- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Halo Online
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
И да, игра будет эксклюзивом для PC
На данный момент вот что известно о игре
Игра будет включать специальные пакеты и способности: боевые, защитные и поддержка.
- Система похожа на перки Call of Duty.
- Персонажи имеют уровни, однако какой максимальный – не сообщается
- Карты разработаны специально для Halo Online, пока рассчитаны на 16 человек.
- Во время входа на карту игроки получают задания: убить в голову, прыгнуть 10 раз и тп.
- На карте можно найти различное оружие: например базуку, которая заменяет собой слот пистолета.
- Во время респауна можно поменять класс и оружие
- После убийства открывается карточка убившего вас игрока
- Есть атаки со спины
- Продолжаем обновление поста
- Разработкой занимается Syber Interactive из Питера
- Игра ориентирована на Россию и СНГ, не исключен релиз в Европе
- Для классов есть 5 слотов. Два доступы сразу, остальные открываются по мере прокачки
- На картах есть два так называемых powerfull-оружия на карте: гранатомет, например
- Оружие закупается на время, броня навсегда
- В игре есть система лобби, где вы можете собраться с друзьями и сражаться вместе с ними
- Игра работает на переработанном движке Halo 3
- Когда оружие лежит на полу, у неё есть аура: зеленая — точность, красная — урон. Это сделано для того, чтобы игрок не стоял и не читал характеристики оружия — какое лучше или хуже
- В игре на данный момент меленькие карты без техники, однако в будущем будут добавлены большие с техникой.
- У каждой части брони есть свои показатели: скорость передвижения на ботинках или скорость перезарядки на перчатках
- Сюжет и PVE миссии пока не рассматриваются
- На данный момент игра поддерживает только один язык — Русский. Будет карта, где сражения будут идти на территории России
Пока неизваестно когда выйдет игра, но закрытое бета-тестирование Halo Online начнется уже «скоро».
26 марта вышел официальный трейлер игры
Также 26 марта открылся официальный сайт игры - ru.4game.com/halo/install/
Группа ВКонтакте - vk.com/halo.online
Видео: Halo Online - Intro Cinematic
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mendicant Bias
- Не в сети
- Модератор
- Contender
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Ха, я уже жду ее выхода - любопытно на нее посмотреть. Правда если они не приделают хоть какие то миссии по типу как в Warface, то там я точно не задержусь.
И да, все зависит от системных требований. А то ведь как озвучат требования, так можно сразу будет проходить мимо
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mendicant Bias
- Не в сети
- Модератор
- Contender
Mick2012 пишет: В принципе раскладка стандартная шутерная.
Ха, я уже жду ее выхода - любопытно на нее посмотреть. Правда если они не приделают хоть какие то миссии по типу как в Warface, то там я точно не задержусь.
И да, все зависит от системных требований. А то ведь как озвучат требования, так можно сразу будет проходить мимо
Halo Online is powered by a highly modified version of the Halo 3 engine and optimized for smooth performance on lower-end PCs. While there’s no campaign mode, Halo Online is set on a secret UNSC space installation called Anvil, where Spartan-IV soldiers train together in war exercises to sharpen their battle skills and test experimental technology.
Браузерная игра.
Запишись на бету, чо
What has taken you millennia to create, I erase in seconds!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- Mendicant Bias
- Не в сети
- Модератор
- Contender
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Mendicant Bias пишет: Чем больше я думаю о Halo Online, тем больше мне нравится Сара Палмер.
А что так? Из за того что Сара Палмер оказалась растяпой, от которой сбежала однорукая старушка Халси ?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Mendicant Bias
- Не в сети
- Модератор
- Contender
Сегодня вечером в центре Москвы 343 Industries и Saber Interactive вместе с Фогейм (Иннова) и Microsoft анонсировали Halo Online – мультиплеерный аренный F2P шутер для PC, который базируется на сильно обновленном движке Halo 3 и предназначен исключительно для российского рынка.
Редакции портала Gamemag.ru удалось поиграть в Halo Online прямо на конференции, и мы спешим поделиться первыми впечатлениями.
Игра на данный момент находится на стадии закрытого бета-теста, но ощущается уже вполне рабочей. Единственный замеченный «глитч» - это небольшая подгрузка детализированных текстур окружения в самом начале перед матчем.
Меню выглядит как просторный ангар космического крейсера, похожий на тот, что мы видели в начальной заставке Halo: Combat Evolved, но с новой, в разы более крутой графикой. На фоне виднеется планета, а внутри пролетает AV-14 Hornet, кокпиту которого добавили стильный синий оттенок.
Если Halo 5 возвращается к сбалансированной концепции одинаковых возможностей всех спартанцев, то Halo Online наоборот – развивает идеи Reach и 4, предлагая глубокую настройку вашего персонажа. Вы можете выбрать различные сеты брони, которые не только меняют внешний вид, но и добавляют определенные способности, вроде ускоренного бега или чуть более быстрой системы восстановления щита вокруг персонажа. Вместе с оружием все ваши настройки закрепляются внутри пяти карточек. В матче вы респаунитесь с тем или иным набором, в зависимости от вашего выбора и ситуации на поле боя.
Кроме классических видов оружия, Saber сделали несколько модификаций старых пушек, одна из которых напоминает DMR, но работает на более близкой дистанции и не имеет оптического прицела.
Пушки можно модифицировать, меняя раскраску и добавляя специальные бонусы, вроде дополнительного повреждения или точности. Причем в этом случае, ствол начнет блестеть определенным цветом, который сигнализирует о том или ином апгрейде и виден всем.
Обновленное оружие пока кажется странным, к нему надо привыкать. Нет таких четких ощущений от выстрелов, как в Halo 5. Возможно виной тому “клавомышиное” управление, по-другому настроенная анимация и не самые удачные прицелы.
Паувер вепоны, вроде дробовика или ракетницы, вставить в лоадаут не получится. Их надо подбирать на карте, где идет борьба за эти виды оружия. Обычные стволы также можно найти на карте, и их расположение немного изменено, если сравнивать с той же картой из Halo 3.
Первая локация, на которой мы играли, была Guardian – классика из «тройки». Что подмечаешь сразу – измененная физика персонажа. Она больше напоминает перемещение из Halo: Combat Evolved – с затяжными прыжками и возможностью удариться головой об потолок.
К управлению на клавиатуре надо привыкать, так как используется слишком много кнопок, вроде зума, броска гранаты или удара прикладом, которые консольному игроку на клавиатуре нажимать одновременно совсем не удобно. А вот фанаты ПК напротив играли очень бойко и вовсю использовали всю доступную раскладку.
Вторая карта – новая. Она напоминает постройку Форераннеров и выполнена в стилистике уровней из Halo 4 и острова в The Silent Cartographer из ремейка первой части.
Предметы из Halo 3 вернулись. Они расположены в четырех слотах и называются тактическим пакетом. Поле регенерации щита, как и раньше выручает в трудный момент, но получать эти бонусы можно лишь покупая их за заработанные очки, которые выдаются за выполнения различных испытаний, вроде «за сутки убить 10 противников выстрелом в голову» и так далее, либо за вливание реальных денег.
Экономическая система все еще в разработке, поэтому подробностей доната стоит ждать в будущем.
В целом игра выглядит здорово и качественно уже сейчас. Наличие ролевых элементов вызывает вопросы о балансе, которого может и не быть, а победные телепортации в конце матча и слишком маленькие размеры пушек по сравнению с огромными спартанцами можно списать на ранний билд. В любом случае, мы будем следить за развитием проекта. Ожидайте больше подробностей и видео в ближайшее время.
What has taken you millennia to create, I erase in seconds!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- KATE-LILIAN
- Не в сети
- Roll over Mike Foxtrot and get Foxtrot'd!
- Сообщений: 582
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 155
Как будто кто-то мешает им закупить игрулину с доставкой из России, или чего более, скачать после выхода и гамать на собственноручно сделанном серваке с френдами.
I'm Happy_and_I Know it
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
А тем временем открылся официальный сайт игры ru.4game.com/halo/install/
Там же можно подать заявку на участие в бете. Кроме того можно вкратце почитать о всяких вещицах из Halo.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kirill2009
- Не в сети
- Сообщений: 1579
- Репутация: 30
- Спасибо получено: 252
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Kirill2009 пишет: Ну какие карты?
Guardian (Halo 3) -- точно
Construct (Halo 3) -- очень похоже
Я не слишком силен в названиях карт. Мультиплеер я только в основном в Halo 4 и Halo Reach гонял и то карты не помню.
Но в Halo 3 я какие то видел
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Яяп
- Не в сети
- Сообщений: 544
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 41
Хыхых )KATE-LILIAN пишет: Ей-богу, как маленькие
Как будто кто-то мешает им закупить игрулину с доставкой из России, или чего более, скачать после выхода и гамать на собственноручно сделанном серваке с френдами.
И как ты представляешь себе свой сервак? Кто тебе сервак продаст? У тебя будет всего-лишь клиентская версия, которая будет подключаться к онлайн серверу. )))
Эту версию даже оффлайн не запустишь ) Это тебе не контра 1.6 )
А подключиться к российскому серверу можно хоть с Новой Гвинеи, правда пинг будет не айс, но с ихними тырнетами думаю будет не так уж и ужасно. Обкатают - глядишь и ещё где запустят.
Да будь я и негром преклонных годов, и то без унынья и лени,
Я "русский" бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин! © В.В. Маяковский
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- KATE-LILIAN
- Не в сети
- Roll over Mike Foxtrot and get Foxtrot'd!
- Сообщений: 582
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 155
Ты что, русских чтоль низнаш? А русские эмигранты, так это вообще)))
Наши ещё свои карты риcовать начнут, вот дело будет=D
Кто-нибудь знает, что за музыка в трейлере на 0,26-0,44?
Не Siege of Madrigal случаем?
I'm Happy_and_I Know it
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
- Яяп
- Не в сети
- Сообщений: 544
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 41
Кать, я не об этом. В клиентской версии невозможно соединиться с другим компом минуя сервер. Это обрубок, который запускается только в купе с официальной серверной ответной частью. Там же не дурачки сидят - от бабла просто так не откажутся.KATE-LILIAN пишет: А по мне, что контра, что хейло такое... Всё одно...
Ты что, русских чтоль низнаш? А русские эмигранты, так это вообще)))
Наши ещё свои карты риcовать начнут, вот дело будет=D
Кто-нибудь знает, что за музыка в трейлере на 0,26-0,44?
Не Siege of Madrigal случаем?
Да будь я и негром преклонных годов, и то без унынья и лени,
Я "русский" бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин! © В.В. Маяковский
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
P.S. Есть в сети и без субтитров, но там звуковая дорожка очень тихая
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: KATE, нет, не осада мадригала, что-то из h:legends, название не помню.
Очень похоже на тему трека из Halo Legends - Exit Window
А так, если подумать, то очень странный подход сделать популярной Halo в России. В мультиплеер у нас основная масса и так играет, завлекать народ чисто мультиплеером я считаю полной глупостью. Потому как мультиплеерных игр сейчас просто до фига и больше. И еще один чистый мультиплеер я думаю не сильно выстрелит. Да, безусловно часть народа подтянется, но скажем не выстрелит оно. Я считаю, для завлечения ими новых игроков нужны бы хотя бы миссии по типу Спартанских Операций, но должны быть интереснее. И самое главное должны быть разнообразные, рассказывающие о основных вехах истории Halo, один фиг у них там тренировки идут - можно смоделировать все что угодно.
Жаль что опять 343i не советуется с российским Halo сообществом.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.