Halo: Reach

Больше
30 сен 2015 11:58 #81 от vi2
vi2 ответил в теме Halo: Reach
Сиё "фабиржО" не так легко выбить самому.
Если мне не изменяет память, то заполучить доступ к комнатушке можно только в кооперативе. (хотя при резвой сноровке можно и самому).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2015 04:09 #82 от PetkaBY
PetkaBY ответил в теме Halo: Reach
Геймплей с видом от Третьего лица (Мод Freeboot)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

"Жопа" жопа это событие! А полная Жопа это комплекс мероприятий!
Спасибо сказали: Jоhn-117, Sid, trifanchuk

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
18 дек 2015 13:52 - 18 дек 2015 13:56 #83 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach
Загрузил Halo: Reach на Хуана. Не знаю почему, но очень долго загружался, хотя Интернет высокоскоростной.
Теперь о повторных впечатлениях об игре.
Не знаю, как кому, а я считаю, что по сюжету, его подаче и атмосфере игры это лучшая игра из всех Halo.
Не буду спорить о самом игровом процессе - я не особо разбираюсь в таких вопросах, как лучше стрелять, прыгать и т.п. Графика тоже вполне приличная для своего времени.
Я уже давно думал, чем же эта игра так меня зацепила? Вот сейчас понял: сюжет и атмосфера игры, а особенно - катсцен, создают эффект реальности происходящего. Нет, я не говорю о виртуальной реальности! Я говорю о реальности событий. Не воспринимается всё происходящее, как фантастика. Как будто это происходит где-то сейчас и ты там присутствуешь. Ну или как будто это некий документальный фильм о героической борьбе и гибели группы спецназа. Причём герои воспринимаются как совсем реальные, живые люди.
Ещё хочется сказать хорошие слова о музыке. Мне лично понравилась. Очень органично вписывается в общую атмосферу.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 18 дек 2015 13:56 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2015 15:40 #84 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

BARS пишет: Не знаю, как кому, а я считаю, что по сюжету, его подаче и атмосфере игры это лучшая игра из всех Halo.


Лучшая кому как, для меня это Halo CE. Но в любом случае, Банжи смогли передать именно атмосферу происходящего, заставить сопереживать героям.
Увы у 343i этого нет, есть картинка, но нет атмосферы, нет элемента соучастия в событиях. На данный момент, как не прискорбно осозновать новое Halo уже не цепляет. И как сказал Антон, по сути нам остается принимать ее какой есть.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
18 дек 2015 22:08 - 19 дек 2015 01:08 #85 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach
Halo CE мне тоже очень понравилась, но именно своей фантастичностью сюжета и необычыми видами, Вид cнаружи и "изнутри" на установку HALO это что-то! Ну и и остальное в игре. Я был очень поражё. Но всё же, по глубине сюжета, Halo: Reach сильнее!

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 19 дек 2015 01:08 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2015 23:49 #86 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo: Reach

Но всё же, по глубине сюжета, Halo: Reach сильнее!

Глубина сюжета? В Рич? Прямо незаслуженный булыжник в сторону CE.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
19 дек 2015 01:08 #87 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach

Jоhn-117 пишет:

Но всё же, по глубине сюжета, Halo: Reach сильнее!

Глубина сюжета? В Рич? Прямо незаслуженный булыжник в сторону CE.

Ну я своё мнение не навязываю.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2015 06:51 #88 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

BARS пишет: Но всё же, по глубине сюжета, Halo: Reach сильнее!


Тут я тоже не соглашусь. В Halo Reach глубоко сюжета нет, есть по типу хроник жизни последних дней спартанского отряда. Там именно постановка и атмосфера происходящего вызывает всеобщее вау. Этим она и цепляет. Это тоже самое и с Halo ODST - хроники отряда ODST. Казалось бы простой отряд, коих было тысячи, но атмосфера происходящего заставляет сопереживать и как бы соучаствовать в тех событиях.
В Halo CE по сути тоже хроники, но я бы сказал там более как бы сюжетнее, по мне. Но больше всего сюжета в Halo 2, вот она не сколько постановочная, сколько сюжетная.

В принципе, у всех свои вкусы. Тут важно отметить, что именно атмосферой происходящего Halo Банжи гораздо сильнее чем Halo 343i. Вот в чем обидно. Если Банжи смогли самым первым Halo CE так зацепить народ, что он уже 15 лет любит и помнит вселенную Halo. А вот 343i не смогли повторить этого, не говоря о чем то большем и это расстраивает.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
19 дек 2015 12:08 #89 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach
Под "глубиной" сюжета я как раз и имел ввиду то ,что ты говоришь. Вот, что я написал раньше: "Ну или как будто это некий документальный фильм о героической борьбе и гибели группы спецназа."
Halo ODST (моя вторая любимая игра) - в том же духе. Правда не трагедия.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2015 13:20 - 19 дек 2015 13:22 #90 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

BARS пишет: Halo ODST (моя вторая любимая игра) - в том же духе. Правда не трагедия.


