- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Halo Wars 2
- Mick2012
- Не в сети
По поводу сравнение c саундом Halo 5, то оно мягко скажем неуместно, просто потому что игры в разных весовых категориях. И если бы в Halo 5 звучала посредственная музыка, то точно бы их не поняли. Хотя и по ней вопросы возникают. Каждый альбом должен подчеркивать свою игру. И я считаю что Том Сальта вполне справился с той задачей, какая на него была возложена.
Да и кстати говоря, сейчас прослушал два альбома: Ассаулт и Страйк и очень таки нормально и спокойно, умиротворенно. Так что на вкус и цвет....
Блин, E3 только через неделю, а уже терпелка закончилась - хочу инфу по Halo Wars 2 и все тут.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mendicant Bias
- Не в сети
- Модератор
- Contender
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Кстати, пейзажи похоже все таки рисовали те же художники что и Ассаулт со Страйком
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
На отдельных скринах картинка приятная, на других дико цветасто и игрушечно.
На арте есть классические банши и локусты, но на скрине локуст вообще какой то толстячок.
А что с гостом? Он не классический и не от 343 и выглядит странно.
Или взять к примеру скалы. В оригинале присутствовали естественные силуэты, как и в хало от банжи, а тут какие то наборы стерильных плиточек словно из Project Spark.
У 343 есть похожие моменты в х4 и х5, но там с артом все отлично и детализация, а тут опять же игрушечностью отдает.
Вообще какой то диссонанс. Вспоминаю cg трейлер, смотрю на арт, а потом на скрины и будто совершенно разные игры.
Жду геймплея в любом случае, но некий осадочек намечается.
П.С. С текстурами вообще все плохо. Поверхность земли сплошное мыло, как будто фильтрации нет вообще.
В первой части все было нормально с этим.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
А тут реально Spartan Assault/Strike (растительность). Инопланетная растительность мне не нравилась ни в Strike, ни здесь. С другой стороны есть пыль!
Гоуст на самом деле здоровый.
Единственное мне кажется масштабы гораздо больше. Посмотрите на энергетический мост, он просто здоровенный, в первой части он малюсенький был.
Ну а так я всё думал, далеко ли они отойдут от оригинальной игры. Нет. Ждём беты!
P.S. бета весит 13 Гб.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: А тут реально Spartan Assault/Strike (растительность). Инопланетная растительность мне не нравилась ни в Strike, ни здесь. С другой стороны есть пыль!
А по мне в Страйке и Ассаулте с растительностью все нормально, а тут реально местами она схалтурена. И не забываем что Ассаулт и Страйк совершенно другого класса игры. И что там спокойно проходило, то в Halo Wars 2 должно быть на другом уровне. Сейчас игра напоминает стратегии уровня начала 2000.
Но меня сейчас больше волнует что будет с сюжетом.
P.S. Кстати говоря на утекшем арте к Halo Wars 2, что то не видно Духа Огня, а спартанцев там явно больше трех. И сразу же вопрос - а он там вообще намечается или прошлогодний трейлер не больше охоты за правдой из Halo 5. Тоесть показываем то что не будет в игре
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Вчера специально даже глянул на ютубе геймплей.
А по поводу масштабов хз. Меня устраивал оригинал и често не сильно хочется смотреть на тонну юнитов и кашу из эффектов на экране.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Единственное что порадовало - это трейлер. Вот кто ответственно подошел к делу.
А так нас похоже оставили в этом году без Halo. Я разочарован.
Ах да трейлер -шикарно, нет слов
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mendicant Bias
- Не в сети
- Модератор
- Contender
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Бета:
13-16 – Режим: Domination 2v2, Карта: Ricochet
17-20 – Режим: Deathmatch 2v2, Карта: Veteran
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- trifanchuk
- Не в сети
- Сообщений: 189
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 33
Jоhn-117 пишет: Трейлер шикарен! У брута Атриокса на броне (на животе, когда дотрагивается до ракеты) написано UNSC.
Бета:
13-16 – Режим: Domination 2v2, Карта: Ricochet
17-20 – Режим: Deathmatch 2v2, Карта: Veteran
Резидент UNSC (ONI) возможно?!
С уважением,
trifanchuk
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Или бруты сам не способны сделать для себя броню. Тогда получается фигня. Многоногий шагоход значит сделать сумели, а броню нет
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
1) Развитие идеи союза остатков кови и повстанцев (которые как раз очень часто используют ресурсы ККОН).
2) Бруты используют сами ресурсы ККОН. Плюс... может расценивается что-то вроде трофея.
Поиграл три матча в мультиплеер.
Игра будет труднее для освоения за счёт второго ресурса (энергии), большего разнообразия юнитов, способности лидера усложнены.
Большие масштабы, максимальное количество юнитов больше, карта 2 на 2 больше, чем в HW 3 на 3.
А так по ощущениям это HW только больше и сложнее.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- AdjutantReflex
- Не в сети
- Per Audacia Ad Astra
- Сообщений: 81
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 43
Насчёт Брутов и экипировки ККОН - это да, скорее всего развитие идеи сотрудничества кови и повстанцев. В Last Light как раз нашлась такая фракция , которая не просто использует оружие людей, но и позволяет им служить в своих рядах. И тоже во главе стоят Бруты.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
AdjutantReflex пишет: В связи с выше высказанным вопросом добавлю свой: каким лихом "Дух Огня" на Ковчег занесло, если корабль лишён сверхсветового двигателя, а единственный портал к 00 находится на Земле?
Видимо своим ходом пришлепал. Наверное Ковчег находится где то между Миром-Щитом из Halo Wars и Землей. Вот они и наткнулись на него. Вопрос в другом, события в какой временной период описываются. Если после Halo 3 то, по идее Ковчег должен быть поврежден.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Покупатели Halo Wars 2 Ultimate Edition получат в комплекте Halo Wars: Definitive Edition
Покупатели Halo Wars 2 Ultimate Edition получат также Halo Wars: Definitive Edition – переиздание первой части. Переиздание Halo Wars предложит улучшенную графику и все DLC в комплекте. Оно будет доступно на Xbox One и Windows 10. Изначально стратегия в реальном времени Halo Wars вышла на Xbox 360 в 2009 году. Разрабатывала Halo Wars уже несуществующая компания Ensemble Studios (серия Age of Empires).
Ссылка
P.S. Приятно конечно, но какова вероятность что завезут в Halo Wars: Definitive Edition русский язык.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Объявлены цены на Halo Wars 2.
Halo Wars 2 Standart Edition - 3999руб
Halo Wars 2 Ultimate Edition - 4999руб
Ссылка
P.S. И самое печальное:
Поддерживает Xbox Play Anywhere: элемент доступен на консоли Xbox One и ПК на Windows 10 без дополнительной платы Внимание: следующий контент доступен только на английском языке. Halo Wars 2 представляет стратегию в реальном времени в духе боев Halo. Приготовьтесь вести в бой Спартанцев, «Вепри» и прочие классические ...
Могильный Разум, ты это серьезно. Тоесть мы не услышим нашу мелодичную родную Серину, а буржуйскую с пропитым и проукренным голосом.
Как то опять разочаровывает нас Могильный Разум. Я в шоке.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.