- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Halo 5: Guardians
- Jоhn-117
- Не в сети
- Джон 117
- Не в сети
- Сообщений: 20
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 6
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Да ну! Не вижу ничего общего.Джон 117 пишет: Да, всегда такие руки были. Ещё напоминают королеву чужих.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Джон 117
- Не в сети
- Сообщений: 20
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 6
Образно похожа. В основном благодаря паре маленьких рук.Да ну! Не вижу ничего общего
P. S. Это субъективно.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Джон 117
- Не в сети
- Сообщений: 20
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 6
Я имел ввиду именно общий внешний образ, а не схожесть самих видов. И указал почему именно рыцари напомнили мне королеву чужих. В самой игре кстати, об этом не думаешь вообще, ибо думаешь больше о процессе.Трупов от кнайтов нет, чтоб разглядеть. Это кстати удобно для разработчиков.Согласен, внешнее сходство есть. Но по моторике движений очень большая разница, потому и не бросается сходство в глаза. Движения рыцарей больше похожи на человеческие, а чужие двигаются как пресмыкающиеся. Ну не совсемпохожи, так как они очень оригинальны.
P.S. На ум после этого приходят оцифрованные чужие.....Оффтоп.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Странное решение.
И блин мне интересно, когда все таки 343 додумаются запихать в игру странички с информацией, лором и т.п.
К примеру просканировал что то, в меню открылась инфа, прошел миссию, персы по сюжету узнали что то и опять же открылась инфа.
Текст с картинками вставить не сложно вообще, зато было бы полезно т.к опять же шарить в сети не нужно, да и банально новому игроку будут понятны какие то детали, ну и меньше претензий со стороны касаемо того, что в игре ничего не разжевано.
Есть у нас в х5 два отряда, так дайте досье на всех членов.
Конечно есть Хало канал, но блин просто шерстить в нем нафиг нужно. В х4 терминалы открывались в вейпоинте, в коллекшне кидало на канал, но это хоть какая то интеграция.
Опять же есть даже новые пушки и инфу о них можно бы было прочитать в менюшке.
Короче я даже хз. По моему эта напрашивается уже давно и лишним не было бы точно, а даже наоборот полезным и правильным.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- vi2
- Не в сети
- Сообщений: 338
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 125
Как помним Джон и Ко освобождая (уничтожая) потерянную станцию СВР на задворках космоса, ловит (который раз, но тут уже более чётче картинка) приход, после чего решает что что-то неведомое и опасное притаилось именно на Меридиане и ему нужно как можно скорее туда попасть. А тут под рукой целёхонький кораблик СВР. Ну кто рискнёт тормознуть такую "машинку", да ещё со спартанцами на борту. Как говориться сказано - сделано и припланютbлись они прямо возле раскопок. А судя по миссии с Локом, продвижение к раскопкам Джона, было минут за десять до появления там команды Лока. (Хотя я могу и тут поспорить. Ведь Локу надо было спуститься на лифте, отбить пару набегов промитейцев, поболтать с людьми в промежуточной базе перед раскопками, потом опять пострелять промитейцев, после добраться до самих раскопок (где собственно и стоял самолётик Джона) и опять пострелять, после навалить люлей Надзирателю, а уж потом попасть в комнатку со стражем. Короче это тупо не реально сделать за десять мнут. А у команды Джона тупо был зелёный свет на прохождение и судя по тому, что Лок не находил следов боя Джона и команды на Меридиане, возле раскопок, то в пещеру со Стражем, Джон проник, если можно так сказать "пешей прогулкой" попутно обсуждая с командой чего там за неведома зверушка ждёт их за дверками).
И вот тут у майков всплывает не состыковка по времени с Джоном и Локом. Ведь как видим по последней кат сцене в миссии к Стражу они попали буквально одновременно, причём судя по тому что сказал Надзиратель проходили обе команды через одни и те-же ворота (Лок малость задержался, перегрызая отсыревшую проводку на спине у Надзирателя).
Короче я к тому, что в игре не было того, о чем нам вещало промо компания.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Я это с самого начала говорил. Вообще сюжет после Бир-Бера не в ту степь пошёл!Mick2012 пишет: Я же говорю что игра посредственна в плане сюжета. По мне это самая худшая часть. Так сказать в графоне прибыло - в мозгах убыло.
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Подача сюжета в 5 части хромает на обе ноги, тут ничего не поделать, терминалов нет - это вообще эпик фейл, но замут с ИИ и их захватом Мантии - лично мне идея нравится! К сожалению все слишком просто стало, это видимо, для новорожденных казуальщиков, нам старперам/олдфагам трудно сейчас.... По сетевухе, к стати, чот играть вообще не прет (играю только в на арене 5на5 с 1 жизнью на раунд)... помню как рубились в Трешку или Рич, оторваться было невозможно, система карточек меня бесит на столько, что новопосит не помогает...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Легко и прямолинейно - плохо
Витиевато и сложно - плохо
Нафига нам легкая вселеная? Т.е. если бы все крутилось вокруг Ковенанта и их Великого путешествия - то это норм? А дальше что? Все, закрыть проект или вечно гонять эту "люсю"? Бир отлично углубил и расширил вселенную, кому не нравится - гоу в гости в хелгастам из килл зон, где каждую новую часть одно и тоже и никакой вселенной толком и нет... все понятно, все просто, все известно...
Игра может пересекаться с книгами, тк все что было во времена Предтеч и до них - наложило отпечаток на время действия из игры, но было сказано, что в игре не все будет учтено, а где-то преподнесено по своему.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
dud0n пишет: Подача сюжета в 5 части хромает на обе ноги, тут ничего не поделать, терминалов нет - это вообще эпик фейл, но замут с ИИ и их захватом Мантии - лично мне идея нравится! К сожалению все слишком просто стало, это видимо, для новорожденных казуальщиков, нам старперам/олдфагам трудно сейчас.... По сетевухе, к стати, чот играть вообще не прет (играю только в на арене 5на5 с 1 жизнью на раунд)... помню как рубились в Трешку или Рич, оторваться было невозможно, система карточек меня бесит на столько, что новопосит не помогает...
Вот собственно я что имел ввиду. Идеи есть, но реализация никудышняя, да и не все продумали, а где то откровенно обманули.
По поводу Бира, я лично против ничего не имею. Я лично против того опопсения в угоду моде, что сейчас творится с Halo вселенной, особенно после подачи Эскалации.
Кстати, я уже после всего этого как то жду с осторожностью Halo Wars 2. Сдается мне таким макаром сольют ее ихние сценаристы.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
Я принял игру такой, как она есть, мне интересно играть в целом, на остльное пофигу, иначе нервов не хватит...
На крайняк есть МЧК - я всегда могу запустить 1-2-3 части и понастальгировать....
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Я что-то говорил о том, что против расширения и углубления вселенной Halo? Она должна была расширится, так как было много недосказанного в истории вселенной, много загадок! Я против того, как Бир-Бер это зделал. Повторяться не буду, так как писал об этом пару недель назад.dud0n пишет: Я нифига не понял:
Легко и прямолинейно - плохо
Витиевато и сложно - плохо
Нафига нам легкая вселеная? Т.е. если бы все крутилось вокруг Ковенанта и их Великого путешествия - то это норм? А дальше что? Все, закрыть проект или вечно гонять эту "люсю"? Бир отлично углубил и расширил вселенную, кому не нравится - гоу в гости в хелгастам из килл зон, где каждую новую часть одно и тоже и никакой вселенной толком и нет... все понятно, все просто, все известно...
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Микротранзакции Halo 5 принесли Microsoft более $1 млн
Сколько бы мы ни критиковали разработчиков за микротранзакции в AAA-тайтлах, они приносят огромные деньги, а значит, эта область будет только процветать.
Компания Microsoft отчиталась о том, что увеличивает призовой фонд чемпионата мира по Halo с $1 млн до $2 млн.
Ссылка
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.