Halo 5: Guardians

Больше
09 янв 2014 13:48 #161 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

dudon пишет: H4 быстрее, гораздо, это тебе любой скажет! Теже замуты с умениями, наградами и т.п. - колдовое! Все это от лукавого, тут я с Пашей солидарен, хоть и играю!


H4 быстрее. Не поверю. Рич намного динамичнее. Тут я более менее кого то валю, в Риче там я просто мясо. Поэтому кроме как в файерфаит мне играть смысла не было. Умения они практически теже самые фишки в Риче. Только в Риче была одна фишка, а тут их две. И как показала практика, многие из них просто бестолковые. В Риче тоже система продвижения по службе есть.
Единственно чего не хватает в Halo 4 это кристаллическую винтовку Кови - аналог BTC.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 13:51 #162 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)
Ты играешь в большие карты с большими командами. Играй 4-4 или 2-2, как я вас звал, вот тогда увидишь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 13:55 - 09 янв 2014 13:56 #163 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

dudon пишет: Ты играешь в большие карты с большими командами. Играй 4-4 или 2-2, как я вас звал, вот тогда увидишь.


Ну ты верно хочешь всегда проигрывать :) Я же там вообще мясо мяснее не придумаешь буду. :whistle:
Была бы мышь с клавой, может еще бы по сопротивлялся. А на геймпаде я не могу так быстро кнопки нажимать.
Последнее редактирование: 09 янв 2014 13:56 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 13:56 #164 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет:

dudon пишет: H4 быстрее, гораздо, это тебе любой скажет! Теже замуты с умениями, наградами и т.п. - колдовое! Все это от лукавого, тут я с Пашей солидарен, хоть и играю!


H4 быстрее. Не поверю. Рич намного динамичнее. Тут я более менее кого то валю, в Риче там я просто мясо. Поэтому кроме как в файерфаит мне играть смысла не было. Умения они практически теже самые фишки в Риче. Только в Риче была одна фишка, а тут их две. И как показала практика, многие из них просто бестолковые. В Риче тоже система продвижения по службе есть.
Единственно чего не хватает в Halo 4 это кристаллическую винтовку Кови - аналог BTC.

Кристаллическая винтовка Кови не аналог DMR! Во-первых она имеет функцию автоматической стрельбы + взрыв более 4х кристаллов. В Риче был явный перекос силы этой винтовки, так как являлась самым смертоносным оружием в игре!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 13:58 - 09 янв 2014 13:58 #165 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

Kirill2009 пишет: Кристаллическая винтовка Кови не аналог DMR! Во-первых она имеет функцию автоматической стрельбы + взрыв более 4х кристаллов. В Риче был явный перекос силы этой винтовки, так как являлась самым смертоносным оружием в игре!


Но тем не менее, это моя была любимая винтовка, с которой я хоть как то мог сопротивлятся, отстреливая врага на дальней дистанции.
Последнее редактирование: 09 янв 2014 13:58 от Mick2012.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 14:03 #166 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет:

Kirill2009 пишет: Кристаллическая винтовка Кови не аналог DMR! Во-первых она имеет функцию автоматической стрельбы + взрыв более 4х кристаллов. В Риче был явный перекос силы этой винтовки, так как являлась самым смертоносным оружием в игре!


Но тем не менее, это моя была любимая винтовка, с которой я хоть как то мог сопротивлятся, отстреливая врага на дальней дистанции.

Ну неудивительно! ;) LASO в основном с ней и проходишь... В Элит Слеере она была основным оружием, но это компенсировалось возможностью восстановления "здоровья" у Элитов. ;)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 14:06 - 09 янв 2014 14:07 #167 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)
Мы раньше всегда играли 4-4 или 2-2, начиная с H3, Рич и т.п., в H4 так же с Сашей всегда 4-4, только с тобой мы играли в большие карты. И мы довольно редко проигрываем ;) Что меня бесило в Рич всегда - так это арморлокеры-задроты, за которыми я всегда охотился, пусть и в ущерб своего К/Д.
Последнее редактирование: 09 янв 2014 14:07 от dud0n.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 14:07 #168 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo (Xbox One)

dudon пишет: Мы раньше всегда играли 4-4 или 2-2, начиная с H3, Рич и т.п., в H4 так же с Сашей всегда 4-4, только с тобой мы играли в большие карты. И мы довольно редко проигрываем ;)


Я к тому что я как бы слабое звено команды буду. Тоесть если только так на выпас, типа живцом бегать, то да.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 14:13 #169 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)
Что мне не по душе в Н4 так это: метка над головой противника, приспособившись вообще большого ума не нужно, провел прицелом - вот они, стреляй не хочу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 14:23 #170 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)

Mick2012 пишет:

dudon пишет: Мы раньше всегда играли 4-4 или 2-2, начиная с H3, Рич и т.п., в H4 так же с Сашей всегда 4-4, только с тобой мы играли в большие карты. И мы довольно редко проигрываем ;)


Я к тому что я как бы слабое звено команды буду. Тоесть если только так на выпас, типа живцом бегать, то да.


Это игра, какая разница кто слабое кто не слабое - мы больше угараем и ржем! Паша далеко не топовый игрок, и часто мы проеривали матчи в пух и прах, но блин как это было весело :) Я часто скучаю по тому времени... Паша почти не играет... еще был Дэн, он вообще пропал :(

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
09 янв 2014 14:45 #171 от BARS
BARS ответил в теме Halo (Xbox One)

Kirill2009 пишет: Кристаллическая винтовка Кови не аналог DMR! Во-первых она имеет функцию автоматической стрельбы + взрыв более 4х кристаллов. В Риче был явный перекос силы этой винтовки, так как являлась самым смертоносным оружием в игре!

Как по мне, так нормально.В игре должно быть парочку сверхоружий. Кому не нравится - черепа в руки! :P

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2014 14:18 #172 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)
343I ищет новых кадров для создания ААА игры по вселенной Halo.

А именно: опытного инженера, в задачах которого "донести онлайн особенности в ААА тайтл". Проект будет сильно отличаться от предыдущих игр во вселенной Halo.

Ну... я же говорил "сериал" ;)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2014 22:16 #173 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)
Яж говорил :sick: :whistle:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 янв 2014 22:28 #174 от Kirill2009
Kirill2009 ответил в теме Halo (Xbox One)
Спасибо сказали: Jоhn-117, BARS, vi2

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 янв 2014 23:14 #175 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo (Xbox One)

Kirill2009 пишет:

Круто выглядит, жаль фан-арт, у него ещё по Destiny крутые дизайны для геймпада.
Спасибо сказали: BARS, vi2

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2014 18:13 - 10 фев 2014 18:17 #176 от Pablo
Pablo ответил в теме Halo (Xbox One)
dudon,

А что Паша..?
Я обожаю хардкор :)
Ну порой поигрываю для отдыха в Halo 4 в Big Team, там прикольно и неапряжно :)
А вот в Риче или в Halo 3 - это жестяк... вставляет, как следует :)
До сих пор помню, как я в клубе во время турнира от бешенства на соперников матом орал и джой о стену расхуячил :)
Была мёртвая тишина... дети были в шоке :)

Кстати!
Вася (VooDoo) до сих пор только в Team Doubles играет в Рич и всё чаще в Halo 3.
Туда даже я не лезу... там ваще головорезы одни :)

Pablo :)
Just Pablo...
Последнее редактирование: 10 фев 2014 18:17 от Pablo.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2014 18:15 - 10 фев 2014 18:16 #177 от Pablo
Pablo ответил в теме Halo (Xbox One)
dudon,

Тоха, да я чаще тебя играю!
Сейчас братья-Заратустры постоянно играют со мной и пара мужиков из Лондона.

А ржали мы с тобой да..... знатно :)
Саша Спартан тоже мне компанию не составлет :(

Pablo :)
Just Pablo...
Последнее редактирование: 10 фев 2014 18:16 от Pablo.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2014 19:06 #178 от Kronos
Kronos ответил в теме Halo (Xbox One)
Pablo, ку, товарищ, давненько тебя не было видно!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 фев 2014 09:16 #179 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)
Pablo

Паш, я хз когда ты играешь, когда мы с Сашей заходим, у тебя офф уже дней 10, а то и больше... толи на работе ты сидишь толи фиг его знает. Хоть бы смс писал, что мол вышел в лайв...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2014 15:51 #180 от dud0n
dud0n ответил в теме Halo (Xbox One)

Первые подробности Halo (5)

Мартовский номер Official Xbox Magazine предоставил на своих страницах первые подробности о самом крупном и успешном эксклюзиве Xbox платформы - Halo. Ниже представлены полные подробности и некоторые цитаты из журнала.

