Halo 5: Guardians

Больше
02 дек 2015 10:00 #1421 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo 5: Guardians
Смотрел рендеры рыцарей, у них там что реально впереди такие руки есть?





Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 дек 2015 18:16 #1422 от Джон 117
Джон 117 ответил в теме Halo 5: Guardians
Да, всегда такие руки были. Ещё напоминают королеву чужих.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
02 дек 2015 21:35 #1423 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

Джон 117 пишет: Да, всегда такие руки были. Ещё напоминают королеву чужих.

Да ну! Не вижу ничего общего.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2015 09:36 #1424 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo 5: Guardians

BARS пишет:

Джон 117 пишет: Да, всегда такие руки были. Ещё напоминают королеву чужих.

Да ну! Не вижу ничего общего.



Хах, и правда, в четверке тоже так. Сколько лет потребовалось, чтобы обратить на это внимание.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2015 15:27 - 03 дек 2015 15:31 #1425 от Джон 117
Джон 117 ответил в теме Halo 5: Guardians

Да ну! Не вижу ничего общего

Образно похожа. В основном благодаря паре маленьких рук.
P. S. Это субъективно.
Последнее редактирование: 03 дек 2015 15:31 от Джон 117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
03 дек 2015 20:44 - 03 дек 2015 22:19 #1426 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians
Согласен, внешнее сходство есть. Но по моторике движений очень большая разница, потому и не бросается сходство в глаза. Движения рыцарей больше похожи на человеческие, а чужие двигаются как пресмыкающиеся. Ну не совсем похожи, так как они очень оригинальны.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 03 дек 2015 22:19 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2015 22:02 - 03 дек 2015 22:04 #1427 от Джон 117
Джон 117 ответил в теме Halo 5: Guardians

Согласен, внешнее сходство есть. Но по моторике движений очень большая разница, потому и не бросается сходство в глаза. Движения рыцарей больше похожи на человеческие, а чужие двигаются как пресмыкающиеся. Ну не совсемпохожи, так как они очень оригинальны.

Я имел ввиду именно общий внешний образ, а не схожесть самих видов. И указал почему именно рыцари напомнили мне королеву чужих. В самой игре кстати, об этом не думаешь вообще, ибо думаешь больше о процессе.Трупов от кнайтов нет, чтоб разглядеть. Это кстати удобно для разработчиков.

P.S. На ум после этого приходят оцифрованные чужие.....Оффтоп.
Последнее редактирование: 03 дек 2015 22:04 от Джон 117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2015 02:26 #1428 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo 5: Guardians
Мне на ум вообще оцифрованный флад приходил, но это бред конечно))
А по поводу рук, я их видел в makinbg of хало4, но в игре вообще про них забыл и не обратил внимание.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2015 02:46 #1429 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo 5: Guardians
П.С. все таки зря от терминалов в игре отказались. Могли бы немного пролить свет на какие то события. Что то про вордена рассказать, про многословную и генезис, да про что угодно так то. А так как то нитей вообще нет, если только не пойти искать инфу в сети.
Странное решение.
И блин мне интересно, когда все таки 343 додумаются запихать в игру странички с информацией, лором и т.п.
К примеру просканировал что то, в меню открылась инфа, прошел миссию, персы по сюжету узнали что то и опять же открылась инфа.
Текст с картинками вставить не сложно вообще, зато было бы полезно т.к опять же шарить в сети не нужно, да и банально новому игроку будут понятны какие то детали, ну и меньше претензий со стороны касаемо того, что в игре ничего не разжевано.
Есть у нас в х5 два отряда, так дайте досье на всех членов.
Конечно есть Хало канал, но блин просто шерстить в нем нафиг нужно. В х4 терминалы открывались в вейпоинте, в коллекшне кидало на канал, но это хоть какая то интеграция.
Опять же есть даже новые пушки и инфу о них можно бы было прочитать в менюшке.
Короче я даже хз. По моему эта напрашивается уже давно и лишним не было бы точно, а даже наоборот полезным и правильным.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2015 09:28 - 04 дек 2015 09:28 #1430 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo 5: Guardians
SENEL, мне кажется, про Вордена, Многословную и Генезис ты ничего не найдешь. Сторонний лор есть касательно членов отряда. Ну вот пока у 343i подача такая, что если хочешь копнуть глубже, надо самому брать лопату и капать.
Последнее редактирование: 04 дек 2015 09:28 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2015 17:51 #1431 от vi2
vi2 ответил в теме Halo 5: Guardians
Буквально на днях дался в рассуждения: к чему весь Эпик про Джона и Лока в рекламной компании. Я имею виду нарезки роликов о противостоянии, "отдых" под статуями, пробежки по руинам городов и вбросы про расстрелы делегаций? Если в игре этого в обще не было. Просто тупо не было!!!
Как помним Джон и Ко освобождая (уничтожая) потерянную станцию СВР на задворках космоса, ловит (который раз, но тут уже более чётче картинка) приход, после чего решает что что-то неведомое и опасное притаилось именно на Меридиане и ему нужно как можно скорее туда попасть. А тут под рукой целёхонький кораблик СВР. Ну кто рискнёт тормознуть такую "машинку", да ещё со спартанцами на борту. Как говориться сказано - сделано и припланютbлись они прямо возле раскопок. А судя по миссии с Локом, продвижение к раскопкам Джона, было минут за десять до появления там команды Лока. (Хотя я могу и тут поспорить. Ведь Локу надо было спуститься на лифте, отбить пару набегов промитейцев, поболтать с людьми в промежуточной базе перед раскопками, потом опять пострелять промитейцев, после добраться до самих раскопок (где собственно и стоял самолётик Джона) и опять пострелять, после навалить люлей Надзирателю, а уж потом попасть в комнатку со стражем. Короче это тупо не реально сделать за десять мнут. А у команды Джона тупо был зелёный свет на прохождение и судя по тому, что Лок не находил следов боя Джона и команды на Меридиане, возле раскопок, то в пещеру со Стражем, Джон проник, если можно так сказать "пешей прогулкой" попутно обсуждая с командой чего там за неведома зверушка ждёт их за дверками).
И вот тут у майков всплывает не состыковка по времени с Джоном и Локом. Ведь как видим по последней кат сцене в миссии к Стражу они попали буквально одновременно, причём судя по тому что сказал Надзиратель проходили обе команды через одни и те-же ворота (Лок малость задержался, перегрызая отсыревшую проводку на спине у Надзирателя).
Короче я к тому, что в игре не было того, о чем нам вещало промо компания.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2015 18:25 #1432 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Я же говорю что игра посредственна в плане сюжета. По мне это самая худшая часть. Так сказать в графоне прибыло - в мозгах убыло.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
04 дек 2015 19:15 - 05 дек 2015 11:35 #1433 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

Mick2012 пишет: Я же говорю что игра посредственна в плане сюжета. По мне это самая худшая часть. Так сказать в графоне прибыло - в мозгах убыло.

Я это с самого начала говорил. Вообще сюжет после Бир-Бера не в ту степь пошёл!

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 05 дек 2015 11:35 от BARS.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2015 09:52 #1434 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo 5: Guardians
А причем тут Бир? 343 и Френки еще со времен 1 книги трилогии сказали, что сюжет игры не повторяет книги, пересекается с ними в основных местах - да, но не идет точно по ним! Замут с Прекурсорами, Изначальным, войне Предтеч - Прекурсоров и все остальное, все очень интересно и эпично у Бира. Хотя я сам когда-то поливал Бира грязью, пока полностью не ознакомился к книгами... я рекомендую либо перечитать книги, или, если не читали, то прочитать внимательно.

Подача сюжета в 5 части хромает на обе ноги, тут ничего не поделать, терминалов нет - это вообще эпик фейл, но замут с ИИ и их захватом Мантии - лично мне идея нравится! К сожалению все слишком просто стало, это видимо, для новорожденных казуальщиков, нам старперам/олдфагам трудно сейчас.... По сетевухе, к стати, чот играть вообще не прет (играю только в на арене 5на5 с 1 жизнью на раунд)... помню как рубились в Трешку или Рич, оторваться было невозможно, система карточек меня бесит на столько, что новопосит не помогает...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
05 дек 2015 11:49 #1435 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians
Причем тут Бир? Я уже много писал об этом недавно. Не нравится мне то направление, куда он повернул вселенную HALO! Игра и не может пересекаться с книгами Бир-Бэра напрямую, времена разные, но она наследница этих книг. Все эти Мантии-шмантии, конфликт Предтеч с Прекурсорами, где СВЕРХЦИВИЛИЗАЦИЮ побеждает созданная ею, более слабая цивилизация, всё притянуто за уши ради заумной псевдоэпичности. До этого автора вселенная HALO была проще, понятнее и человечнее, каковой она и является в реальности. Всё в жизни проще! Не хочу повторятся. Если интересно можешь поискать мои высказывания по этому поводу на этой и других ветках.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2015 12:36 #1436 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo 5: Guardians
Я нифига не понял:
Легко и прямолинейно - плохо
Витиевато и сложно - плохо
Нафига нам легкая вселеная? Т.е. если бы все крутилось вокруг Ковенанта и их Великого путешествия - то это норм? А дальше что? Все, закрыть проект или вечно гонять эту "люсю"? Бир отлично углубил и расширил вселенную, кому не нравится - гоу в гости в хелгастам из килл зон, где каждую новую часть одно и тоже и никакой вселенной толком и нет... все понятно, все просто, все известно...

