- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
Halo 2 (Anniversary)
- Kirill2009
- Не в сети
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Если выходить ей, то только в этом году.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill2009
- Не в сети
- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
Ну во-первых Affinity только только закончили карты для 4. Во-вторых, Френки уклончиво но сказал если бы Мы выпускали Н2А то в ноябре 14. В третьих Н2 больше НСЕ в раза два...Mick2012 пишет: Я вот думаю. А чпочему Anniversary, это надо будет потом Halo 3 выпускать. Я понимаю выпуск Halo CEA - это как бы праздник, возрождение серии. А тут то с чего. Я думаю просто H2 remake. Тем более Halo 5 выйдет в 14 году, согласно 15 экслюзивности в первый год для Xbox One.
Если выходить ей, то только в этом году.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Kirill2009 пишет: Ну во-первых Affinity только только закончили карты для 4. Во-вторых, Френки уклончиво но сказал если бы Мы выпускали Н2А то в ноябре 14. В третьих Н2 больше НСЕ в раза два...
Да, но как бы на полноправный экслюзив оно не тянет. А с другой стороны, надо быловыпустить H2 ремейк на Xbox360, так как его не было для той консоли. А на новой сделать Halo ремейк оригинальной трилогии. А так, если вспомнить 11 год они Анниверсари рекламировали на E3 2011, т.е. в год ее выхода. Ну и опять же это для них как было событие возрождение серии. Halo 2 ну никак на аниверсари не тянет, к тому же тогда придется и Halo 3 Anniversary делать. Что по моему уже как то выбивается из здравого смысла.
А если предположить, что трудятся над Halo 2 другие студии, например Saber Interactive, то они могли ее начать и год назад. А что до мультиплеерных карт от Affinity - думаю не трудно им раскрасить готовые. Ведь по сути там уже все нарисовано, отсанется только сменить текстурки, да на движок новый пересадить.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill2009
- Не в сети
- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
Mick2012 пишет:
Kirill2009 пишет: Ну во-первых Affinity только только закончили карты для 4. Во-вторых, Френки уклончиво но сказал если бы Мы выпускали Н2А то в ноябре 14. В третьих Н2 больше НСЕ в раза два...
Да, но как бы на полноправный экслюзив оно не тянет. А с другой стороны, надо быловыпустить H2 ремейк на Xbox360, так как его не было для той консоли. А на новой сделать Halo ремейк оригинальной трилогии. А так, если вспомнить 11 год они Анниверсари рекламировали на E3 2011, т.е. в год ее выхода. Ну и опять же это для них как было событие возрождение серии. Halo 2 ну никак на аниверсари не тянет, к тому же тогда придется и Halo 3 Anniversary делать. Что по моему уже как то выбивается из здравого смысла.
А если предположить, что трудятся над Halo 2 другие студии, например Saber Interactive, то они могли ее начать и год назад. А что до мультиплеерных карт от Affinity - думаю не трудно им раскрасить готовые. Ведь по сути там уже все нарисовано, отсанется только сменить текстурки, да на движок новый пересадить.
Не не не... Affinity будут делать карты с нуля И скорее всего на движке Н4 Вот... А если это так, значит Н2 выйдет на 360.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Парень копался в файлах Хэйло 2 и нашёл там какую-то живность:
В папке ambient life в файлах моделей есть этот Space_Blimp
Вероятно вырезано, как Хурагоки из Halo: CE.
Текстуры бежево-оранжевые, но слабо детализирована. Я так понял, предполагалось, что будет летать высоко в атмосфере.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Но не в этом суть. Я убедился, что это пожалуй самая сложная игра из всех Halo. Я вот просто на героике пытаюсь пройти - меня урабатывают просто на раз. В других играх Halo такого нет. И блин, так не хватает той красоты, какую смогли сделать Saber Interactive в Halo CEA.
Блин, что же тупит Могильный Разум и не выпустит ремейк.
И еще, играя за Арбитра я так обратил внимание на поведение хрюков. Они мне станли нравится все больше и больше. Такие юмористы, если надо прикроют еще и смачно выражаясь. Только дохнут конечно быстро. Но если не допускать чтобы их убивали, то с ними прикольно
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Фредерик-104
- Не в сети
- Я не Медик, Я Доктор!
- Сообщений: 1115
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 109
"Умереть? Разве ты не знаешь? Спартанцы никогда не умирают..."
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Да, на ПиСе игра лучше и красивее! Это первое Halo, в которое я играл. На компе там можно в такие места залезть...Ну и трюки всякие делать. Помню как класно было на Милосердии по верхам шастать. На консоли не канает.Mick2012 пишет: Вчера погамал немного в версию игры на PC. Скажу уже отвык от клавиатурной раскладки - уже геймпад такой родной стал
Но не в этом суть. Я убедился, что это пожалуй самая сложная игра из всех Halo. Я вот просто на героике пытаюсь пройти - меня урабатывают просто на раз. В других играх Halo такого нет. И блин, так не хватает той красоты, какую смогли сделать Saber Interactive в Halo CEA.
Блин, что же тупит Могильный Разум и не выпустит ремейк.
И еще, играя за Арбитра я так обратил внимание на поведение хрюков. Они мне станли нравится все больше и больше. Такие юмористы, если надо прикроют еще и смачно выражаясь. Только дохнут конечно быстро. Но если не допускать чтобы их убивали, то с ними прикольно
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
dudon пишет: Мое, никому на хрен не нужное мнение, что классику нужно оставлять на 360, а вот все новое пущай штопается под One.
Но кто нас спросит...
Полностью согласен. Классику на Хуан ящике надо выпускать сразу всей трилогией, чтобы была целостная картина. А просто Halo 2 Anniversary оставить на x360. Иначе будет глупо все это выглядеть.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
dudon пишет: Они хотят стимулировать переход Halo фанов на One...
Сволочи!
Это типа Halo 2 они будут пытаться стимулировать переход на хуан ящик. Ха ха, они тогда вообще либо безмозглые, либо упертые которым бабло лишнее не нужно. Я уже высказывал свою точку зрения по этому поводу напримере Halo Spartan Assault. Это не те игры, ради которых все бросят и побегут ящик новый покупать. Halo 2 Anniversary по определению не может стоить дороже 50 баксов, а то как обычно 39,99$ А значит не будет ни бандлов, ни других плюшек. В лучшем случае красивая картоновая обертка.
К тому же аудитория Хало фанов на x360 в разы больше чем на хуан ящике.
P.S. Ну и как бы глупо будет выглядеть две игры Halo для Хуана в один год, а для x360 ничего. Это по сути намек на то что они кинули свое детище.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- dud0n
- Не в сети
- Сообщений: 1174
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 146
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
dudon пишет: Ну это было мое мнение просто, возможно их маркетологи пытаются добиться какого-то другого эффекта...
Ну мы тут все свое мнение высказываем. Просто есть здравый смысл, впрочем есть еще Могильный Разум с его тонкой маркетинговой политикой.
Так в послесловие, Fable Anniversary они на x360 ящике выпускают, а на Хуан нет. Впрочем меня эта игра не интересует.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- BARS
- Не в сети
- В жизни всё бывает, даже то, чего быть не может.
- Сообщений: 1384
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 157
Они добьються эффекта, что я в этом году вообще их Хуана не куплю! Из принципа.! Слов цензурных нет больше на них! Какого они вообще выперлись с новой консолью, не имея своего главного эксклюзива к ней?dudon пишет: Ну это было мое мнение просто, возможно их маркетологи пытаются добиться какого-то другого эффекта...
Суждено лишь однажды
Войти нам во Времени Реку,
Но,не зная об этом,
Стремится к истоку лосось...
В.З.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill2009
- Не в сети
- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
Майкрософт СРОЧНО нужно пересмотреть маркетинговую политику с учетом пожелания BARS! А то потеряют большой сегмент рынка в России! Ты так говоришь, что они тебе чем то обязаны... Не хочешь -- не бери! Чё пугать то?BARS пишет:
Они добьються эффекта, что я в этом году вообще их Хуана не куплю! Из принципа.! Слов цензурных нет больше на них! Какого они вообще выперлись с новой консолью, не имея своего главного эксклюзива к ней?dudon пишет: Ну это было мое мнение просто, возможно их маркетологи пытаются добиться какого-то другого эффекта...
Xbox 360 вышел в 2005 году с еще меньшим количеством игр. Halo 3 (главный экс.) вышла двумя годами позже -- в ноябре 2007. Сейчас в Мире 100М семей которые могут (рассматривают возможность) купить игровую консоль... И все не угодишь! И "возможно их маркетологи пытаются добиться какого-то другого эффекта..." Именно! Они (маркетологи) пытаются добиться баланса игрового контента -- чтобы было интересно всем!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Kirill2009 пишет: Майкрософт СРОЧНО нужно пересмотреть маркетинговую политику с учетом пожелания BARS! А то потеряют большой сегмент рынка в России! Ты так говоришь, что они тебе чем то обязаны... Не хочешь -- не бери! Чё пугать то?
Xbox 360 вышел в 2005 году с еще меньшим количеством игр. Halo 3 (главный экс.) вышла двумя годами позже -- в ноябре 2007. Сейчас в Мире 100М семей которые могут (рассматривают возможность) купить игровую консоль... И все не угодишь! И "возможно их маркетологи пытаются добиться какого-то другого эффекта..." Именно! Они (маркетологи) пытаются добиться баланса игрового контента -- чтобы было интересно всем!
Я почитал комменты буржуев, в меру конечно своих возможностей. Но очень много народу думают что логичнее и актуальнее выпустить Halo 2 Anniversary на Xbox 360, а новое Хало путешествие на Хуане. Значит не одни мы думаем здраво
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.