Мультиплеерные карты Halo 3

Содержание материала

Карты "Цитадель" и "Еретик" из Halo 3

 

Карта "Цитадель" [Citadel]

 

Интервью с разработчиками о карте "Цитадель".

В. Над каким аспектами «Цитадели» вы работаете?

Ларс Баккен (Lars Bakken) – я дизайнер «Цитадели».
Джастин Хейвард (Justin Hayward) – я обеспечиваю художественное руководство, когда это нужно.
Блейк Лоу (Blake Low) – После многим часов усердной архитектурной работы талантливого Пола Рассела (Paul Russel). Я беру на себя последнюю работу над игровым пространством и вместе с Ларсом довожу все до ума!

В. Обстановка явно связана с Предтеч? Какие-нибудь намеки или подсказки по поводу, местонахождения или цели?
ЛБ. Джастин или Блейк могут рассказать больше об это. Постройка Предтеч находится высоко в пустынной местности. Это очень далеко.
БЛ. Я думаю это детский сад Предтеч. Предтечи привозили сюда своих отпрысков, оставляли их здесь и шли на работу. Малыши Предтечи большую часть своей младенческой жизни проводят в беззаботных играх на солнце или спят в тени. И теперь это место для сражений. Война делает монстров из нас.
[Заметка редактора: Не уверен, что это канон Хэйло, Блейк. – Urk] (т.е. видимо это просто шутка (прим. переводчика)
ДХ. Это небольшая часть строения Предтеч, которое игроки впервые увидели в Halo 3 на Epitaph.
[Заметка редактора: А это подлинная информация. – Urk]

В. Замечено, что Цитадель раньше значительно отличалась. Что изменилось в конечной концепции и что осталось прежним?
ЛБ. Этот уровень был больше, с двумя подъемниками для каждой команды и предназначался для игр с двумя командами. Мы убрали большую часть, карта стала меньше, но симметричность осталась.
БЛ. Если быть честным, то Цитадель, которая есть сейчас, мало похожа на то, что задумывалось. Карта была слишком большой, запутанной, сбивающей с толку, и очень легко было потеряться. Я думаю, главный элемент, который напоминает прошлую идею, это большая открытая комната с платформой в центре. Тем не менее, размеры и форма этой комнаты менялись. Новый дизайн работает намного лучше, если фокусироваться на сражениях и целях.
ДХ. Изначально карта была большой и растянутой, но мы хотели маленькую и тесную. И она стала такой.

В. Какой по праву самый тяжелый игровой элемент был для вас?

БЛ. Ориентация игрока на карте. Находясь на симметричной карте, тяжело определить на какой стороне вы находитесь, трудно объяснить напарникам, где вы в данный момент  или где происходят действия. Мы решили сделать несколько окон, поэтому говорите.
ЛБ. Вероятно поле зрения. Мы хотели, чтобы было немного места, и вы чувствовали, что вы сможете защитить определённую территорию или спрятаться, и выйти из битвы, когда требуется.

В. Какую роль играет «Цитадель» в мультиплеере Halo 3 и какие режимы игры больше подходят для этой карты?

ЛБ. Это очень маленькая симметричная карта, которую просили фанаты. Она хороша в режиме Team Slayer с маленькими командами, но великолепна в Multi Flag и Assault.

БЛ. Эта карта даёт горячий, грязный экшн 4 на 4. Всё разворачивается в довольно быстром темпе и вовлекает быстрое мышление. Вы никогда не будете далеко от экшена.

В. Карта симметричная и маленькая, похоже, игроки легко могут развернуться. Какие шаги вы предприняли, чтобы люди смогли ориентироваться?

БЛ. Первоначально была только смена цветов с одной стороны карты на другую, но мы хотели чего-то более очевидного на лицо. Что может быть лучше, чем слепящий солнечный свет на лице? Мы наполнили одну половину карты большими окнами, что улучшило контраст благодаря тёплому свету. Я думаю результат довольно успешный.

ДХ. Небольшой, но эффективный.

ЛБ. Цитадель хороша тем, что внешняя петля всегда перекидывает вас в одну из двух «баз». В основном вы выбираете направление и идёте. Также гарантирую, вы можете попасть в перестрелку или найти хорошее оружие. Ориентировка не занимает много времени, и вы сможете выбрать дорогу и просто следовать по ней.

В. Какую роль играет размещение оружия, снаряжение и силовых апгрейдов в «Цитадели»?

БЛ. Как и у всех симметричных карт, оружие размещено одинаково на каждой стороне. Есть несколько overshield, которые обычно захватывают в первые секунды игры. Снаряжение появляется обратно довольно быстро при стандартных настройках, что даёт возможность много раз его использовать. Некоторые игроки будут искать это обновление, пока другие будут предпочитать избегать его.

BL. "Большое оружие" карты - ракетница, она расположена прямо в центре карты. Каждый тянется к ней как можно быстрее, так что, в конечном итоге, приз достается тому кто остался в живых после перестрелки. Однако мне кажется, Power Drain гораздо более удобен на этой карте, чем раньше. Вы можете сокращать путь и перехватывать несущего флаг, или идти более длинным путем, дав вашей команде больше времени, или сносить каждого в коридоре, ослабевая противника. Не могу дождаться, когда люди начнут использовать различные тактики, если не будут ставить вето на нее. :)

В. Как вы думаете, как информация о «Цитадели» может удивить игроков (что-то о самой карте или процессе разработки)?
ЛБ. Это была совершенно другая карта в первые месяцы ее жизни. Глядя на эти две карты, трудно найти в них что-то общее.
БЛ. Неважно какое мнение сложится у вас об этой карте в итоге, 6,7 человека из 7,3 согласны, что эта карта намного круче, чем вы думаете.

Перевод: John-117, Whosnext, OnyX


Карта Еретик [Heretic]

 

Интервью с разработчиками о карте "Еретик".

В. Какими аспектами «Еретика» каждый из вас занимался?

Дэн Миллер (Dan Miller): Я расставил предметы, оружие и объекты, следил за состоянием карт.
Джейсон Кит (Jason Keith): Я был создателем окружения (т.е. человек, который виновен в том, что вам что-то не понравилось). По художественной части я не делал только небо и эффекты грав-лифтов. Их сделали John Gronquist и Steve Scott соответственно. 
Джастин Хейвард (Justin Hayward): Я занимался художественным руководством и снабжал одобряющими словами и горячим шоколадом.

В. Что послужило основой «Еретика»? 
ДМ. Основой послужила гавань малоизвестной карты для Halo 2, которая называется Midship.
ДХ. Попытка сделать великое ещё лучше. Т.к. дизайн был уже сделан отлично, это была невероятная возможность сосредоточится на том, чтобы вещи выглядели чертовски хорошо.
ДК. Заставить людей перестать хныкать « мы хотим Midship», а вернуть их к просьбам о более важных вещах, таких как BR и пистолеты.
[Прим. редактора: Да ну, бросьте! – urk]

В. Все, что вы должны были сделать это скопировать и приклеить интересную карту с Halo 2, верно?
ДХ. Мы довольно много скопировали. И после этого мы сделали перемену. В Багамах. На корабле, сделанном из золота и белизны.
ДК. Когда это было? Меня не пригласили! Если серьезно, я взял оригинал и работал на его основе. Я приложил много усилий, чтобы убедиться, что внешность оригинала осталась неизменной.
ДМ. Мы сделали некоторые улучшения дизайна первоначальной карты, оставляя геймплей более или менее неизменным.

В. Улучшения? Какие-нибудь серьезные изменения, от которых поклонники Midship будут в ярости?
ДХ Для нас очень важно сделать верным геймплей для знающих людей, даже если мы используем на карте все графические возможности Halo 3.
ДМ. Единственное изменение, которое мы внесли: плавающая платформа около меча теперь неподвижна.
ДК. Мы все видели проблемы с подвижными платформами. Как много раз мы видели, как просачиваются тела через ракетную платформу на Epitaph или через подъемный мост/вентилятор на Last Resort? Чтобы решить эту проблему на «Еретике» мы решили зафиксировать, сделать статичной платформу. Кроме того, я решил добавить дверные проемы в Pink 1, Pink 2 и Carb 3 (прим. переводчика: видимо, это названия некоторых частей карты). Это было сделано, чтобы добавить реализма в пространстве, тем сам добавился один или несколько футов. Трудно представить, что это “Midship” (прим. переводчика: midship – средняя часть судна, слово употреблено в своем буквальном смысле), если нет входа и выхода.

В. Какую роль играет снаряжение на «Еретике»?
ДМ. Невероятную роль! Только один Bubble Shield.
ДК. Этот Bubble Shield расположен в Pink 1, напротив плазменного пистолета.

В. Были ли какие-нибудь проблемы, которые нужно было устранить, чтобы воссозданный «Еретик» был как можно ближе к Midship?
ДМ. Halo 3 не позволяет нам начинать в Плазменной Винтовки. Расположение всех остальных видов оружия осталось прежним, но некоторые изменения произошли с Иглометами. Целью было сохранить «Еретика» во всех аспектах таким, каким был прежний уровень. К сожалению, мы почувствовали, что четыре Игломета на карте – это слишком много, поэтому заменили два из них на оружие СМГ-типа. И как всегда, в Forge игроки смогут изменить «Еретика» по своему усмотрению.
ДХ. На такой маленькой карте очень мало мертвых зон и неиспользуемых с геймплейной точки зрения мест. Очень много усилий ушло на подготовку таких вещей, как поверхность для прыжков по сводам и сохранение линий обзора. К счастью, наш человек Джейсон знает прошлое и будущее Midship, и знает, что можно изменить. Нет человека лучше для переработки Midship, чем он.
ДК. Каждый раз, когда удваиваешь, утраиваешь или учетверяешь количество полигонов на сложной конструкции, ты вносишь небольшие изменения в игровом пути. Я потратил много времени, бегая по карте, делая прыжки, каждый раз, импортируя карту, я проверял, не исказилась ли карта из Halo 2. Я уверен, что большинство карт стали легче, чем в предыдущей игре. Или, возможно, это только так кажется, потому что плавные кривые сужаются в естественный поток движения.
Я помню, как Дэн в начале обижался по поводу Иглометов. Он хотел сохранить все оружия такими, какими они были в Halo 2, но раньше можно было держать сразу два Игломета. Теперь только два на Carbine 3 и Pink 2, а два остальных с обоих сторон Pink 1 заменены на Спайкер и СМГ.


В. На какой ступени мультиплеера Halo 3 расположен «Еретик», какой типы игры лучше на этой карте?
ДМ. «Еретик» - маленькая симметричная арена. Также неплохо добавить немного ностальгических ремейков в Halo 3. Это дарит людям теплые воспоминания
ДХ. А Bungie - это теплые воспоминания, как всем известно.
ДК. Я помню, что Shotty Flag был особенно интересен в Halo 2 на этой карте.

В. Какие-нибудь сюрпризы спрятаны на карте «Еретик»?
ДМ. Единственный сюрприз в вашем воображении.
ДК. Ну, это не совсем сюрприз, но где-то там спрятан ужасный череп.
ДХ. Группа крупных боевых кораблей Ковенанта приближается к неизвестной планете? Интригующе.

Схема карты:

 

Перевод: Airatgaljamov, John-117


Теги: Halo 3, Bungie, Скриншоты, Halo 3: ODST