Карты "Арены" из Halo 5

Содержание материала

Мультиплеерная карта "Буровая вышка" [The Rig]

Содержание:


История:
Коренные жители колонии Меридиан десятилетиями пользовались плодородными землями этой луны с достаточно умеренным климатом. Однако внезапно в 2551 произошло нападение Ковенанта, и некогда процветающая, многолюдная колония была остекленена и оказалась на грани вымирания. Теперь же только добывающие платформы рыщут по поверхности в поисках оставшихся ресурсов в слабой надежде возобновить торговлю и вернуть прошлое богатство и великолепие.


Майк Байрон [Mike Byron], продюсер сетевой игры

“Буровая вышка” - интересная карта. Это первая карта, в которой дизайнеры смешали старый стиль карт Halo и новые тенденции, введённые в Halo 5. Во время игровых тестов она быстро стала всеобщей любимицей из-за обилия режимов и оружия. Команда, отвечающая за “песочницу”, больше всего использовала именно эту карту для тестирования оружия и настройки способностей спартанцев.

Мы хотели убедиться, что разумно и эффективно подходим к разработке карты, чтобы хватило времени достигнуть требуемой планки качества. Крис Хэндс [Chris Hands] работал с командой, отвечающей за кампанию, чтобы использовать прочный фундамент Меридиана и извлечь пользу из всех уроков, полученных во время подготовительного периода. Это позволило сократить длительность разработки, так как была упрощена работа для художников.

Крис и команда художников тесно работали с Адрианом на протяжении всего процесса разработки карты для постоянного улучшения её макета и создания уникальных визуальных ориентиров, чтобы игроки могли быстро разобраться в карте и запомнить её. Мы также спрятали несколько небольших сюрпризов на карте, игроки смогут их обнаружить после выхода игры.

Кристофер Хэндс [Christopher Hands], главный художник по созданию игрового окружения

Вдохновением для “Буровой вышки” были промышленные добывающие платформы и гусеничная платформа:

    

Изначальным представлением карты была большая добывающая платформа, которая также является огромной машиной, разрабатывающей месторождение на покрытой песком пустынной планете.

Сначала я хотел, чтобы машина двигалась в течение всего матча, но потом мы сошлись на мнении, что она должна стоять на месте. Таким образом, вместо передвижения вышка может активно бурить землю. Для ощущения, что игрок находится на гигантской машине, в окружение были добавлены другие добывающие платформы.

Концепт “Буровой вышки”
Концепт “Буровой вышки”

Концепт “Буровой вышки” помог людям, занимающимся окружением и освещением. Он также определил эстетику постройки, которую мы сохранили до конца разработки.

Но у нас всё ещё не было чёткого представления, как машина должна выглядеть, поэтому нам нужен был рисунок для описания внешнего вида и окружения.

Концепт арт внешнего вида и окружения
Концепт арт внешнего вида и окружения

Буровая шахта заставляет “Буровую вышку” выделяться, поэтому мы хотели сделать её уникальным и интересным местом для сражения. В первоначальном варианте была только шахта, потом мы решили добавить гигантский бур и в придачу дали игрокам возможность забраться на него и взаимодействовать с ним.

Буровая шахта
Буровая шахта

Мы остановились на добавлении платформы на вершине бура, игроки могут в зависимости от обстоятельств прыгнуть на бур с узкого мостика. Вот финальный концепт бура:

Бур

Адриан Бедоя [Adrian Bedoya], дизайнер мультиплеерных уровней

Создание нового уровня с нуля - один из моих любимых периодов в разработке, пустой холст, где всё возможно. Есть несколько способов начать: на бумаге или же сразу в 3D. “Буровая вышка” - одна из карт, которую я начал в Autodesk Maya 3D. Как правило, поначалу при работе над черновым макетом я не думаю о тематике и расположении карты, а концентрируюсь на создании интересного игрового пространства. Кодовое название этой карты было “Башни”, потому что ключевыми местами были эти башни, расположенные в различных местах карты.

Практически на каждой карте я определяю материалы для верхнего и нижнего этажей, стен. Я также создаю освещение, чтобы выделить места. Это полезно для тестов, помогает игрокам ориентироваться на карте.

Буровая вышка - прототип    Буровая вышка - прототип

На ранних стадиях я хотел создать карту с множеством интересных игровых зон по вертикали, чтобы ушло некоторое время на запоминание лучших маршрутов и путей обхода. Как только макет готов, мы начинаем тестирование. Карта всегда развивается и меняется за время проектирования, и “Буровая вышка” не была исключением. Хотя конечный вариант очень похож на первоначальный макет, мы изменили многие области.

Первая и Вторая Башни

Самым значительным изменениям подверглась область Башни напротив Красного респауна. Изначально это была более открытая платформа, но сражаться на ней было трудно из-за отсутствия препятствий для гранат. Красный респаун также соединялся с нижней частью башни, но мы закрыли этот путь и соединили его с верхней частью.

   

Прототип и финальное расположение Первой и Второй Башен

Нижний док

Затем мы заметили, что нижний док слишком пористый и позволяет игрокам легко скрываться, поэтому мы решили закрыть пути отхода.

   
Прототип и финальное расположение Нижнего Дока (насчёт второго кажется 343i ошиблись с картинкой)

Гнездо и Второй Двигатель

В то же время мы изменили и переработали область Гнезда, сделав её более открытой. По мере тестирования мы поняли, что нужен путь от Второго Двигателя на другую сторону карты, и мы добавили узкий проход, соединяющий Гнездо и Второй Двигатель.

   
Оригинальный и финальный вариант Гнезда

   
Макет и финальный вариант комнаты Второго Двигателя


7 скриншотов

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты

Halo 5 - The Rig [Буровая вышка] - скриншоты

Теги: Xbox One, Halo 5: Guardians, 343 Industries, Скриншоты, Мультиплеер