Halo 2 (Anniversary)

Больше
14 авг 2014 08:35 #141 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

nuc9800 пишет: Всё Х360 потянет. То они хотят только на XONE вначале выпустить MCCollection, что бы по раскупили. А потом думаю через месяц-второй и на Х360 выпустят одним диском


Вот и я о том, что графон который показан вполне может осилить Xbox 360. Понятное дело Могильный Разум нуждается в больших продажах своего Хуан ящика, так как уже значительно отстает от Соньки. Но если копнуть глубже он же и сам виноват, что не смог стартовать как Сони в большем количестве стран. Взять даже нашу страну. Второй раз перенесли дату выхода, типа мол из-за того что не могут обеспечить консолями всех желающих.
Блин, ну а что вы целый год делали, спрашивается.
Я думаю, если и выйдет Halo 2A на Xbox 360, то не раньше чем через пол года - год. Хотя вообще есть сомнения по этому поводу, ибо Могильный Разум похоже уже забил на X360.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 09:30 #142 от nuc9800
nuc9800 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Так вроде же (но могу ошибаться) Х360 еще даже с производства не сняли, клёпают его там Китайцы тоннами. Да и Майки деньги считать умеют: миллионная армия владельцев Х360 все еще приносит доход при покупке дисков с играми.
Думаю от 360-го через годик только уже потихоньку начнут прекращать поддержку

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 11:09 #143 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
У меня ощущение, что на этот раз решили не эксперементировать с визуалом и оставить все более аутентичным, первая хоть и была красивой, но атмосферное многие моменты очень разнились с оригиналом. Но кольце картографере будто тропический климат ощущался и т.д.
А вот мульт на двигле четверки выглядит очень красиво, с 60 фпс вообще сказка, знакомый поиграл и сказал, что здорово все)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 11:40 - 14 авг 2014 11:44 #144 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

SENEL пишет: У меня ощущение, что на этот раз решили не эксперементировать с визуалом и оставить все более аутентичным, первая хоть и была красивой, но атмосферное многие моменты очень разнились с оригиналом. Но кольце картографере будто тропический климат ощущался и т.д.


Ну и что из этого. На кольце климат был управляемым. Во второй половине Halo CEA вообще Виновная Искра зиму устроила, пытаясь заморозить Потоп. По мне визуальная часть Halo CEA была вообще шикарна. Конечно модельки и кат сцены там не смогли видимо достойно переделать, но вот остальное было вообще класс. Даже унылый вид библиотеки стал более жизненным. И после того что Сайберы там показали, я уже на классический Halo CE смотреть не мог. Игра действительно стала красивой и скажем "современной".

А что видим тут. Переделали кат сцены, модельки стали полигонистее, а вот окружающая среда как то не совсем прет. Такое ощущение что графон остался на том же уровне, только текстурки по четче стали. Что нельзя было покрасивее сделать, так сказать по природистее. :)
Нафиг аутентичность, надо чтобы было красиво и не хуже чем Halo CEA. А получилось что они сделали шаг назад.
Короче Сайберы схалтурили.

Вобщем посмотрим когда выйдет - что они в итоге сделали.
Последнее редактирование: 14 авг 2014 11:44 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 12:43 #145 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Mick, я бы сказал, что арта не хватает чтоль, если вспомнить болото в первом хало и как его преобразили.
Вообще лично я не ждал от Сайберов в плане графона чего то супер, наверное даже лучше если бы игру просто перекинули на двигло четверки без возможности переключить оболочку ибо санкчуари выглядит здорово очень на этом движке.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 13:01 - 14 авг 2014 13:01 #146 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

SENEL пишет: Вообще лично я не ждал от Сайберов в плане графона чего то супер


А я ждал что будет графон лучше чем в Halo CEA или хотя бы на уровне.
Да вообще не фижу смысла в переключении типа как оно было и как оно стало. Я лично один играя в Halo CEA один раз переключился, посмотрев какое было и сравнив какое стало, больше ниразу не переключался. Ибо нафиг оно нужно.
Все это от лукавого понты с переключением двух одновременно работающих движков.
Последнее редактирование: 14 авг 2014 13:01 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 15:36 #147 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Mick, Ну лично я прошел аниверсари сначала в ремастере, потом в оригинале, а недавно снова в ремастере на легендарном.
Так вот первое ощущение от ремасткра у меня было странным, ну т.е вроде все красиво, но из за движка и материалов приследовало чувство, что не аутентично и вообще будто фанатский графический мод.
Когда проходил в оригинальной оболочке, то все было нормально уже.
Вообще мне не очень нравится Кольцо разве что ибо остальное круто, а особенно труф энд реконсилиэйшн.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 16:48 #148 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

SENEL пишет: Mick, Ну лично я прошел аниверсари сначала в ремастере, потом в оригинале, а недавно снова в ремастере на легендарном.
Так вот первое ощущение от ремасткра у меня было странным, ну т.е вроде все красиво, но из за движка и материалов приследовало чувство, что не аутентично и вообще будто фанатский графический мод.


Ну не знаю не знаю. Я много раз играл в оригинале, как на PC, так и на Xbox 360. Скажу одно, что в ремастере все очень красиво и наоборот даже аутентично. И джунгли и зима, и болото, и пляж на Картографе. Даже библиотека стала красивой - уже не так обращаешь внимание на копипасту на ней.

Да и Кольцо само по себе мне нравится. У меня ассоциациируется Halo не только с Мастером Чифом, но и как раз с Кольцом. Просто когда я в первый раз поиграл в демку на PC уровень Молчаливый Картограф - я просто обалдевал от кольца. К тому же заглавный музон в менюхе очень кстати был. Поэтому Halo 4 меня немного разочаровало в плане - не дали побегать по Кольцу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 17:41 #149 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Mick, в общем я просто чувствовал, что визуал другой и движок и эта мысль постоянно где то сидела в голове))
Ну на самом деле ремастеру недоставало фирменных халовских материалов т.е бампа на камнях, разных фактурных поверхностей и т.п
Понятно, что в оригинале вообще не было этого, но в последних частях было и когда я смотрел на ремастер, то тут и возникало чувство, что не аутентично)
Как то так.
Кстати обратил внимание на гифки и скрины бэты х5, так во первых я мечтал, чтоб остались те самые фирменные фактурные материалы, а во вторых если глаза меня не подвели, то материалы то остались, но переработали их знатно. К примеру ковенантский интерьер весь в фактуре мелкой, плюс силовые мосты вообще с другим рисунком нежели раньше и это круто. Представляю если оружие кови тоже будет в фактуре этакий грубый металл, то будет очень круто.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2014 20:07 #150 от Kronos
Kronos ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Чорт, пройти Аннниверсари еще раз что ли...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2014 13:29 #151 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Как будет звучать музыка и выстрелы из оружия, можно послушать в видео вставках в теме

Halo 2 Anniversary: Listen to the Re-Recorded Music and a Sound Effect Comparison with The Original

Ссылка

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2014 17:41 #152 от HopeDay
HopeDay ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Halo 2: Anniversary Q&A w/ Heinz
Профессиональный игрок Heinz отвечает на вопросы о мультиплеерной составляющей Halo 2 Anniversary. Посмотреть можно здесь (ENG)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 сен 2014 20:50 #153 от Kronos
Kronos ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

Mick2012 пишет: Как будет звучать музыка и выстрелы из оружия, можно послушать в видео вставках в теме

Halo 2 Anniversary: Listen to the Re-Recorded Music and a Sound Effect Comparison with The Original

Ссылка

Честно скажу, мне больше всего нравится как звучит оружие в СЕА. Особенно снайперка - такое чувство, будто держишь в руках гаубицу :oops:
Тут тоже неплохо, но все же уступает. Вообще я заметил, что 343 в отличие от Банжи тяготеет к реализму в этом плане, поэтому в 4-ке оружие звучит хоть и похоже на настощее, но пресновато. У банджи оружие тарахтит как-то епичнее и суровее. А оружием из СЕА с таким звуком сам Чак Норрис не отказался бы попользоваться ))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2014 07:00 #154 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Новое видео

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
18 сен 2014 11:16 #155 от BARS
BARS ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

Kronos пишет: Вообще я заметил, что 343 в отличие от Банжи тяготеет к реализму в этом плане, поэтому в 4-ке оружие звучит хоть и похоже на настощее, но пресновато. У банджи оружие тарахтит как-то епичнее и суровее. А оружием из СЕА с таким звуком сам Чак Норрис не отказался бы попользоваться ))

343 говорили, что записывали реальные выстрелы на полигоне.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2014 13:11 #156 от Kronos
Kronos ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
BARS, да я знаю, но "реально звучать" и "круто звучать" это две большие разницы )

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
21 сен 2014 16:35 #157 от BARS
BARS ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

Kronos пишет: BARS, да я знаю, но "реально звучать" и "круто звучать" это две большие разницы )

Но звучать "реально круто" и "круто, но реально" тоже две большие разницы! Я за второе звучание.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2014 09:13 - 18 окт 2014 09:24 #158 от Mendicant Bias
Mendicant Bias ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
. Несколько артов и скайбоксов Н2А



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

What has taken you millennia to create, I erase in seconds!
Последнее редактирование: 18 окт 2014 09:24 от Mendicant Bias.
Спасибо сказали: nuc9800, BARS

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2014 17:42 #159 от nuc9800
nuc9800 ответил в теме Halo 2 (Anniversary)

Несколько артов и скайбоксов Н2А

Спасибки
Пора менять обои на рабочем столе!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2014 22:07 #160 от KATE-LILIAN
KATE-LILIAN ответил в теме Halo 2 (Anniversary)
Ну епичность скринов зашкаливает. Если б графон в процессе всегда был так же хорош, как предварительные картинки(

:silly: I'm Happy_and_I Know it :silly:
ЗНАК СВЫШЕ
(Для тех кто давно хотел что-то сделать, но не решался)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум