The Battle Begins

Перед вами новый красивый трейлер для сюжетной кампании, где показывается много сюжетных спойлеров, похоже Bungie решили свести нас с ума от ожидания игры.

Скачать в формате WMV 360р (12мб)
Скачать в формате WMV 720р (49мб)

Новые подробности Firefight 2.0 с Comic-Con

Firefight впервые был показан на E3 в этом году, но до сих пор не раскрыты все возможности этого режима. Сегодня Bungie раскрыли пару новых режимов игры и новую карту.  

Новая карта называется Courtyard. Эта карта имеет серый, безжизненный вид, поэтому она немного напоминает компактную версию карты Lat Exit из Halo 3: ODST. На одном конце карты находится здание, где напротив скалы в узком внутреннем дворе происходит респаун спартанцев. На карте есть еще одна точка респауна, но вы не найдете там спартанцев...

Еще скриншоты Courtyard в этой новости
На карте Courtyard Bungie показали новый вариант игры в Firefight. В новом режиме Versus Firefight во второй точке респауна начнет играть вторая команда. Versus Firefight - это матч два на два, двое играют за спартанцев, и им по-прежнему противостоит орда солдат Ковенанта, только другие два участника играют за элитов.  

Для тех кто играет за спартанцев ничего не меняется, их цель остается прежней: убивать ковенантов, пока не закончатся жизни или не истечет время. Убийство элитов дает допольнительные жизни и много очков, но вступать в бой с противниками, которыми управляет человек довольно рисковано. Порой лучше убежать от элита и увеличить количество очков, убив грантов.

У элитов не идет счет очков, также они имеют бесконечное количество жизней. Когда истечет время или закончатся жизни у спартанцев, игроки поменяются местами, чтобы в конце увидеть, кто наберет больше очков. Этот режим также далось опробовать на карте Overlook.


У Bungie есть еще в запасе два других варианта игры в Firefight. Один называется Gruntopacolypse. Это стандартный вариант игры в Firefight, только все черепа активированы, а противниками являются только гранты. Это похоже на бонусный раунд после каждой партии в Halo 3: ODST. Score Attack еще один вариант игры. В нем нельзя изменять параметры, все волны будут стандартными. Все игры будут одинаковы. Поэтому с помощью Score Attack будет составляться список лидеров, который можно будет просматривать в игре и на Bungie.net.

И самое замечательное, то, что все это (за исключением Score Attack) можно смешивать. Хотите сыграть в Rocket Fight, где только гранты, и при этом это был Versus вариант игры? Вы сможете это устроить. Очень ограниченный Firefight из Halo 3: ODST превратился в открытый и полностью настраиваемый игровой опыт.

Halo: Reach - джойстик/новые фигурки

Halo Universe

Осенью этого года компания Square Enix выпустит фигурки по игре Halo: Reach - The Halo Reach Play Arts Volume 1, этот сборник будет новым добавлением к серии Play Arts -KAI-, конечно, это будут фигурки членов Noble Team. После выпуска первой серии фигурок по игре, планируется второй набор на начало следующего года.

По этой ссылке можно посмотреть 34 фотографии этих фигурок, сделанных с разных ракурсов.

Ниже представленно видео интервью с сотрудниками компании и показаны сами фигурки.


Так же стало известно, что вместе с игрой поступит в продажу и тематический контроллер. Стоить он будет 59.99$. Детали обещают сообщить позже.


Halo Universe

Новые скриншоты и рендеры Halo: Reach

На Bungie.net появилось 22 новых скриншота и 19 рендеров Halo: Reach. На скриншотах вы можете увидеть фрагменты из презентации кампании Halo: Reach на E3, скриншоты режима Firefight на картах Beachhead и Waterfront, а на рендерах модели брутов, элитов, грантов и новых видов оружия. Можно не щелкать и открывать каждый скриншот и рендер по отдельности, а скачать все в одном архиве (19 мб).

E3 кампания

Продолжить

Публичное Бета тестирование Halo: Reach началось!

Запускаем Halo 3: ODST, выбираем в главном меню Play the beta и скачиваем Бета версию Halo: Reach (размер 1,15 Гб).

P.S. Если у кого-то появляется ошибка 800700e8, то поменяйте в параметрах учетной записи регион на тот, в котором зарегистрирован Xbox Live. (Вероятней всего нужно сменить с России на США.)

Добро пожаловать в Бету!

Сегодня (29 апреля) в 11:00am PST (время PST можете узнать здесь) вы сможете посмотреть вступление в Бету Halo: Reach от звездной актрисы Аиши Тайлер (Aisha Tyler) через меню Halo 3: ODST. Не пропустите!

Наконец определеная дата, когда закончится Бета тестирование - 19 мая.

Limited и Legendary издания Halo: Reach

Halo: Reach Standard Edition

Диск с игрой и руководство.

Цена 59,99$

[Image]


Halo: Reach Limited Edition

Помимо диска с игрой и руководства Ограниченное издание включает

  • Диск с игрой в "черном ящике" ДВР
    Эксклюзивная броня элита для мультиплеера
    Сумка содержащая личный журнал Доктора Халси и другие засекреченные документы и предметы, которые раскрывают давние секреты вселенной Halo.

Цена 79,33$

[Image] [Image] [Image] [Image] [Image] [Image]


Halo: Reach Legendary Edition
  • Помимо диска с игрой, руководства и всего, что входит в Limited издание, Легендарное издание также включает:
  • Фигурки команды Ноубл от художников McFarlane, каждая фигурка индивидуально отлита и раскрашена вручную
  • Особая упаковка в стиле ККОН
  • Эсклюзивный эффект брони спартанцев (горящий шлем)

Цена 149,99$

[Image] [Image] [Image] [Image]

Halo: Reach - Способности брони [Armor Abilities]

Активный камуфляж (active camo) - используется как спартанцами, так и элитами. Чем быстрее вы двигаетесь, тем более видимым вы становитесь и тем короче будет продолжительность камуфляжа, но двигаясь медленно невидимость будет сохраняться. Если вы стреляете или в вас попали, то камуфляж некоторое время не работает. В тоже время, используя камуфляж вы создаете помехи в детекторах движения, в том числе и своем собственном. Во время использования приглушаются окружающие звуки. Использование этой способности не трубует постоянного нажатия на кнопку, достаточно нажать один раз и камуфляж будет работать пока вы не нажмете на кнопку снова.

Блокировка (Armor Lock)

Блокировка (Armor Lock) - дает вам на какое-то время неуязвимость. Нажав один раз получите короткий эффект, зажмете кнопку и эффект будет более продолжительным. Во время блокировки вы не можете двигаться. От вас будут отлетать плазменные гранаты, вас нельзя будет задавить техникой, летящие снаряды не причинят вам вреда. Когда вы выходите из блокировки, то посылаете волну ЭМИ, чем дольше продолжалась блокировка тем больше радиус и мощность действия ЭМИ. Когда вы используете блокировку брони, то от вас будут отлетать плазменные гранаты, гранаты выпущенные плазменным гранатометом и отражаться снаряды выпущеные из ракетницы M41.

Перекат (evade) - позволяет делать перекат в любом направлении. До перезарядки имеется возможность сделать два переката подряд. Доступно только для элитов.

Перекат (evade)

Реактивный ранец (jet pack): зажимаете кнопку для полета, можно взлетать сразу после прыжка, чтобы немного увеличить высоту. Если подниметесь слишком высоко, будьте уверены, что сможете смягчить посадку. Вы также восприимчивы в ЭМИ снарядов плазменного пистолета и гранатомета.

Реактивный ранец (jet pack)


Спринт - только для спартанцев. Во время спринта вы не можете использовать оружие. Для активации спринта необходимо нажать на кнопку один раз, чтобы прекратить спринт нужно снова нажать на кнопку, либо начать стрелять или сделать удар.

Drop Shield - смесь bubble shield и regenerator из Halo 3. Активируйте Drop Shield и это даст возможность вам и вашим друзьям найти безопасное укрытие и немного подлечиться.

Примечание: вы не можете одновременно держать в руках череп/флаг/ядро и использовать способность брони, в противном случае вы оброните предмет.

Halo: Reach новая информация и рендеры

В еженедельном обновлении Bungie (2.04.10) можно найти много новой информации о Halo: Reach, а также новые рендеры спартанцев, оружия и техники:

В Halo: Reach элиты больше, быстрее и имеют более лучшую технологию энергощита, чем у спартанцев. Элиты такие же быстрые, как и спартанцы, когда используют спринт на полную. В отличие от спартанцев, у которых здоровье после критического состояния восстанавливается на треть, у элитов здоровье восстанавливается полностью и без аптечек. Здоровье и энергощит также восстанавливается быстрее. Значительно быстрее.
В Арене будут режимы только спартанцы против спартанцев или элиты против элитов.


В начале каждого матча, раунда или во время ожидания респауна будет доступна опция с выбором выгрузки (Loadout). Выгрузка определяется или создается не игроком, а зависит от плейлиста и/или режима игры. Вам предлагается несколько вариантов, где указаны: способность брони, первичное и вторичное оружие, вид и количество гранат.

Активный камуфляж (active camo) - используется как спартанцами, так и элитами. Чем быстрее вы двигаетесь, тем более видимым вы становитесь и тем короче будет продолжительность камуфляжа. В тоже время, используя камуфляж вы создаете помехи в детекторах движения, в том числе и своем собственном.

Блокировка (Armor Lock) - дает вам на какое-то время неуязвимость. Нажав один раз получите короткий эффект, зажмете кнопку и эффект будет более продолжительным. Во время блокировки вы не можете двигаться. От вас будут отлетать плазменные гранаты, вас нельзя будет задавить техникой, летящие снаряды не причинят вам вреда. Когда вы выходите из блокировки, то посылаете волну ЭМИ, чем дольше продолжалась блокировка тем больше радиус и мощность действия ЭМИ.


Перекат (evade) - позволяет делать прыжок в любом направлении. Доступно только для элитов.


Реактивный ранец (jet pack): зажимаете кнопку для полета, можно взлетать сразу после прыжка, чтобы немного увеличить высоту. Если подниметесь слишком высоко, будьте уверены, что сможете смягчить посадку. Вы также восприимчивы в ЭМИ снарядов плазменного пистолета и гранатомета.


Спринт - только для спартанцев. Во время спринта вы не можете использовать оружие.

С помощью магнума можно убить игрока, имеющего полный энергощит в два раза быстрее, чем из DMR. Но у магнума дальность действия меньше.

Плазменный повторитель (Plasma Repeater) - подобие плазменной винтовки, по-прежнему стреляет потоком синих плазменных зарядов. Чем дольше игрок стреляет, тем больше нагревается оружие и уменьшается скорострельность, но при этом улучшается точность. Оружие можно быстро охладить, нажав кнопку перезарядки или же оно охладится само, постепенно. Повторитель - аналог штурмовой винтовки. Т.к. повторитель слишком эффективен, то в кампании вы увидите элитов, использующих уже знакомую плазменную винтовку.


Плазменный гранатомет (Plasma Launcher) - может посылать от одной до четырех плазменных взрывчаток. Сколько зарядов будет вымущено определяется стильнос комбинацией визуальных и световых сигналов. Заряды будут преследовать как пехоту, так и технику, но магнетизм будет ближе к нидлеру, а не к Missile Pod.

Фокусирующая винтовка (Focus Rifle) - основывается на характерных чертах луча стражей и лучевой винтовки. Имеется увеличение.

Гранатомет (Grenade Launcher или “Pro Pipe”) - нажмете один раз и вылетит снаряд, который взорвется, если попадет в противника, если же отскочит от поверхности, то взорвется, как осколочная граната, через небольшой промежуток времени. Если вы зажмете триггер, то снаряд взорвется, когда вы этого захотите.


Пулемет «Вепря» и «Скорпиона» теперь перегревается после продолжительной стрельбы.

«Призраки»,«Баньши» и «Привидения» практически аналогичны тем моделям, которые были в Halo 3.

Баг со странным коленями (как на скриншоте чуть ниже) будет устранен в публичной бета версии.


Также в интервью GameInformer с Bungie есть много новых рендеров.

Можно скачать все рендеры из обновления Bungie и сайта GameInfromer одним файлом: скачать 41 рендер (7 мб).