Игра может пересекаться с книгами, тк все что было во времена Предтеч и до них - наложило отпечаток на время действия из игры, но было сказано, что в игре не все будет учтено, а где-то преподнесено по своему.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2015 13:42 - 05 дек 2015 13:42 #1437 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians

dud0n пишет: Подача сюжета в 5 части хромает на обе ноги, тут ничего не поделать, терминалов нет - это вообще эпик фейл, но замут с ИИ и их захватом Мантии - лично мне идея нравится! К сожалению все слишком просто стало, это видимо, для новорожденных казуальщиков, нам старперам/олдфагам трудно сейчас.... По сетевухе, к стати, чот играть вообще не прет (играю только в на арене 5на5 с 1 жизнью на раунд)... помню как рубились в Трешку или Рич, оторваться было невозможно, система карточек меня бесит на столько, что новопосит не помогает...


Вот собственно я что имел ввиду. Идеи есть, но реализация никудышняя, да и не все продумали, а где то откровенно обманули.
По поводу Бира, я лично против ничего не имею. Я лично против того опопсения в угоду моде, что сейчас творится с Halo вселенной, особенно после подачи Эскалации.

Кстати, я уже после всего этого как то жду с осторожностью Halo Wars 2. Сдается мне таким макаром сольют ее ихние сценаристы.
Последнее редактирование: 05 дек 2015 13:42 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2015 15:55 #1438 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo 5: Guardians
Игростроительство - это бизнес! На головах разработчиков сидят акционеры, которые хотят получать прибыл, все больше и больше, им не интересно канон это или нет, нравится олдфагам это или нет. Поэтому все игры сейчас пилят с рассчетом охватить как можно больше игроков. Отсюда и казуальщина и прочее нехорошое дерьмо. Мы ничего с этим не сделаем, нам остается только смириться и получать удовольствия от игры, максимально на сколько это возможно, или если удовольствия нет - пойти погулять ;)

Я принял игру такой, как она есть, мне интересно играть в целом, на остльное пофигу, иначе нервов не хватит...
На крайняк есть МЧК - я всегда могу запустить 1-2-3 части и понастальгировать....

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
05 дек 2015 20:18 #1439 от BARS
BARS ответил в теме Halo 5: Guardians

dud0n пишет: Я нифига не понял:
Легко и прямолинейно - плохо
Витиевато и сложно - плохо
Нафига нам легкая вселеная? Т.е. если бы все крутилось вокруг Ковенанта и их Великого путешествия - то это норм? А дальше что? Все, закрыть проект или вечно гонять эту "люсю"? Бир отлично углубил и расширил вселенную, кому не нравится - гоу в гости в хелгастам из килл зон, где каждую новую часть одно и тоже и никакой вселенной толком и нет... все понятно, все просто, все известно...

Я что-то говорил о том, что против расширения и углубления вселенной Halo? Она должна была расширится, так как было много недосказанного в истории вселенной, много загадок! Я против того, как Бир-Бер это зделал. Повторяться не буду, так как писал об этом пару недель назад.

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2015 14:17 #1440 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo 5: Guardians
Ну вот, теперь и Могильный Разум стрижет денежки с падших на карточки хомячков.

Микротранзакции Halo 5 принесли Microsoft более $1 млн

Сколько бы мы ни критиковали разработчиков за микротранзакции в AAA-тайтлах, они приносят огромные деньги, а значит, эта область будет только процветать.
Компания Microsoft отчиталась о том, что увеличивает призовой фонд чемпионата мира по Halo с $1 млн до $2 млн.


Ссылка

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум