Halo: The Master Chief Collection
- HaloUniverseRu
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
«Реальность такова: мы должны где-то что-то урезать, дабы в состав издания попали четыре главные сюжетные истории Мастера Чифа, — поясняет О'Коннор. — Halo 3: ODST является сюжетным ответвлением, в то время как Halo: Reach — это приквел основной трилогии. Они не являются критически важными для общей истории, а значит, могут первыми пойти под нож. Конечно, мы хотели бы перевыпустить вообще все игры, но в таком случае в существующий календарный план уложиться было бы невозможно».
Источник
P.S. Вполне возможно что ремейк этих двух игр посетит хуан ящик. Если абстрагироваться тем, что в 2015 выйдет игра Halo 5, а следующая Halo 6 еще через три года, т.е. 2018, то остаются как бы 2016 и 2017 годы. Вполне возможно, что в один из этих годков выйдут эти части.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Halo 2: Anniversary на Xbox 360 не будет т.к. используется 64х битный движок и DirectX 11.
Извините а что там такого из DirectX 11 используется. Да и x64 тоже типа отмаза.
Если вспомним ролики обновленной Halo 2, то где там супер новая графика. Я лично не заметил. Да графон безусловно шикарен, но он был безумно шикарен и в Halo CEA. К тому же не забываем что есть Halo 4 c его графоном, который тянет старичек x360 без напрягов.
Также и с x64 битный движок. Опять же напомним про Halo CEA - он прекрасно справлялся. Его немного допилить, чтобы с двух рук можно было стрелять и по сути все.
Лично мое мнение такое. Конечно не спорю что надо двигать Хуан ящик в массы, но я лично сомневаюсь что коллекция вызовет взрыв продаж их новой консоли. Начнем с того, что кто хотел хуан ящик тот уже купил - как показывает практика он лежит свободно в забугорных инет магазинах.
А если говорить про Россию, то боюсь с их ценами продажи будут низкими. Вон взять туже плойку 4, которая стоит официально 22990 руб, лежит свободно в магазинах . Да и европейка Хуана тоже пылится на полках.
Максимум это стрельнет сама коллекция - и то потому что купят фаны (по большей части забугорные).
P.S.Не выпустить Halo 2A для x360 (коллекция сама по себе не нужна) я считаю большой ошибкой и это не из-за того что допустим я такой вредный, я хуан ящик куплю без вопросов. Просто потому, что во первых бабла бы срубили гораздо больше потому как тираж x360 выражается в десятках миллионах, а во вторых не логично выпустить Halo CEA и не выпустить Halo 2A.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- 1171993
- Не в сети
- Сообщений: 60
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 1
Полностью согласен. Пытаться раскрутить приставку за счет "переделки" (хоть даже Halo 2 едва ли не лучшая игра серии, а с обновленной графикой так эпик) - это даже не глупость.. это уже неуважение к людям.P.S.Не выпустить Halo 2A для x360 (коллекция сама по себе не нужна) я считаю большой ошибкой и это не из-за того что допустим я такой вредный, я хуан ящик куплю без вопросов. Просто потому, что во первых бабла бы срубили гораздо больше потому как тираж x360 выражается в десятках миллионах, а во вторых не логично выпустить Halo CEA и не выпустить Halo 2A
Из за пиратства у нас, мне иной раз кажется чудом, что к нам пускают игры для перевода. С другой стороны, с нашими зарплатами, игры на приставки действительно дороговаты. Но повышение цены на 7к рублей (заявленные 500 баксов примем около 15к рублей - вполне приемлемая сумма) - это уже то ли от желания урвать бабла на "экзотичности", то ли от наглости. Не думаю, что доставка приставки (она ж не поштучно, а тысячами завозится) дает такую наценку.Вон взять туже плойку 4, которая стоит официально 22990 руб, лежит свободно в магазинах . Да и европейка Хуана тоже пылится на полках.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
- Jоhn-117
- Не в сети
- Сообщений: 1832
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 383
Это не отмазы, просто говорит о том, что изначально задумывалось сделать перезапуск второй части только на новой консоли. Захотели бы и на 360, и на ПК было бы.Извините а что там такого из DirectX 11 используется. Да и x64 тоже типа отмаза.
Если вспомним ролики обновленной Halo 2, то где там супер новая графика. Я лично не заметил. Да графон безусловно шикарен, но он был безумно шикарен и в Halo CEA. К тому же не забываем что есть Halo 4 c его графоном, который тянет старичек x360 без напрягов.
Также и с x64 битный движок. Опять же напомним про Halo CEA - он прекрасно справлялся. Его немного допилить, чтобы с двух рук можно было стрелять и по сути все.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Jоhn-117 пишет: Захотели бы и на 360, и на ПК было бы.
Для ПК у них проблем сделать и нет, так как платформы одинаковы. Плохо что они не захотели делать на xbox360. Я буду долго злорадствовать, когда они обломятся с продажами.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- 1171993
- Не в сети
- Сообщений: 60
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 1
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- 1171993
- Не в сети
- Сообщений: 60
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 1
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Вот и высказал вероятность того, что это из за двух оболочек графических.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Впрочем нам только интересна будет вот эта запись
Halo: The Master Chief Collection Developer Panel
Friday, July 25, 10:15AM – 11:15AM, Room 6BCF
Join 343 Industries’ Senior Producer, Dennis Ries, and Franchise Director, Frank O’Connor, Certain Affinity’s President and original Halo 2 multiplayer and online design lead, Max Hoberman, and other guests for an in-depth conversation about Halo: The Master Chief Collection. Fans can hear about what to expect from the highly anticipated compilation and discuss the efforts being made to bring the story of the Master Chief and Halo’s legendary multiplayer to a new generation.
Надеюсь будет представлено много новой информации.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Судя по видео и скринам движки там разные, кампания делается на движке сайберов, как и кампания первого хало, а мульт на допиленном под ван движке от хало4.
Визуально они прилично отличаются и освещением и другими деталями, но была ли об этом инфа официально?
Я просто с челом эм спорю по этому поводу, он говорит, что движок там один, но у меня то глаза на месте и я в это не верю))
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
Директор 343 Industries по развитию франчайза Halo Фрэнк О'Коннор вчера заявил, что не все Halo, входящие в Master Chief Collection для Xbox One будут работать в 1080p. Любители считать пиксели сразу кинулись разглядывать официальные скриншоты Halo 2 Anniversary Edition, опубликованные после E3 2014 и заметили, что изображения не соответсвуют FullHD разрешению. О'Коннор объяснил, что для этого есть веская причина и то, что это никак не повлияет на мультиплеер всех частей, входящих в сборник. Многопользовательская состовляющая будет работать в 1080р в 60 фпс абсолютно точно.
Читать новость полностью
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
И я не очень понял, весь геморой с 1080р на плечах Сайберов или как. Я чесно вообще не очень понимаю, как там работа проходит.
Сёртаны занимаются мультом, Сайберы графической оболочкой ремастера, а 343 пилят другие части или как?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
SENEL пишет: Допилили бы они АИ в хало4.
И я не очень понял, весь геморой с 1080р на плечах Сайберов или как. Я чесно вообще не очень понимаю, как там работа проходит.
Сёртаны занимаются мультом, Сайберы графической оболочкой ремастера, а 343 пилят другие части или как?
Сайберы плили Halo 2 кампанию и Halo CEA, причем на своем движке. Возможно также и Halo 3 они перекидывают. Сертаны пилили мультиплеер на движке Halo 4, поэтому так разнится графика мультиплеера и кампании в Halo 2.
А гимор с Halo 2 и Halo CEA c 1080p заключается в том, что одновременно работаю два графических движка, иными словами работают две игры одновоременно (классический и новодел)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- SENEL
- Не в сети
- Сообщений: 157
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 13
Я просто о том, кто разгребает весь гемор с 1080 и чего все таки можно ожидать? В 343 технари думаю лучше, чем у сайберов, хотя в этих вопросах я не силен, да и Сайберы ведь все таки в питере, а это тоже накладывает некие ограничения, хотя с другой стороны кто лучше самих сайберов может знать все нюансы фишки с перекоючением оболочек.
В общем сам спросил сам и ответил))
Ты все таки думаешь, что в хало 2а двигло сайберов? Хотя чего я спрашиваю то, там ведь видно, что картинка похожа на первый хало и что она не похожа на движок мульта))
Просто, как я писал выше, я с челом спорил про два движка, но конкретики в комментариях разрабов не нашел.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Mick2012
- Не в сети
- Сообщений: 4365
- Репутация: 35
- Спасибо получено: 915
консоли Xbox One в раскраске этой коллекции.
Win a Halo: The Master Chief Collection Xbox One Limited Edition console at SDCC
Ссылка
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kronos
- Не в сети
- Полуночный воин