Но и не победа в войне. Это обычная рутинная работа отряда ODST, где есть чуточку удачи, чуточку героизма. Но в конце не ждет их салют, а лишь успокоение, что все вернулись благополучно, хоть одного и ранили. Банжи в этих играх сумела показать что не только одним Чифом ограничивается вселенная, но можно ее расширять за счет простых историй, которые иногда заканчиваются трагически. К тому же у Банжи пришло понимание, что делать истории про одного главного героя, чтобы держло все в напряжении трудно, посему они пошли на такой шаг. И собственно, как показала практика и это тоже вариант.
Опять же, увы 343i не переняла опыт Банжи или отказалась от него - тут трудно понять. И сделала большую ошибку, возвратив героя, не смогла выдержать туже планку, наполнить смыслом его возвращение. Нет для него стоящей истории. Нет ни атмосферы, ни соучастия игрока в их событиях. Хоть не спорю сделали они все красиво.
Последнее редактирование: 19 дек 2015 13:22 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
19 дек 2015 13:37 #91 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach
Во многом согласен с тобой. :(

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2015 21:57 #92 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo: Reach
В Рич хотели сделать драму в итоге просто убивали персонажей.
Хотели сделать колоритных персонажей, в итоге напихали в них каких-то по большей части визуальных особенностей для того, чтобы они выделялись. Это ж видно. Они не цепляют, и на их смерти не обращаешь внимания. Убей 343 Вейл или Танаку, тоже самое было бы, вот они были, и вот их нет, ну и ладно.
С глав героем те же грабли, что и у 343 с Локком, какое-то тёмное прошлое, о котором нельзя никак узнать, и за это должны трепетать. Но нет.
С выбором Кортаны самокопипаст, только всё это получается нелепо.

До этого, если у них кто и умирал, то не была так очевидно, что это для того, чтобы нагнать драму. Да за того же Форджа из HW больше обидно, чем завесь отряд.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
19 дек 2015 22:07 #93 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach
Насчёт Halo Reach абсолютно с тобой не согласен!

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2015 22:54 #94 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

Jоhn-117 пишет: В Рич хотели сделать драму в итоге просто убивали персонажей.
Хотели сделать колоритных персонажей, в итоге напихали в них каких-то по большей части визуальных особенностей для того, чтобы они выделялись. Это ж видно. Они не цепляют, и на их смерти не обращаешь внимания. Убей 343 Вейл или Танаку, тоже самое было бы, вот они были, и вот их нет, ну и ладно.
С глав героем те же грабли, что и у 343 с Локком, какое-то тёмное прошлое, о котором нельзя никак узнать, и за это должны трепетать. Но нет.
С выбором Кортаны самокопипаст, только всё это получается нелепо.

До этого, если у них кто и умирал, то не была так очевидно, что это для того, чтобы нагнать драму. Да за того же Форджа из HW больше обидно, чем завесь отряд.


Не согласен совершенно. Если судить твоими мерками, то все Halo - это набор персонажей. Но в отличии от Вэйл или Танаки, по которым действительно страдать не будешь, как и по Локку, за спартанцев из Halo Reach сопереживаешь. И причем тут темное прошлое, про Джона-117 тоже не все известно. Кто знает какие приказы он выполнял, никто. Может у него прошлое еще более темное чем у тех же Спартанцев-3. Так что это сравнение неуместно.
И ты правильно подметил, даже казалось бы стратегия Halo Wars и то там за героев сопереживаешь.
И все потому что есть история, есть постановка, потому что работали нормальные сценаристы, не то что сейчас.

Можно до бесконечности спорить что круче, у каждого мнение свое. Я лично свое мнение составил и увы оно не в пользу 343i. Все таки у Банжи Halo как бы "правильное" было. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 00:02 #95 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo: Reach

И причем тут темное прошлое, про Джона-117 тоже не все известно.

Объясняю. Что Ноубл 6, что Локк. В обоих случаях нам намекают, что это люди, обладающие некоторыми уникальными навыками, что они хорошо проявили себя в прошлом. Прокол в том, что мы не знаем и не видели, что они же такого в своём прошлом сотворили. А на деле они оказываются так себе.
Про Джона мы знаем более, чем достаточно. С Halo: CE вышло "Падение Рича", откуда можно было узнать, что из себя представляет Чиф.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 05:59 #96 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo: Reach
Не знаю как там 343 не могут в атмосферу, но х4 был очень атмосферным.
Я кучу раз перепроходил четверку и каждый раз, как первый т.е погружение от и до.
Пробуждение Дидакта к примеру вообще один из любимых моментов в серии и всегда до мурашек пробирает, когда прохожу.
Вот х5 уже получился каким то менеее эмоциональным в плане атмосферы, погружения.
Даже обидно как то.
Кстати Рич на Ване покоцаный говорят. Сам заметил, что к примеру в первой миссии нет брызг от капель, а у нидлер райфл рисунок мутный, как будто фильтрация тексур хуже или сама тестура.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 08:50 #97 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo: Reach

Кстати Рич на Ване покоцаный говорят. Сам заметил, что к примеру в первой миссии нет брызг от капель, а у нидлер райфл рисунок мутный, как будто фильтрация тексур хуже или сама тестура.

Сам не запускал, но видел несколько скриншотов, где сравнивается. Очень жаль, что всё же эмулируемая игра, выглядит хуже оригинала.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 08:55 #98 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

Jоhn-117 пишет: Про Джона мы знаем более, чем достаточно. С Halo: CE вышло "Падение Рича", откуда можно было узнать, что из себя представляет Чиф.


Ну да ты знаешь только часть его прошлого. Часть детства и часть взрослой жизни. Да был еще сериал про Ласки и упоминание в Ониксе. Но большой промежуток жизни, т.е. самое боевое время - о нем мало что известно. Какие приказы он тогда выполнял, никто не знает. Так что сравнивать их прошлое не особо уместно. Для общественности они все герои и только ONI знает правду. И тем более Чиф это главный герой этой вселенной и понятное дело что про него будет информации гораздо больше.

И повторюсь, что Reach и ODST, впрочем как Wars - это истории отдельно взятых отрядов и кораблей, коих были в то время тысячи. Каждый из них вложил определенную часть в победу Человечества. Вот это и Банжи показала.
А в Halo 5, в команде Локка только пожалуй следишь только за действиями Бака ( и то думаешь нафиг его вообще сюда приплели, что нельзя было отдельную игру сделать), остальные члены отряда как то не цепляют. Если была стоящая история для них, как например у Банжи Рич или ОДСТ, то вполне бы и они зацепили.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 09:02 #99 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

SENEL пишет: Не знаю как там 343 не могут в атмосферу, но х4 был очень атмосферным.
Я кучу раз перепроходил четверку и каждый раз, как первый т.е погружение от и до.
Пробуждение Дидакта к примеру вообще один из любимых моментов в серии и всегда до мурашек пробирает, когда прохожу.
Вот х5 уже получился каким то менее эмоциональным в плане атмосферы, погружения.
Даже обидно как то.


Ну четверку и я перепроходил не раз и пятерку скорее всего буду перепроходить тоже. Halo 4 играет на чувствах фанатов, вот мы воскресили Чифа, вот Кортана сходит с ума - надо спасать - трагедия на лицо. Тут особо то не надо ничего выдумывать. Но если вдуматься о происходящем, то под конец те же самые скачки в пространстве. Ну и Halo 4 это первая игра новой студии, много чего простили. И да я соглашусь, если сравнить Halo 4 и Halo 5, то очевидно что Halo 4 поатмосфернее.

Опять же это мое мнение. Я его не навязываю, может я старый ретроград, который не понимает современные игры. Может оно так и должно быть, а я просто не вписываюсь в происходящее. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
20 дек 2015 09:27 - 20 дек 2015 09:28 #100 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach

Jоhn-117 пишет:

И причем тут темное прошлое, про Джона-117 тоже не все известно.

Объясняю. Что Ноубл 6, что Локк. В обоих случаях нам намекают, что это люди, обладающие некоторыми уникальными навыками, что они хорошо проявили себя в прошлом. Прокол в том, что мы не знаем и не видели, что они же такого в своём прошлом сотворили. А на деле они оказываются так себе.
Про Джона мы знаем более, чем достаточно. С Halo: CE вышло "Падение Рича", откуда можно было узнать, что из себя представляет Чиф.


Поясню своё вмдение на примере. Вот представь: Halo: Reach и Halo: 5 - не игры, а фильмы. Какой из них лучше? Если сравнивать спецэффэкты, стрельбу, батальные сцены и т.п., то, конечно, Halo 5 "круче". Но по "душевному" воздействию Halo: Reach сильнее! Есть множество отличных фильмов и даже шедевров, где о герое или героях мы знаем очень мало, но в то же время это шедевры киноисскуства. В то же время есть фильмы, где биография героя известна с рождения, а фильм - говно!
Или возьмём "Терминатор". Первый фильм - простая и незамысловатая история. О главных героях мы знаем не слишком много. Но тем не менее - берёт за душу. Ну а остальные фильмы - чем дальше, тем хуже по "душевности".

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 20 дек 2015 09:28 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум