Мультиплеерные карты Halo 3

Содержание материала

Карта Еретик [Heretic]

 

Интервью с разработчиками о карте "Еретик".

В. Какими аспектами «Еретика» каждый из вас занимался?

Дэн Миллер (Dan Miller): Я расставил предметы, оружие и объекты, следил за состоянием карт.
Джейсон Кит (Jason Keith): Я был создателем окружения (т.е. человек, который виновен в том, что вам что-то не понравилось). По художественной части я не делал только небо и эффекты грав-лифтов. Их сделали John Gronquist и Steve Scott соответственно. 
Джастин Хейвард (Justin Hayward): Я занимался художественным руководством и снабжал одобряющими словами и горячим шоколадом.

В. Что послужило основой «Еретика»? 
ДМ. Основой послужила гавань малоизвестной карты для Halo 2, которая называется Midship.
ДХ. Попытка сделать великое ещё лучше. Т.к. дизайн был уже сделан отлично, это была невероятная возможность сосредоточится на том, чтобы вещи выглядели чертовски хорошо.
ДК. Заставить людей перестать хныкать « мы хотим Midship», а вернуть их к просьбам о более важных вещах, таких как BR и пистолеты.
[Прим. редактора: Да ну, бросьте! – urk]

В. Все, что вы должны были сделать это скопировать и приклеить интересную карту с Halo 2, верно?
ДХ. Мы довольно много скопировали. И после этого мы сделали перемену. В Багамах. На корабле, сделанном из золота и белизны.
ДК. Когда это было? Меня не пригласили! Если серьезно, я взял оригинал и работал на его основе. Я приложил много усилий, чтобы убедиться, что внешность оригинала осталась неизменной.
ДМ. Мы сделали некоторые улучшения дизайна первоначальной карты, оставляя геймплей более или менее неизменным.

В. Улучшения? Какие-нибудь серьезные изменения, от которых поклонники Midship будут в ярости?
ДХ Для нас очень важно сделать верным геймплей для знающих людей, даже если мы используем на карте все графические возможности Halo 3.
ДМ. Единственное изменение, которое мы внесли: плавающая платформа около меча теперь неподвижна.
ДК. Мы все видели проблемы с подвижными платформами. Как много раз мы видели, как просачиваются тела через ракетную платформу на Epitaph или через подъемный мост/вентилятор на Last Resort? Чтобы решить эту проблему на «Еретике» мы решили зафиксировать, сделать статичной платформу. Кроме того, я решил добавить дверные проемы в Pink 1, Pink 2 и Carb 3 (прим. переводчика: видимо, это названия некоторых частей карты). Это было сделано, чтобы добавить реализма в пространстве, тем сам добавился один или несколько футов. Трудно представить, что это “Midship” (прим. переводчика: midship – средняя часть судна, слово употреблено в своем буквальном смысле), если нет входа и выхода.

В. Какую роль играет снаряжение на «Еретике»?
ДМ. Невероятную роль! Только один Bubble Shield.
ДК. Этот Bubble Shield расположен в Pink 1, напротив плазменного пистолета.

В. Были ли какие-нибудь проблемы, которые нужно было устранить, чтобы воссозданный «Еретик» был как можно ближе к Midship?
ДМ. Halo 3 не позволяет нам начинать в Плазменной Винтовки. Расположение всех остальных видов оружия осталось прежним, но некоторые изменения произошли с Иглометами. Целью было сохранить «Еретика» во всех аспектах таким, каким был прежний уровень. К сожалению, мы почувствовали, что четыре Игломета на карте – это слишком много, поэтому заменили два из них на оружие СМГ-типа. И как всегда, в Forge игроки смогут изменить «Еретика» по своему усмотрению.
ДХ. На такой маленькой карте очень мало мертвых зон и неиспользуемых с геймплейной точки зрения мест. Очень много усилий ушло на подготовку таких вещей, как поверхность для прыжков по сводам и сохранение линий обзора. К счастью, наш человек Джейсон знает прошлое и будущее Midship, и знает, что можно изменить. Нет человека лучше для переработки Midship, чем он.
ДК. Каждый раз, когда удваиваешь, утраиваешь или учетверяешь количество полигонов на сложной конструкции, ты вносишь небольшие изменения в игровом пути. Я потратил много времени, бегая по карте, делая прыжки, каждый раз, импортируя карту, я проверял, не исказилась ли карта из Halo 2. Я уверен, что большинство карт стали легче, чем в предыдущей игре. Или, возможно, это только так кажется, потому что плавные кривые сужаются в естественный поток движения.
Я помню, как Дэн в начале обижался по поводу Иглометов. Он хотел сохранить все оружия такими, какими они были в Halo 2, но раньше можно было держать сразу два Игломета. Теперь только два на Carbine 3 и Pink 2, а два остальных с обоих сторон Pink 1 заменены на Спайкер и СМГ.


В. На какой ступени мультиплеера Halo 3 расположен «Еретик», какой типы игры лучше на этой карте?
ДМ. «Еретик» - маленькая симметричная арена. Также неплохо добавить немного ностальгических ремейков в Halo 3. Это дарит людям теплые воспоминания
ДХ. А Bungie - это теплые воспоминания, как всем известно.
ДК. Я помню, что Shotty Flag был особенно интересен в Halo 2 на этой карте.

В. Какие-нибудь сюрпризы спрятаны на карте «Еретик»?
ДМ. Единственный сюрприз в вашем воображении.
ДК. Ну, это не совсем сюрприз, но где-то там спрятан ужасный череп.
ДХ. Группа крупных боевых кораблей Ковенанта приближается к неизвестной планете? Интригующе.

Схема карты:

 

Перевод: Airatgaljamov, John-117


Теги: Halo 3, Bungie, Скриншоты, Halo 3: ODST