Карты "Арены" из Halo 5

Содержание материала

Истории и скриншоты карт для режима "Арена" из Halo 5: Guardians

Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians


Мультиплеерная карта "Фатом" [Fathom]

Фатом - Halo 5: GuardiansИсследовательская станция ККОН “Фатом”
Мир: Бета Габриель
Функция: Исследование развалин носителя Ковенанта на Алеутском Ободе

Сводка
Станция “Фатом” - это большая сеть подводных лабораторий, раскинутых по Алеутскому Ободу в океане Кортез на Бета Габриель. Она была спроектирована для изучения и исследования носителя Ковенанта, погрузившегося на дно океана. По слухам, там таится множество технологических секретов, включая настолько смертоносное оружие, что мощнейшее орбитальное вооружение будет казаться устаревшим. Станция была профинансирована ДВКР и построена Машинным Комплексом “Имбриум” (МКИ). “Фатом” беспрепятственно функционировала на протяжении двух лет, в ней было сделано несколько небольших открытий.

История
Когда система Эпсилон Эридана пала в августе 2552 года, большинство населённых пунктов на планетах Рич, Трибут и Сёркамстенс были уничтожены. И хотя более малый океанический мир Бета Габриель тоже был оккупирован Ковенантом, из-за отсутствия крупных поселений людей планета осталась практически нетронутой. Однако во время короткой стычки корабль ККОН “Необычайное мужество” пожертвовал собой, чтобы погрузить в океан носитель Ковенанта “Блистательный замысел”. Распознав потенциальную значимость находки, в 2554 году ДВКР сформировали и отправили Ксено-материаловедческую эксплуатационную группу при поддержке МКИ, чтобы восстановить то, что строил Ковенант.

Прекращение работы “Фатом”
Очень мало было открыто во время функционирования станции. В 2556 году во время плановых исследовательских работ носитель Ковенанта неожиданно резко сполз в находящуюся рядом впадину. Обломки и большой поток воды, хлынувший в сторону северных терминалов станции, в результате унесли жизнь 41-го научного сотрудника. “Блистательный замысел” был потерян навсегда вместе с 23-мя исследователями, замурованными внутри. Это мрачное событие послужило окончанием работы станции “Фатом”, и теперь она тайно служит ареной для симуляции военных игр.


16 скриншотов

Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians

Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians

Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians

Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians

Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians

Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians

Скриншоты Фатом [Fathom] - Halo 5: Guardians


Мультиплеерная карта "Буровая вышка" [The Rig]

Содержание:


История:
Коренные жители колонии Меридиан десятилетиями пользовались плодородными землями этой луны с достаточно умеренным климатом. Однако внезапно в 2551 произошло нападение Ковенанта, и некогда процветающая, многолюдная колония была остекленена и оказалась на грани вымирания. Теперь же только добывающие платформы рыщут по поверхности в поисках оставшихся ресурсов в слабой надежде возобновить торговлю и вернуть прошлое богатство и великолепие.


Майк Байрон [Mike Byron], продюсер сетевой игры

“Буровая вышка” - интересная карта. Это первая карта, в которой дизайнеры смешали старый стиль карт Halo и новые тенденции, введённые в Halo 5. Во время игровых тестов она быстро стала всеобщей любимицей из-за обилия режимов и оружия. Команда, отвечающая за “песочницу”, больше всего использовала именно эту карту для тестирования оружия и настройки способностей спартанцев.

Мы хотели убедиться, что разумно и эффективно подходим к разработке карты, чтобы хватило времени достигнуть требуемой планки качества. Крис Хэндс [Chris Hands] работал с командой, отвечающей за кампанию, чтобы использовать прочный фундамент Меридиана и извлечь пользу из всех уроков, полученных во время подготовительного периода. Это позволило сократить длительность разработки, так как была упрощена работа для художников.

Крис и команда художников тесно работали с Адрианом на протяжении всего процесса разработки карты для постоянного улучшения её макета и создания уникальных визуальных ориентиров, чтобы игроки могли быстро разобраться в карте и запомнить её. Мы также спрятали несколько небольших сюрпризов на карте, игроки смогут их обнаружить после выхода игры.

Кристофер Хэндс [Christopher Hands], главный художник по созданию игрового окружения

Вдохновением для “Буровой вышки” были промышленные добывающие платформы и гусеничная платформа:

    

Изначальным представлением карты была большая добывающая платформа, которая также является огромной машиной, разрабатывающей месторождение на покрытой песком пустынной планете.

Сначала я хотел, чтобы машина двигалась в течение всего матча, но потом мы сошлись на мнении, что она должна стоять на месте. Таким образом, вместо передвижения вышка может активно бурить землю. Для ощущения, что игрок находится на гигантской машине, в окружение были добавлены другие добывающие платформы.

Концепт “Буровой вышки”
Концепт “Буровой вышки”

Концепт “Буровой вышки” помог людям, занимающимся окружением и освещением. Он также определил эстетику постройки, которую мы сохранили до конца разработки.

Но у нас всё ещё не было чёткого представления, как машина должна выглядеть, поэтому нам нужен был рисунок для описания внешнего вида и окружения.

Концепт арт внешнего вида и окружения
Концепт арт внешнего вида и окружения

Буровая шахта заставляет “Буровую вышку” выделяться, поэтому мы хотели сделать её уникальным и интересным местом для сражения. В первоначальном варианте была только шахта, потом мы решили добавить гигантский бур и в придачу дали игрокам возможность забраться на него и взаимодействовать с ним.

Буровая шахта
Буровая шахта

Мы остановились на добавлении платформы на вершине бура, игроки могут в зависимости от обстоятельств прыгнуть на бур с узкого мостика. Вот финальный концепт бура:

Бур

Адриан Бедоя [Adrian Bedoya], дизайнер мультиплеерных уровней

Создание нового уровня с нуля - один из моих любимых периодов в разработке, пустой холст, где всё возможно. Есть несколько способов начать: на бумаге или же сразу в 3D. “Буровая вышка” - одна из карт, которую я начал в Autodesk Maya 3D. Как правило, поначалу при работе над черновым макетом я не думаю о тематике и расположении карты, а концентрируюсь на создании интересного игрового пространства. Кодовое название этой карты было “Башни”, потому что ключевыми местами были эти башни, расположенные в различных местах карты.

Практически на каждой карте я определяю материалы для верхнего и нижнего этажей, стен. Я также создаю освещение, чтобы выделить места. Это полезно для тестов, помогает игрокам ориентироваться на карте.

Буровая вышка - прототип    Буровая вышка - прототип

На ранних стадиях я хотел создать карту с множеством интересных игровых зон по вертикали, чтобы ушло некоторое время на запоминание лучших маршрутов и путей обхода. Как только макет готов, мы начинаем тестирование. Карта всегда развивается и меняется за время проектирования, и “Буровая вышка” не была исключением. Хотя конечный вариант очень похож на первоначальный макет, мы изменили многие области.

Первая и Вторая Башни

Самым значительным изменениям подверглась область Башни напротив Красного респауна. Изначально это была более открытая платформа, но сражаться на ней было трудно из-за отсутствия препятствий для гранат. Красный респаун также соединялся с нижней частью башни, но мы закрыли этот путь и соединили его с верхней частью.

   

Прототип и финальное расположение Первой и Второй Башен

Нижний док

Затем мы заметили, что нижний док слишком пористый и позволяет игрокам легко скрываться, поэтому мы решили закрыть пути отхода.

   
Прототип и финальное расположение Нижнего Дока (насчёт второго кажется 343i ошиблись с картинкой)

Гнездо и Второй Двигатель

В то же время мы изменили и переработали область Гнезда, сделав её более открытой. По мере тестирования мы поняли, что нужен путь от Второго Двигателя на другую сторону карты, и мы добавили узкий проход, соединяющий Гнездо и Второй Двигатель.

   
Оригинальный и финальный вариант Гнезда

   
Макет и финальный вариант комнаты Второго Двигателя


7 скриншотов

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты


Мультиплеерная карта "Площадь" [Plaza]

PLAZA [ПЛОЩАДЬ]

PLAZA [ПЛОЩАДЬ]

PLAZA [ПЛОЩАДЬ]

PLAZA [ПЛОЩАДЬ]

PLAZA [ПЛОЩАДЬ]

PLAZA [ПЛОЩАДЬ]


Мультиплеерная карта "Эдем" [Eden]

 

Концепт арты

Eden [Эдем] - концепт арт

Eden [Эдем] - концепт арт

Eden [Эдем] - концепт арт

Скриншоты с GamesCom

Eden [Эдем] - скриншот GamesCom

Eden [Эдем] - скриншот GamesCom

Eden [Эдем] - скриншот GamesCom

Eden [Эдем] - скриншот GamesCom

Eden [Эдем] - скриншот GamesCom

Eden [Эдем] - скриншот GamesCom

Eden [Эдем] - скриншот GamesCom

Скриншоты с мультиплеерной беты

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета

Eden [Эдем] - скриншот мультиплеерная бета


Мультиплеерная карта "Торк" [Torque]

Описание:

В 2555 году Летбридж Индастриал ввели в эксплуатацию станцию “Аурига”. Она стала одной из самых значимых исследовательсих станций кормпорации. Персоналом являлись как люди, так и ИИ. Исследователи занимались расшифровыванием записей Ковенанта и Предтеч с целью найти данные о местонахождении военных базах и источников ресурсов. Оснащеная новейшим технологическим оборуджованием ККОН, станция может аккуратно разобрать, проанализировать и восстановить любую найденую технологию. Именно поэтому Кортана и её Созданные заинтересовались станцией “Аурига”. Обойдя смехотворную защиту от кибервторжения, Кортана получила доступ ко всем секретным архивам Летбридж. Также она быстро завербовала ИИ, находящийся там ИИ, и убрала весь человеческий экипаж. Биологические организмы были заменены воспламенёнными навязчивой идеей усердными опекунами для сбора, декомпилирования и восстановления новых устройств и оружия для воплощения планов Кортаны в её разрастающейся ойкумене. Тем временем был придуман дерзкий план для препятствия замыслам Созданных: отправить на станцию “Аурига” спартанцев, чтобы те вывели из строя производственную систему и стёрли ИИ, привязанный к системе голографической памяти. Для тренировок в критически важных зонах в военных играх было смоделировано кольцо “Ауруги” под кодовым названием “Торк”.

Скриншоты

Торк - скриншот
Торк - скриншот
Торк - скриншот
Торк - скриншот
Торк - скриншот
Торк - скриншот
Торк - скриншот
 

Арты

Станция Аурига (Торк) - Sparth
Торк - Космический кран - Арт
Торк - Поршни - Арт
Торк - Космическое кольцо - Арт
Торк - Склад - Арт

Теги: Xbox One, Halo 5: Guardians, 343 Industries, Скриншоты, Мультиплеер