Halo: Reach

Больше
20 дек 2015 10:05 #101 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach
Ну ты че, Терминатор 2 тоже считай классика и по "душевности" на уровне первого. :) А вот все что было дальше - шлак, кроме Генезиса, потому как я его не видел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 11:44 - 20 дек 2015 11:50 #102 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo: Reach

А вот все что было дальше - шлак, кроме Генезиса, потому как я его не видел.

И не надо это видеть.

BARS, то, что для вас душевно-недушевно я уже понял. Я о другом, о концепции персонажа, когда слишком большой упор делают на его прошлое, а об этом прошлом по сути нельзя узнать ничего и никак.
Последнее редактирование: 20 дек 2015 11:50 от Jоhn-117.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 18:49 #103 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo: Reach
Mick2012, Ну вся драма в х4, как раз взялась буквально из воздуха и мне тогда это показалось очень надуманным, наигранным.
Четверка в первую очередь погрузила в игровой мир, где я чувствовал себя первопроходцем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 19:00 #104 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo: Reach
П.С. Второй термик по душевности вне конкуренции. Первый был более эм триллером, а второй уже в боевичек ушел мальца, но в душевности и настроении лишь прибавил.
Вообще Т2 один из лдюбимых фильмов. Когда в свое время смотрел, так чуть ли не слезы наворачивались от концовки.
Салвейшн мне кстати понравился. Он конечно другой, но настроение в фильме присутствует. Жаль, что забили на трилогию с Бейлом.
Генезис лучше не смотреть ибо я такого говнища года 3 не смотрел. Вообще Генезис буквально на каждом шагу заставляет возмущаться от бреда, неуместных шуточек и прочего, но главное - это то, что ты смотришь на классику, которая поднимала серьезные темы, в которой был посыл и настроение, а потом смотришь на генезис и просто не можешь понять, как до такого балагана можно было докатиться в здравом уме и как можно было так нагадить на классику.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2015 19:24 #105 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

SENEL пишет: Mick2012, Ну вся драма в х4, как раз взялась буквально из воздуха и мне тогда это показалось очень надуманным, наигранным.
Четверка в первую очередь погрузила в игровой мир, где я чувствовал себя первопроходцем.


Да, нет - там драма как раз была логичной. У Кортаны действительно подошел срок эксплуатации к концу и учитывая какая "связь" в этом тандеме образовалась ранее, то вполне вписывается. Но и это практически все чем она замечательна. В остальном опять же много вопросов. Почему нельзя было убить Дидакта в конце например Halo 6, а не сразу в 4 части, а потом начинается высасывание сюжет из пальца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
20 дек 2015 21:24 - 20 дек 2015 21:25 #106 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach

Mick2012 пишет: Ну ты че, Терминатор 2 тоже считай классика и по "душевности" на уровне первого. :) А вот все что было дальше - шлак, кроме Генезиса, потому как я его не видел.

Второй Терминатор у меня на втором месте. :P То, что по "душевности" на уровне первого - соглашусь. Но дело в том, что первый Терминатор САМОДОСТАТОЧЕН и не требует продолжения. По теории путешествий во времени, чисто теоретичкских :), там классическая "петля времени", которая не нарушает причинно-следственных отношений, т.к. замкнута на саму себя. Подумай об этом, если ещё не задумывался. Так-что, не смотря на художественные достоинства второго Терминатора, он излишний!
Ну а дальше пошёл полный бред, кстати по просьбам трудящихся, как говорили в советское время. :)

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 20 дек 2015 21:25 от BARS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
20 дек 2015 21:39 - 20 дек 2015 21:40 #107 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach

Jоhn-117 пишет: BARS, то, что для вас душевно-недушевно я уже понял. Я о другом, о концепции персонажа, когда слишком большой упор делают на его прошлое, а об этом прошлом по сути нельзя узнать ничего и никак.

Даром ты (давай на "ты", как здесь принято) считаешь, что мой художественный вкус находится на уровне игр Halo и Терминаторов. Мои любимые режисёры далеки от жанра боевиков. Просто я выбираю здесь из того, что имеем.
Вот ты говоришь, что "слишком большой упор делают на его прошлое, а об этом прошлом по сути нельзя узнать ничего и никак". Для определения достоинств художественного произведения это не имеет никакого значения. Есть много признанных шедевров кино, где о героях, и даже главных довольно мало известно. Ну и что?

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Последнее редактирование: 20 дек 2015 21:40 от BARS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 09:54 #108 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo: Reach

где о героях, и даже главных довольно мало известно. Ну и что?

Опять же, упор я делаю не на то, что о них ничего не известно, а то, что за счёт этого пытаются создать некоторую ауру персонажа.
В таком случае дайте флеш беки или что-то ещё, иначе не в счёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 20:59 #109 от Джон 117
Джон 117 ответил в теме Halo: Reach

Почему нельзя было убить Дидакта в конце например Halo 6, а не сразу в 4 части, а потом начинается высасывание сюжет из пальца.

Он и не мёртв.

Опять же, упор я делаю не на то, что о них ничего не известно, а то, что за счёт этого пытаются создать некоторую ауру персонажа.
В таком случае дайте флеш беки или что-то ещё, иначе не в счёт.

Отношение к Локку после Х5, без Найтфола было бы точно таким же, если не лучше, например.
Ну и Н6 с Локком сравнивать как то не очень думаю, ибо Локк персонаж со своей личностью. Шестого мы "создаём" сами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 22:02 - 21 дек 2015 22:05 #110 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo: Reach
Mick2012, Для меня там слишком много но. Новая студия, новый подход.
Персонажей как бы очеловечили, оживили и это казалось несколько чуждым т.к всю трилогию у нас бегал Чиф, который говорил пару слов и то по делу, да его напарник Кортана, а в х4 вдруг драма, эмоции.
Вот про Дидакта согласен. Лучше бы растянули на трилогию нового злодея, что может банально конечно, но и плохого ничего не вижу в этом.
Того же Мдаму могли на передний план поставить в х5, хотя бы на часть игрового времени, но с ним поступили вообще дико.
Мдама конечно не был на первых ролях, а скорее присутствовал где то на фоне, но в спартан опс и эскалации ему уделили время и заставили поверить, что перс что то весит во всей этой истории, а тем более, что он командовал целой эм фракцией.
Короче я уже совсем в сторону ушел, но один фиг х4 был эмоциональным не смотря на драму и т.п, х5 какой то пресный по эмоциям.
Из разряда фантазии.
В х6 нас ждет тандем из цифрового Дидакта и К против команды из Чифа, Локка, Арбитра и какого нибудь Бака))
Последнее редактирование: 21 дек 2015 22:05 от SENEL.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 22:27 - 21 дек 2015 22:30 #111 от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo: Reach

SENEL пишет: Вот про Дидакта согласен. Лучше бы растянули на трилогию нового злодея, что может банально конечно, но и плохого ничего не вижу в этом.
Того же Мдаму могли на передний план поставить в х5, хотя бы на часть игрового времени, но с ним поступили вообще дико.
Мдама конечно не был на первых ролях, а скорее присутствовал где то на фоне, но в спартан опс и эскалации ему уделили время и заставили поверить, что перс что то весит во всей этой истории, а тем более, что он командовал целой эм фракцией.


Вот именно что 343i наплодила кучу персонажей, которые толком не раскрыты и после прохождения игры возникает вопрос - а кто все эти люди.
Вообще в 5 части есть удачная мысль, но ее благополучно слили. Мысль про Чифа помещенного в Криптум очень на мой взгляд была бы выгодна всем. Помещаем Чифа в Криптум и благополучно о нем забываем, но в любой момент его можно достать и опять эксплуатировать. Но увы 343i хватается за все - в результате пословица про двух зайцев и в итоге фига. Дидакта нужно было бы убить окончательно в Halo 6, Кортану, если лучшего для него не смогли придумать, то вообще бы не трогали.
Да и Мдаму могли бы как раз завалить в концовке и лучше чтобы это сделал Арбитр, а не Локк. А так получился большущий фейк, типа крутой ящер, а слили вообще бездарно. Вообщем, при всем уважении к Jhon-117, но Halo 5 сюжетно убога. И по мне это самая худшая часть. И если бы не показали команду Чифа или не озвучили с юмором хрюков, то игра вообще была бы шлаковая. Увы, команда Локка не впечатлила, жаль что приплели Бака туда.

Да, и с тобой соглашусь - по сравнению с Halo 5, Halo 4 эмоциональнее.
Последнее редактирование: 21 дек 2015 22:30 от Mick2012.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 дек 2015 11:48 #112 от SENEL
SENEL ответил в теме Halo: Reach
Mick2012, Пожалуй перейду в тему х5)
В общем напишу там.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 янв 2016 13:08 #113 от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo: Reach
Блуждая по просторам наткнулся на этот мод с зомби:

Спасибо сказали: Sid

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 апр 2016 12:43 #114 от PetkaBY
PetkaBY ответил в теме Halo: Reach
Забацал демку перевода. 360FRB

"Жопа" жопа это событие! А полная Жопа это комплекс мероприятий!
Спасибо сказали: Jоhn-117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 апр 2016 20:29 #115 от Kronos
Kronos ответил в теме Halo: Reach

Mick2012 пишет:

SENEL пишет: Вот про Дидакта согласен. Лучше бы растянули на трилогию нового злодея, что может банально конечно, но и плохого ничего не вижу в этом.
Того же Мдаму могли на передний план поставить в х5, хотя бы на часть игрового времени, но с ним поступили вообще дико.
Мдама конечно не был на первых ролях, а скорее присутствовал где то на фоне, но в спартан опс и эскалации ему уделили время и заставили поверить, что перс что то весит во всей этой истории, а тем более, что он командовал целой эм фракцией.


Вот именно что 343i наплодила кучу персонажей, которые толком не раскрыты и после прохождения игры возникает вопрос - а кто все эти люди.
Вообще в 5 части есть удачная мысль, но ее благополучно слили. Мысль про Чифа помещенного в Криптум очень на мой взгляд была бы выгодна всем. Помещаем Чифа в Криптум и благополучно о нем забываем, но в любой момент его можно достать и опять эксплуатировать. Но увы 343i хватается за все - в результате пословица про двух зайцев и в итоге фига. Дидакта нужно было бы убить окончательно в Halo 6, Кортану, если лучшего для него не смогли придумать, то вообще бы не трогали.
Да и Мдаму могли бы как раз завалить в концовке и лучше чтобы это сделал Арбитр, а не Локк. А так получился большущий фейк, типа крутой ящер, а слили вообще бездарно. Вообщем, при всем уважении к Jhon-117, но Halo 5 сюжетно убога. И по мне это самая худшая часть. И если бы не показали команду Чифа или не озвучили с юмором хрюков, то игра вообще была бы шлаковая. Увы, команда Локка не впечатлила, жаль что приплели Бака туда.

Да, и с тобой соглашусь - по сравнению с Halo 5, Halo 4 эмоциональнее.


Да уж я когда первый раз проходил, думал вау круто, чиф в криптуме, ШТО ЖЕ ДАЛЬШЕ??!! А не, облом.
Мдаму можно было бы раскрыть и лучше как персонажа, хоть он и проходной злодей, но пары минут в катсцене, поданных с умом, показывающих его индивидуальность, могли бы убрать его картонность и шаблонность.
Ну если так подумать, в Хало 3 сюжет еще хуже, но фирменная эпичность и музыка все вытягивала.
Хало 5 довольно сильно раскрывает вселенную хало с разных сторон. Конечно, до уровня Хало 2 сюжет не дотягивает, но все же он достаточно интригует. Другое дело, что в Хало 6 343 придется очень постараться, чтобы выйти из тени Банжи, потому что в третий раз народ подобного не простит боюсь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 янв 2017 01:27 #116 от PetkaBY
PetkaBY ответил в теме Halo: Reach
Halo Reach На Русском языке для 360 FRB в сети!

"Жопа" жопа это событие! А полная Жопа это комплекс мероприятий!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BARS
  • BARS аватар
  • Не в сети
  • В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
Больше
30 янв 2017 21:33 #117 от BARS
BARS ответил в теме Halo: Reach

PetkaBY пишет: Halo Reach На Русском языке для 360 FRB в сети!

Где в сети?

Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 янв 2017 23:49 #118 от PetkaBY
PetkaBY ответил в теме Halo: Reach

"Жопа" жопа это событие! А полная Жопа это комплекс мероприятий!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум