Мультиплеерные карты Halo 4

Содержание материала

Карта Wraparound (Heaven)

wraparound halo 4 map

Волнистые облака прошлого. Ослепляющее солнце. Вы даже не можете представить внушительного масштаба грандиозных башен окружающих вас. Ваш взгляд пробегает по плавным линиям архитектуры фореранеров, и вы неожиданно спрашиваете себя: "Где я?". И вы слышите ответ, шепот едва различимый среди свиста ветра: "Ты внутри башни, зависшей в атмосфере..."

Ты на Wraparound.

Wraparound одна из первых карт, над которой мы начали работу в Halo 4, и так как в процессе разработки игры она была сделана довольно рано, эта карта была несколько раз переделана. Дизайн остался прежним. Визуально карта с каждым разом становилась более нарядной.

В первый раз карта не соответствовала нашему виденью стиля форераннеров, поэтому мы (в буквальном смысле) вернулись к чертежной доске. Значительный прогресс был сделан, когда карта была переделана в третий раз, и тогда эта карта стала неотъемлемой частью, помогающей определить визуальный стиль строений форераннеров в Halo 4.

Были вещи, которые мы очень хотели поместить на эту карту: колоссального размера башни, высокие строения со сложной структурой и уже знакомое таинственное небо. Кроме того, мы сочли важным, создать ощущение движения. Когда смотришь на стоп-кадр Wraparound, то можно заметить два разных направления. Игроки смогут следовать этим направлениям, которые помогут ориентироваться в двух двухуровневом игровом пространстве.

Стилистически, основная идея карты близка к некоторым маленьким, симметричным аренам из Halo: CE, 2 и 3. Мы хотели сделать сбалансированную карту для соревновательных матчей, где Хэйло будет проявляться в чистом виде: прицеливание, бег, стрельба, прыжки.

Есть зазоры, которые можно использовать, чтобы попасть в центр, так что если вы окажетесь на стороне проигравших, вы можете прыгнуть вниз, перезарядить свой щит и восстановить самообладание. Те же зазоры могут подарить вам наполненные адреналином моменты, когда вы готовые к бою прыгаете в центр, уверенные в себе, что вы, собственно, собираетесь закончить бой.

 Да, вы - защитник человечества, борец с древним злом, носите бандаж и кибернетически улучшенный супер-солдат. И да, будут такие моменты, когда вы в полной мере ощутите это.

 Все же, вернемся к карте. Проходы в центре обеспечивают дальний обзор. Эта карта не эффективна для дальнобойных орудий, но, если достаточно внимательно присмотреться, то можно найти пару локаций, где их можно будет использовать эффективно. Как и стоит ожидать от маленькой карты, основная часть сражений будет происходить в центре. Не зависимо от того, как идет матч, карта задает тенденцию доиграть до конца.

 Центр является пунктом сосредоточения. Хотя вы можете добраться туда пешком, гравитационные лифты также доступны для запуска вас прямо в эту многоместную область. В дополнение к установленным способам добраться туда, есть несколько секретных маршрутов, которые ведут с нижнего уровня на верх в центр, но это для игроков, которые заметят углы столбов, ведущих наверх.

 Вы вероятно удивлены, почему нет новых скриншотов Wraparound. Многие из вас скажут, что мне просто нравится мучить вас. На самом же деле, если мы не выкладываем какую-то информацию, значит для этого есть причина. Две основных причины: мы выкладываем лишь то, что почти полностью готово или близко к завершению (чтобы уменьшить разочарование, что что-то поменяли), или этот материал планируется показать позже. Я советую перечитать первый абзац и определить, какой из двух вариантов подходит.

Теги: Перевод, Halo 4, 343 Industries, Xbox 360