- У новой части Halo пока нет официального названия, разработчики до сих пор называют игру как “Halo для Xbox One”;

- Тим Лонго, бывший сотрудник LucasArts и Crystal Dynamics, выполняет роль креативного директора проекта;

- Джош Холмс возьмет на себя роль исполнительного продюсера, он теперь отвечает за общее руководство проектом;

- Кики Фулфкил, исполнительный продюсер Halo 4, по-прежнему работает в 343 Industries. Она занимается созданием “захватывающих историй, впечатлений и технологий, которые преобразят игры серии”. Больше подробностей о ее работе появится позднее, но, по словам Холмса, Фулфкил занимается чем-то по-настоящему изумительным;

- Николас “Sparth” Боувиев, ранее работавших над играми франшизы Assassin’s Creed, RAGE и Prince of Persia, выполняет роль арт-директора (его работа представлена на сканах). Напомним, что во время разработки он был концепт-художником;

- Кеннез Скотт, арт-директор Halo 4, будет отдаленно консультировать разработчиков по визуальному дизайну;

- Джозеф Стэйтен, главный сценарист игр серии с 2001 по 2010 год, ушедший из Bungie в сентябре 2013, не работает с новой частью. Он теперь занимается другими играми first-party студий Microsoft;

- Далее, на третьем скане, редакторы журнала начинают рассказывать о слухах, известных фактах и своих догадках по сюжету новой части Halo: “По слухам перед релизом игры начнется показ телевизионного сериала, за руководство которым отвечает не кто иной, как голливудская легенда Стивен Спилберг. Новая часть, несомненно, является второй главой в саге “Reclaimer” студии 343, которая началась с Halo 4. Изначально эта история планировалась как трилогия, однако Microsoft решили, что издательству не хотелось бы ограничивать франшизу или разработчиков из 343 только тремя главами саги Reclaimer”.

“В последнем трейлере новой части Halo, продемонстрированном на E3 2013, мы видели, как Мастер Чиф сталкивается с огромным птицеподобным созданием, которое определенно представляет собой Конструкцию Предвестников (Forerunner Construct) и вероятно является Боевым Сфинксом (War Sphinx) или Искателем (Seeker). Учитывая оранжево-желтые оттенки на броне создания, можно также смело предположить, что оно прометеевского происхождения. Джон-117 держит в своей руке чип с данными искусственного интеллекта; если мы предположим, что этот чип имеет высокую значимость, то вероятно Мастер Чиф ищет способ вернуть возлюбленную Кортану. Данный чип также упоминался в описании на официальной странице новой части Halo для Xbox One в Microsoft Store, которая была вскоре удалена. Прочтите: “Обладая мистическим чипом с данными, Главный Старшина Джон-117, также известный как Мастер Чиф, сталкивается с новыми испытаниями и предпринимает титанические усилия, чтобы остаться в живых в галактике, где на разумную жизнь идет безжалостная охота”. ”

“Больше информации, и возможно даже официальное название игры, появятся на E3 2014, если верить словам Фила Спенсера, который заявил во время первого показа новой части Halo, что каждый проект серии будет по традиции присутствовать на двух E3-конференциях. Он также сказал нам, что “концовка Halo 4 была тяжелым временем для главного героя и его отношений с Кортаной, поэтому он сейчас занят поисками”. Мы уверены, что его поиски отчасти или полностью связаны с тем мистическим чипом”.

“И хотя Microsoft рассчитывают, что проект выйдет в 2014 году, последовавшие после слухи утверждают, что в 2014 скорее выйдет бета-версия, а не финальная игра. Однако вы можете быть уверены, что студия 343 имеет в своем распоряжении практически неограниченные ресурсы, чтобы убедиться, что все идет по плану”.

Сможет ли 343 переплюнуть Bungie и создать свой эпический и невероятно крутой Halo? Покажет время и предстоящий E3 2014.

Спасибо сказали: Old Punk

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум