Воспоминания о завтрашнем дне (сюжетный обзор Halo: Reach)

[Image]

Воспоминания о завтрашнем дне

В самом начале, игра предлагает пройти небольшой тест, позволяющий сразу определить ощущения, которые будут получены от игры. Если во время заставки сердце сжимается до размеров крохотного трепещущего комочка, а от звуков той самой мелодии, в которой выучен каждый элемент, кровь начинает бурлить - впереди десятки часов впитывания мощнейших эмоций. А вот если нет, то впереди десятки часов впитывания мощнейших эмоций. Для тех кто бережет свое время, можно по три раза в день пересматривать эту заставку, не играя, и все равно получать минимальный заряд требуемых впечатлений. Это в любом случае больше, чем дает среднестатистическое развлечение у телевизора. 

Рекламная компания нам постоянно твердила: "Вы знаете, чем все закончилось." Это не совсем так, не только чем все закончилось, но и что более или менее происходило и чего ожидать. Как бы сильно Bungie не старались, а стараются они изо всех сил, преодолеть этот барьер всеведения им не удается. Главной проблемой игры является её изначальная концепция и вместо того, чтобы бить по голове и удивлять, она нежно переигрывает. Когда Noble Team посылают на разведку, мы знаем, что они там найдут, поэтому финальный доклад командованию, который обязан вызывать оцепенение и страх, не вызывает ровным счетом ничего. Когда мы доставляем посылку в безопасное место, мы уже знаем его буквально изнутри, с точностью до расположения отсеков. И это не просто еще одна сцена, а ключевой момент для сюжета Halo, планеты Reach и конкретно тебя. 

Между двумя этими огорчениями проходит целая жизнь. А точнее шесть жизней. А если еще точнее, то миллионы жизней. Halo: Reach не просто показывает почти каноническое, для научной фантастики, падение человеческой империи перед инопланетными захватчиками, имея возможность в нем поучаствовать он дарит те самые ощущения воодушевления от первого появления могучего флота UNSC и ужас перед уничтожающим New Alexandria крейсером Ковенанта. Того, что можно обычно увидеть в фильме Пола Верхувена, в этой игре можно коснуться. 

Иронично закольцевав все свои пять игр, и не столько сюжетно, сколько идейно, Bungie создали бесконечный двигатель. После Halo: Reach невозможно не захотеть поиграть в Halo: Combat Evolved, после которого невозможно не пройти Halo 2, который просто обязывает завершить Halo 3, после чего захочется освежиться ODST и снова вернуться на Reach. И цикл снова повторится. Тут можно много говорить о том, что с игровой точки зрения последовательность должна быть совершенно другая и сколько Reach впитал в себя от других частей. Разговор наверное интересный, но его можно свести к одной шаблонной фразе про "все лучшее". Reach - это просто лучший Halo. Огромные, сбивающие с толку локации, в которых впервые за много лет есть развилки и можно, как когда-то, потеряться. Разочаровывающий, как и шесть лет назад, финал. Выдернутое из Halo 3 разнообразие. Опирающиеся на ODST взаимодействие персонажей. И даже несмотря на очевидное заимствование, Halo: Reach совершенно уникален, в том что показывает, в том как играется, в том что дает.  

Игра дает непривычную гамму эмоций. Восторг, от самого первого ролика и до финальной оде одиночеству. Разочарование, от несбывшихся надежд и надуманных проблем. Страсть, от самого процесса игры. Наконец грусть, настоящую и неподдельную, возникающую не от  натужной работы сценаристов, не от чего-либо связанного с внутренностями игры, а свою собственную грусть за мифическое расставание, грусть, которую нельзя испытать ни в одной другой игре, грусть, которая станет главным событием этого года. И наконец любовь, зародившаяся задолго до выхода игры и окрепшая после. На финальных титрах Bungie обращаются лично к тебе, говорят теплые слова и несмотря ни на какие крамольные мысли ничего не остается, кроме как ответить им взаимностью. 

 

Специальный обзор от друзей HaloUniverse - Fistexe

Еженедельное обновление Bungie 27.08.10

 Всего 20 дней нас отделяют до начала продаж Halo: Reach в России. Тем временем Bungie продолжает раскрывать подробности Halo: Reach. К примеру недавно в сети можно было узнать впечателения и посмотреть мультимедиа превью двух миссий кампании: Nightfall и Tip of the Spear.

 Чуть ниже можно увидеть фотографии с Азиатско-тихоокенского тура Дэвида Аллена и Криса Опдахла.

 А также фото Дерека с мероприятия в Великобритании:

 Если не хотите значть ничего лишнего до получения игры в свои руки, помните, что большинство превью содержат спойлеры связанные как с миссией, так и с сюжетом. К тому же не рекомендуется пытаться найти в гугле какие-либо медиа материалы по Halo: Reach, велика вероятность увидеть то, о чем не хотелось бы знать. Будьте осторожны, мы вас предупредили. Убедить, что посещаете ресурсы, которым можно доверять (думаю, HaloUniverse.ru можно довериться).
 Вероятно, вы видели последний live action трейлер "Доставить надежду". Некоторые могли подумать, что там есть спойлеры связанные с Halo: Reach. Нет, там нет ни одного. Проницательные зрители могли заметить, что в этом live action спартанец Кэт 320 жертвует своей рукой, а "старый" Ноубл Шесть (Thom-293) жертвует всем, чтобы подорвать Линейный крейсер Ковенанта CCS-класса. Расширенную версию мы сможем увидеть 6 сентября.

 Bungie также участвовали в создании "Доставить надежду". В частности Bungie создали ангар корабля, карта Corvette для Firefight и некоторые моменты из Halo: CE помогли им в этом. Ниже можно увидеть изображения прогресс развертки войск в ангаре.

 Также еще несколько артов связанных с live action:

 В "Доставить надежду” используется оригинальное музыкальное сопровождение. Написал и спродюссировал Human совместно с Брайаном Эмерич (Brian Emerich (“The Wrestler”)) в роли звукового дизайнера. Режиссер Ноам Мурро (Noam Murro), смотрировал Ангус Волл (Angus Wall (“The Social Network”)), место сьемок Прага. Для создания "Доставить надежду" Microsoft и Bungie сотрудничали с Agency 215, Legacy Effects (бутафория) и Method Studios (визуальные эффекты). 

 "Доставить надежду" лишь начало истории команды Ноубл. 

 Возможно многие еще не знают, что саундтрек Halo: Reach поступит в продажу лишь 28 сентября. К сожалению, это последние музыкальные произведения Марти и Майка, которые они посвятят Halo. Музыка Halo: Reach наполнена меланхолизма, но также героизма, ужаса, храбрости и триумфа. Думаю, вам не терпится услышать ее.

 urk в прошлом еженедельном обновлении забыл добавить обои Антидота в высоком разрешении:

Вариант 1
1280x800
1440x900
1680x1050
1920x1200

Вариант 2
1280x800
1440x900
1680x1050
1920x1200

Вариант 3
1280x800
1440x900
1680x1050
1920x1200

О, и еще, более крупная версия (1900х1200) обоев с Форки:

В. Будет ли в Halo: Reach региональная зависимость?

О. Halo: Reach помечен как “world signed”, это значит, что вы можете играть использую любую региональную копию в любом регионе на любом Xbox 360.

В. Не считая карт для Firefight, будет больше или меньше мультиплеерных карт по сравнению с Halo 3 до выхода дополнительных карт (Forge World считается только как одна карта).


О. На диске находится восемь мультиплеерных карт  и пять карт сделанных в Forge World: Asylum, Hemorrhage, Paradiso, Pinnacle и The Cage (все же их можно посчитать за отдельные карты т.к. дизайнеры потратили много времени). 

В. Как открывается броня от Waypoint?

О. Вы скачиваете и запускаете Waypoint, который в фоновом режиме проверит ваш геймертаг в поисках необходимых данных для карьеры и затем автоматически открывается броня, которую вы уже заслужили.

В. Сможем ли мы горы имеющие формы цилиндра и куба, превратить в элипсы и треугольники?

О. Варианты цилиндр, куб и все. Вы можете задавать радиус, а также верхнии и нижнии пределы горы, но треугольники, параллелограммы и другие различные сложные геометрические фигуры, к сожалению, не возможно создать. Что значит, никто из нас никогда не испробует Король додекаэдра.

В. Можем ли мы изменять опции кампании, как в Firefight?

О. На кампанию может повлиять ведение счета, уровни сложности и тринадцать сразу доступных черепов (не вошлнуйтесь, будет большое количество *вещей*, за которыми можно поохотиться в каждом режиме). И конечно, количество противник теперь будет зависеть от количества игроков в игре. Но никаких бесконечных
боеприпасов и неограниченных способностей брони в кампании.

В. Что за эксклюзивный контент будет в Легендарном издании?

О. Это могут быть комментарии разработчиков. Это также может быть Gwildor’s Cosmic Key. Только время покажет.

В. Театр 2.0!

О. Театр в Halo: Reach не далеко ушел от предшественника, но многие баги были исправлены. Одним из самых важных изменений является перемотка в фильмах из кампании и перестрелки, как было в фильмах мультиплеера. И все варианты игры будут поддерживать клипы из фильмов.

В. А что насчет стоимости эффектов брони и достижений?

О. Есть несколько эффектов брони. Самый дорогой эффект стоит 2,000,000 кредитов.

49 достижений и 1,000 геймскора:

  • 5 Doctor, Doctor
  • 10 That's a Knife
  • 10 I See You Favor a .45
  • 10 An Elegant Weapon…
  • 10 Swap Meet
  • 10 A Spoonful of Blamite
  • 50 Folks Need Heroes…
  • 125 Gods Must Be Strong
  • 25 The Soldier We Needed You To Be
  • 150 A Monument to All Your Sins
  • 10 We're Just Getting Started
  • 10 Protocol Dictates Action
  • 10 I Need a Weapon
  • 10 To War
  • 10 You Flew Pretty Good
  • 10 Into the Howling Dark
  • 10 Dust and Echoes
  • 10 This is Not Your Grave…
  • 10 Send Me Out…with a Bang
  • 25 They've Always Been Faster
  • 25 Two Corpses in One Grave
  • 25 Banshees, Fast and Low
  • 25 Your Heresy Will Stay Your Feet
  • 25 If They Came to Hear Me Beg
  • 25 Wake Up, Buttercup
  • 25 Tank Beats Everything
  • 25 Lucky Me
  • 5 KEEP IT CLEAN
  • 10 I Didn't Train to Be a Pilot
  • 5 Be My Wingman, Anytime
  • 10 Yes, Sensei
  • 10 Skunked!
  • 5 What's a Killing Spree?
  • 10 Crowd Control
  • 5 Knife to a Gunfight
  • 10 Score Attack
  • 10 Firestarter
  • 25 Blaze of Glory
  • 75 Heat in the Pipe
  • 25 Game, Set, Match
  • 10 Make It Rain
  • 15 The Start of Something
  • 25 An Honor Serving
  • 5 A Storage Solution
  • 10 A New Challenger
  • 10 Make it Drizzle
  • 5 Cool File, Bro
  • 10 Lemme Upgrade Ya
  • 10 One Down, 51 to Go


В. Fuel Rod Gun когда-нибудь появится в матчмейкинге?

О. Вы сможете добавить Fuel Rod Gun в Custom Maps, но врядли вы увидите это оружие в матчмейкинге. По словам Дэйва Гаска, медленно движущиеся снаряды могут действовать разрушающе на мультиплеерную сеть и все вовлеченные игроки будут испытывать неудобства. Даже, если ничего не проихзойдет в 95% случаев, то в остадбных пяти вы будете ругать Bungie в Интернете. 
 С тех пор, как в кампании и перестрелке используется другая сетевая модель, Fuel Rod Gun подойдет для этих вариантов игры.

В. Исправлено ли сохранение фильмов в лобби после игры, как с помощью одного нажатия в кнопке в бете Halo 3?

О. В бете Halo 3 это было элегантное решение и это последнее опущение, являющееся больной темой для команды Bungie. Спасибо, что напомнили. Когда начинаешь добавлять запутанные слои из различных игровых модов, лобби и игровых конфигураций (а именно разделенный экран) пользовательский интерфейс становится слишком громоздким.

Поэтому такая кнопка отсутсвует, но хорошая новость в том, что вы можете открыть File Browser, нажав Start, находясь в любом лобби, и сможете загрузить ваши недавние игры не выходя из команды (party).
 

Мэту Леоне из 1up посчастливилось побывать в новой студии Bungie:

Вот так будут выглядить страницы со статистикой пользователей их игры в Halo: Reach:

На этом все.

Rememeber Reach: Новая жизнь [русские субтитры]

Halo Universe

 Если вы сайте Remember Reach еще не поставили свою яркую точку, то стоит перейти по ссылке и сделать монумент команде Ноубл ярче. Помимо этого на сайте вы сможете найти три видео. Два из них мы уже выкладывали. Всего должно быть пять видео: Patrol, New Life, Balloon, Spaceport и "Hybrid", которое содержит отрывки из первых четырех. Ну а теперь можно посмотреть видео "Новая жизнь" с русскими субтитрами:

Обои Halo: Reach (обновлено)

Перед вами небольшая подборка замечательных обоев для рабочего стола, где изображены герои игры.

Для просмотра в полном размере нажмите по эскизу.

Halo Universe   Halo Universe   Halo Universe

[Image]

1024х768

1280х1024

1600х1200

[Image]

1024х768

1280х1024

1600х1200

[Image]

1024х768

1280х1024

1600х1200

[Image]

1024х768

1280х1024

1600х1200

Постеры (разрешение 3000х4000):

[Image] [Image] [Image]

Вспомни, когда это было...Завтра

Halo Universe

Вспомни, когда это было Завтра. Вспомни день перед... Вспомни Reach.

 

Это лозунг мини-серии приквел-трейлеров к Halo: Reach, которые создают атмосферу надвигающейся войны и гибели.

Кто-то нес службу, кто-то решал семейные проблемы, кто-то был вынужден надолго покинуть близких. И все это на кануне вторжения, о котором мирные граждане ничего не подозревали.




Монумент Команде Ноубл (обновлено)

Halo Universe

 Похоже пиар компания Halo: Reach набирает обороты. Открылся сайт Remember Reach, на котором есть таймер, истекающий через неделю. Можно скачать музыку, играющую на сайте.

 Также в коде (который уже удалили) сайта связанного с сайтом Remember Reach было найдено два видео:

Видео найдено здесь.

Обновлено: в видео "Патруль" добавлены субтитры на русском языке. 

  

Видео "Патруль" было найдено здесь.

Birth of Spartan - Режиссерская версия

Рекламная кампания Halo: Reach запустилась и начинает набирать обороты. Перед вами режиссерская версия live-action трейлера, который крутили перед запуском бета версии. Трейлер показывает командира отряда Noble - Картера.

Новые скриншоты Halo: Reach

Eurogamer опубликовали превью Halo: Reach в котором можно найти 10 новых красивых скриншота уровня Winter Contingency и карты Outpost.

Скриншоты Winter Contingency

Halo: Reach - Winter Contingency

Halo: Reach - Winter Contingency

Halo: Reach - Winter Contingency

Halo: Reach - Winter Contingency

Halo: Reach - Winter Contingency

Скриншоты Outpost

Halo: Reach - Outpost

Halo: Reach - Outpost

Halo: Reach - Outpost

Halo: Reach - Outpost

Halo: Reach - Outpost