Halo 5: Guardians Ваша команда – Ваше оружие

Представляю Вам выжимку из статьи Halo 5: Guardians - Your Team is your Weapon с Halo Waypoint.
Много новой полезной информации!

Кампания в одиночном и кооперативном режиме будут иметь свои отдельные файлы сохранения. Если Вы запускаете кооперативное прохождение, то становитесь лидером команды и играете за Мастера Чифа или Локка. Друзья, которые будут к Вам присоединяться, выбирают за кого играть (один мужской персонаж и два женских). Также для кооперативного режима будут отдельные сервера. Все достижения, черепа и предметы коллекционирования открытые во время кооперативного режима открываются для всех участников. Что также подтверждает, что черепа необходимо собирать. Если кому-то из участников необходимо уйти, то игра не прервётся. Его заменит ИИ.

Приказы членам своей команды отдаются с помощью одной кнопки на крестовине геймпада. Указываете на предмет, нажимаете кнопку и в зависимости от того, куда вы указали, будут отданы команды: атаковать цель, идти туда, использовать технику или турель, взять это оружие, вылечить напарника.

В кооперативе будут незначительно меняться диалоги (во время игрового процесса) в зависимости от того, за кого вы играете в команде. Что можно будет заметить при повторном прохождении.

 

У каждого из восьми персонажей будет свой уникальный визор. Снаряжение тоже будет индивидуальным. Линда будет начинать со снайперской винтовкой, а Чиф со штурмовой винтовкой. Также у каждого будут свои преимущества, к примеру, Келли будет самым быстрым членом Синей команды, а у Танаки будет увеличенный радиус действия трекера движения.

 

Про систему восстановления. Игрок может быть выведен из строя, если получит слишком много урона. Однако у его товарищей будет некоторое количество времени, чтобы его восстановить, прежде чем он умрёт. При этом раненный игрок может запросить помощь, и у членов его команды высветится местоположение раненного и сколько времени осталось до возможности его восстановить. Вы можете восстанавливать своих товарищей или же, если Вы лидер (Чиф или Локк), отдать приказ восстановить кого-то. Спартанцы, управляемые ИИ, незамедлительно попытаются восстановить товарища, хоть и сами могут погибнуть, пытаясь. Если игрок умрёт прежде, чем его восстановят, то респаун произойдет в безопасной зоне. Если каждый член команды погибнет, то вас вернёт к предыдущему сохранению.

Одним из значительных отличий механики между командами является наличие у отряда Осирис системы отслеживания Артемида. Она позволяет «пинговать» окружающую местность, посылая колебательный сигнал, и подсвечивать различные объекты. Система может помочь в нахождении патронов, техники, предметов коллекционирования или же что-то что можно прокомментировать (штурмовая винтовка Чифа на презентации E3 2015). Также подсвечиваются тактические возможности на поле боя. Видите автоматическую турель возле генератора? Возможно, её можно запустить. Противник выставил силовое поле у вас на пути? Взломайте ближайший пункт управления. Вентиляционное отверстие наверху здания? Используйте новую способность Ground Pound, чтобы вломиться. Каждый уровень был разработан так, чтобы у Вас был выбор, и Артемида нужна для того, чтобы Вы его заметили. В тоже время спартанцы-II будут больше полагаться на собственный опыт, чем на технические устройства.

Так как игра делает упор на командное прохождение, то противники соответственно стали быстрее и смертоноснее. Их поведение также изменили, чтобы они стали более серьёзным противником для команды спартанцев.

Масштаб Halo 5: Guardians в разы больше, чем в предыдущих играх. Нас ожидают большие многоуровневые локации. Увеличилось также количество противников на участке.
К сожалению, пришлось пожертвовать сплит-скрином дабы сделать упор на другие аспекты: масштаб уровней, поведение ИИ, улучшение визуальной и геймплейной составляющих.

Теги: Перевод, Xbox One, Halo 5: Guardians, 343 Industries, Скриншоты, Кампания, Статья