Духе Огня на момент его пропажи, экипаж не полный. Так что интересен будет тот момент, каким макаром они это обойдут.
По сути как то будет нелепо выглядеть экипаж представляющий собой целую армию, невесть откуда взявшуюся.
И по сути, в процессе игры должны быть ограниченные ресурсы, тоесть некоторое фиксированное количесвтво людей на каждую миссию.
В принципе такой подход помоему уже был если не изменяет память в стратегии Ground Сontrol ( ссылка )
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: Почему ещё один Ковчег? Ковчег из Halo 3 жив здоров и там уже были события Hunters in the Dark.
Я полагаю навряд ли. Дух Огня не может прыгать в гиперпространство, а на своих двоих он долго шлепать будет в космосе до этого Ковчега. Да и тогда смогли как то связаться с людьми. Они же от туда не ушли я так полагаю после событий Halo 3.
Либо Halo Wars 2 будет по типу Спартан Страйк - пару миссий за Дух Огня. Потом его сливают, а дальше типа "наши дни" c Спартанцами-4
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Я про Риппи сам шерстил пару месяцев назад. Пишет свои альбомы и все вроде.Jоhn-117 пишет:
Решил посмотреть, что там с Риппи. К сожалению с 2013 ничего не известно, Bonfire Studios закрыли и что там дальше с ним неизвестно. Но почему-то мне кажется не почешутся МС/343 его нанять. Сальту думаю не будут в такой крупный проект пихать.SENEL пишет: Кто интересно композитор игры? Меня очень волнует этот вопрос т.к ост оригинала просто превосходно создавал настроение и мне сложно представить нечто иное от других людей.
Хотелось бы конечно Риппи, но думаю, что 343 и мс фиг почесались бы, хотя кто его знает.
Слышал мысли про Сальта, но я бы не хотел т.к ост Спартан Страйк вообще ни о чем, как по мне, хотя ост Ассаулта выборочно хорош.
Сайт Риппи: www.stephenrippy.com
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Ассаулт вполне хорош в контексте мобильной игры, но действительно хороших вешей там не так много. Остальные скажем так рядовые, заурядные.
Ост Страйка же вообще серый, как по мне.
После включаешь ост х5 и ухо просто радуется богатству звуков и мелодике.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.