Halo 5: Guardians

  • HaloUniverseRu
  • HaloUniverseRu аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
10 июнь 2013 22:01 - 16 мая 2014 16:22 #1 от HaloUniverseRu
HaloUniverseRu создал эту тему: Halo 5: Guardians
На пресс-конференции Microsoft на E3 2013 343 Industries анонсировали новую часть Halo.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 16 мая 2014 16:22 от HaloUniverseRu.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:04 #2 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)
Ага... Но! Это была моя идея в Сиерре-117... Это была моя планета Павонис...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:07 #3 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Kirill2009 пишет: Ага... Но! Это была моя идея в Сиерре-117... Это была моя планета Павонис...


Однозначно у нас идеи тыбрят. Наверное русские майки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:18 #4 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)
Однако удивить им удалось, не анонсом, а трейлером, ну до конца был уверен Destiny, не ну Destiny точно, Хэйло тут воооообще не пахнет.
И что интересно, нет номера, Хэйло, просто Хэйло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:18 #5 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет:

Kirill2009 пишет: Ага... Но! Это была моя идея в Сиерре-117... Это была моя планета Павонис...


Однозначно у нас идеи тыбрят. Наверное русские майки

Я вот и ждал... Е3. Было такое предчувствии... Блин... и что? Писать дальше? Или уже мать его... Играть в Судьбу и ждать 14 год?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:19 #6 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)

Jоhn-117 пишет: Однако удивить им удалось, не анонсом, а трейлером, ну до конца был уверен Destiny, не ну Destiny точно, Хэйло тут воооообще не пахнет.
И что интересно, нет номера, Хэйло, просто Хэйло.

Да я сразу понял... Как увидел "свою" планету... Каторая Павонис а раньше называлась Фавн Хаккор...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:21 - 10 июнь 2013 22:22 #7 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)
На канобу скриншоты нарезали

Ссылка



Последнее редактирование: 10 июнь 2013 22:22 от Mick2012.
Спасибо сказали: Kirill2009

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:21 #8 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)
Дестини будет в 5 часов утра на Сони...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:26 #9 от MIKA77GAMERrus
MIKA77GAMERrus ответил в теме Halo (Xbox One)
Ну, думаю не стоит серьезно воспринимать этот рекламный ролик, крутой закутанный в тряпье Чиф, я сразу понял что это он, очень большой и балахон развивается так, как будто там палка внутри, то есть по костюму железному он скользит, видно же, ну и сюрприз такой. Я очень рад что 2014 год выхода, ибо сразу покупать хвох одын, не очень хочется. Жду Миррорс Эйдж 2. От меня и Виктора, думаю будет подкастик на тему увиденного, возможно. Можете поучаствовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:30 #10 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)
А чип Кортаны носит с собой, да еще и на цепочке! А говорили он машина - хрен вам!
"Птица" эпично сделана, прямо муражки по коже!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:32 #11 от MIKA77GAMERrus
MIKA77GAMERrus ответил в теме Halo (Xbox One)

dudon пишет: А чип Кортаны носит с собой, да еще и на цепочке! А говорили он машина - хрен вам!
"Птица" эпично сделана, прямо муражки по коже!


Чип КАРТАВЫ, ожидаемо, любовь морковь, птица, два вопроса, зачем? И сколько они это рендерили. Ну а так, как всегда на высоте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:33 #12 от Sid
Sid ответил в теме Halo (Xbox One)
меня только мучает почему чиф побитый и в старой броне.. да и вообще не понял что происходит. но обрадовался увидев знакомую перчатку.

Debes, ergo potes

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:34 #13 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

dudon пишет: А чип Кортаны носит с собой, да еще и на цепочке! А говорили он машина - хрен вам!
"Птица" эпично сделана, прямо муражки по коже!


Неужели это боевой сфинкс Дидакта. Кстати игру вроде как анонсировали как Halo: Combat
Значит Ласки его спрятал от ONI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:34 #14 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)

MIKA77GAMERrus пишет:

dudon пишет: А чип Кортаны носит с собой, да еще и на цепочке! А говорили он машина - хрен вам!
"Птица" эпично сделана, прямо муражки по коже!


Чип КАРТАВЫ, ожидаемо, любовь морковь, птица, два вопроса, зачем? И сколько они это рендерили. Ну а так, как всегда на высоте.

Сам ты "картава". Зачем? А зачем ты живешь? Ответишь - я отвечу зачем ему чип!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:34 #15 от Sid
Sid ответил в теме Halo (Xbox One)
Kirill2009, продолжай писать и отошли майкрософт :D скажешь им мол "чо за ботва народ"

Debes, ergo potes

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:35 #16 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Sid пишет: меня только мучает почему чиф побитый и в старой броне.. да и вообще не понял что происходит. но обрадовался увидев знакомую перчатку.


Ты успеешь из армии вернутся к этому моменту. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:36 #17 от Sid
Sid ответил в теме Halo (Xbox One)
народ. какая птица? 0_о
ага. я с армии вернусь и хэло выйдет, и иксбокс.

Debes, ergo potes

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:37 #18 от legion
legion ответил в теме Halo (Xbox One)
Слишком близко к планете, видимо, Чиф на кольце? Машина мб сфинкс из Криптума?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:38 - 10 июнь 2013 22:40 #19 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

MIKA77GAMERrus пишет:

dudon пишет: А чип Кортаны носит с собой, да еще и на цепочке! А говорили он машина - хрен вам!
"Птица" эпично сделана, прямо муражки по коже!


Чип Кортаны, ожидаемо, любовь морковь, птица, два вопроса, зачем? И сколько они это рендерили. Ну а так, как всегда на высоте.

Аналогично тому? что ты говорил в летс плее. Можно было на Halo 3 и остановиться.
Последнее редактирование: 10 июнь 2013 22:40 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:39 - 10 июнь 2013 22:39 #20 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Kirill2009 пишет: Я вот и ждал... Е3. Было такое предчувствии... Блин... и что? Писать дальше? Или уже мать его... Играть в Судьбу и ждать 14 год?


Пиши конечно. Помнишь в прошлом году когда обсуждали Сокнопаис, сколько своих идей увидели потом в Halo 4 :)
Чем больше ты пишешь, тем разнообразнее фантазия.
Последнее редактирование: 10 июнь 2013 22:39 от Mick2012.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум