- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Halo Online
- Jоhn-117
- Не в сети
Меньше
Больше
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
Меньше
Больше
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
26 авг 2016 13:37 #102
от Mick2012
Да и сам сказал какую-то постоянную аудиторию - этого видимо не хватило для запуска полноценного проекта.
Мое мнение, что мультиплеер это конечно хорошо, но надо было бы делать как в Warface. Какие то миссии ознакамливающие людей с Halo вселенной. Тогда бы возник интерес, а что же это такое. В Warface конечно нет таких историй, но это же разные проекты.
Mick2012 ответил в теме Halo Online - Скоро
А что группав 20К. А сколько из них финтифлюшек купила?Jоhn-117 пишет: Может быть и так, но группу в 20к человек и даже какую-то постоянную аудиторию они смогли собрать.
Да и сам сказал какую-то постоянную аудиторию - этого видимо не хватило для запуска полноценного проекта.
Мое мнение, что мультиплеер это конечно хорошо, но надо было бы делать как в Warface. Какие то миссии ознакамливающие людей с Halo вселенной. Тогда бы возник интерес, а что же это такое. В Warface конечно нет таких историй, но это же разные проекты.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
Меньше
Больше
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
26 авг 2016 13:56 - 26 авг 2016 13:58 #103
от Jоhn-117
А если они рассчитывали на вкладывание денег на этапе, когда всё лагает, криво и косо... наивно как-то.
Jоhn-117 ответил в теме Halo Online - Скоро
Меня эта причина смущает, лишь потому что всё свернулось на этапе закрытого бета тестирования. Когда не должно было быть много людей, и по сути должна тестироваться техническая сторона проекта.Mick2012 пишет:
А что группав 20К. А сколько из них финтифлюшек купила?Jоhn-117 пишет: Может быть и так, но группу в 20к человек и даже какую-то постоянную аудиторию они смогли собрать.
Да и сам сказал какую-то постоянную аудиторию - этого видимо не хватило для запуска полноценного проекта.
Мое мнение, что мультиплеер это конечно хорошо, но надо было бы делать как в Warface. Какие то миссии ознакамливающие людей с Halo вселенной. Тогда бы возник интерес, а что же это такое. В Warface конечно нет таких историй, но это же разные проекты.
А если они рассчитывали на вкладывание денег на этапе, когда всё лагает, криво и косо... наивно как-то.
Последнее редактирование: 26 авг 2016 13:58 от Jоhn-117.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
Меньше
Больше
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
26 авг 2016 16:52 #104
от Mick2012
Mick2012 ответил в теме Halo Online - Скоро
Ну вроде у них не совсем было закрытое тестирование. Помоему, они перед сессиями раздвали ключи. Но после завершения закрытого теста они предложили всякие пакеты доступа, видимо попытались оценить как народ отреагирует. Видимо никак, посему и деньги решили вернуть, а проект закрыть. Да и думаю с кризисом оценили, что не окупятся вложения.
В любом случае, печалька.
В любом случае, печалька.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
Меньше
Больше
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Jоhn-117
- Не в сети
Меньше
Больше
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
30 авг 2016 11:46 #106
от Jоhn-117
Jоhn-117 ответил в теме Halo Online - Скоро
Тут я задумался. В игре станция на которой происходят военные игры называется Anvil. Интересно, название сентябрьского обновления Anvil's Legacy может быть отсылкой к Halo Online...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
Меньше
Больше
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915