Описание РЕК-системы

Представляю Вашему вниманию перевод статьи "Halo 5: Guardians REQ System Introduction", подробно описывающей РЕК-систему в Halo 5: Guardians.

РЕК-система в Halo 5: Guardians

Работа над системой РЕК началась почти три года назад, идея возникла из-за увлечений некоторых разработчиков. В 343i есть несколько фанатов Коллекционных Игровых Карт, как цифровых, так и физических. В любой день можно прийти на кухню и с большой вероятностью увидеть группу людей, играющих в Magic: the Gathering, Hearthstone или любую другую подобную игру. Начальная идея РЕК-системы была проста: давайте создадим глубокую систему вознаграждения в игре, позволяющую игрокам собирать предметы из очень большой коллекции полезного контента, поставляемого случайно сгенерированными наборами. Мы хотели, чтобы система приносила такое же удовольствие и вызывала такой же азарт, как и получение бустера (прим. переводчика: специальная пачка дополнительных карт) или получение редкой карты. Этой системе нужно было охватить весь наш мультиплеерный опыт в Halo 5 и производить в режиме "Зона конфликта" инвентаризацию оружием, техникой и усилениями для создания динамики.

В то же время мы не знали, как далеко получится продвинуть систему и сколько контента мы сможем создать. В результате всё это переросло в коллекцию из 1000 уникальных РЕК-карт на старте, вдобавок сотни будут добавляться в течение нескольких месяцев. Одна из самых замечательных особенностей РЕК-системы - это возможность внедрять новый РЕК-контент со временем. Это расширяет коллекцию вознаграждений, таким образом игрок продолжает стремиться к получению новых вещей. Также это позволяет развивать игровой опыт, так как в мультиплеерной системе появляются новые варианты оружия, техники и косметических изменений.

Нам не терпится поделиться деталями РЕК-системы, но сначала давайте разберёмся с некоторыми терминами.

Реквизиция (РЕК): открываемый предмет, который представляет собой оружие, броню, скины, анимацию скрытного убийства и многое другое.

РЕК-очки: игрок получает РЕК-очки после каждого матча в режиме подбора игроков на "Арене" или в "Зоне конфликта", которые могут быть потрачены на РЕК-наборы. Они содержат различные карты Реквизиции (РЕК-карты), представляющие собой оружие, броню, технику и прочее.

РЕК-карты: различаются по типу и редкости, также РЕК-карты могут быть одноразовые или же постоянные. Мы рассмотрим несколько карт чуть позже.

РЕК-наборы: РЕК-наборы содержат РЕК-карты и предоставляются в нескольких вариантах, об этом чуть позднее. Каждый набор содержит несколько объектов. РЕК-наборы можно приобрести за РЕК-очки, полученные в игре или же за реальные деньги. Реальные деньги, на которые были куплены РЕК-наборы, пойдут в призовой фонд мирового чемпионата по Halo. Напоминаем, в "Арене" можно использовать только косметические объекты.

РЕК-магазин: игроки могут быстро зайти в РЕК-магазин через Спартанский Центр [Spartan Hub] и приобрести там РЕК-наборы. Стоит отметить, что за исключением нескольких эксклюзивных объектов, всё в РЕК-системе можно приобрести, просто играя и набирая РЕК-очки или вводя коды на РЕК-наборы.

РЕК-коллекция: позволяет игрокам увидеть весь ассортимент РЕК-карт. С помощью фильтров игрок может увидеть, какие РЕК у него есть, а какие ещё надо открыть. К тому же игроки могут обменять одноразовые РЕК-карты на РЕК-очки, чтобы купить РЕК-набор.

РЕК-карты

Есть два вида РЕК-карт - постоянные и одноразовые.


Пример постоянного РЕК (шлем “Хэллджампер” Бака) и одноразового РЕК (созданная на заказ снайперская винтовка Линды)

Постоянные: Некоторые РЕК-карты постоянны и могут быть использованы по необходимости после их получения. Пример чуть выше, шлем “Хэллджампер”, обновленная версия проверенного в бою ODST-шлема для Мьёльнир. Этот предмет приносит только косметические изменения и может быть использован в любое время в "Зоне конфликта" и на "Арене" после получения.

Чуть ниже показаны все варианты постоянных РЕК-карт. Стоит отметить, что первые три типа (Стартовое оружие, Режимы брони и Сертификаты) предназначены только для "Зоны конфликта", остальные вносят косметические изменения и могут быть использованы и в "Зоне конфликта", и на "Арене".

Варианты постоянных РЕК-карт ("Зона конфликта")

Варианты постоянных РЕК-карт ("Зона конфликта" и "Арена")

Варианты одноразовых РЕК-карт ("Зона конфликта" и "Арена")

В "Зоне конфликта" некоторые РЕК-карты одноразовые, они пропадают после их использования. Это типичные сильные карты. Варианты РЕК-карт:

Примечание: "Зона конфликта" и "Арена" имеют бусты, которые специфичны для каждого режима (определяются наличием символа "Арены" или "Зоны конфликта" в правой нижней части карты). Мощное оружие, техника и усиления предназначены только для "Зоны конфликта". Их можно активировать во время матча на РЕК-станции.

Структура РЕК-карты

Далее давайте ближе рассмотрим элементы РЕК-карты. Для примера опять рассмотрим карту Снайперской винтовки Линды:


“Nornfang” - снайперская винтовка модифицированная Спартанцем-II Линдой-058. Винтовка была произведёна заводом Misriah Armory и использовалась для их внутренних состязаний между командами снайперов, пока не пропала.

В приведённом выше примере мы видим “Nornfang”, снайперскую винтовку Линды. Карта на это оружие является одноразовой и может быть применена в “Зоне конфликта”. Вот какую информацию можно увидеть на карте:

Энергетический уровень: В “Зоне конфликта” запрос мощного оружия, техники и усилений требует затрат энергии. Каждая РЕК-карта имеет энергетическую стоимость, потребуется время, чтобы получить энергию, поэтому расходуйте её с умом. Игроки могут получить энергию только во время матча, сделано это для баланса, чтобы в начале матча не было слишком сильных игроков.

РЕК-уровень: С течением матча в “Зоне конфликта” интенсивность сражения будет увеличиваться в связи с возможностью получить новые и более мощные орудия для уничтожения. РЕК-уровень измеряется от 1 до 9 и увеличивается за счет убийства спартанцев, боссов и захватов баз. Самые сильные РЕК-карты могут быть использованы только во время заключительных этапов матча “Зоны конфликта”.

Редкость: РЕК-карты имеют разный уровень редкости. РЕК-карта в примере легендарная, также есть мифическая. Список уровней редкости:

  • Обычная
  • Необычная
  • Редкая
  • Крайне редкая
  • Легендарная

Мифическая карта:

Некоторые объекты настолько редкие и легендарные, что выходят за стандартные уровни редкости и считаются “Мифическими”. Снайперская винтовка Линды, модифицированный дробовик Келли-087 и смертоносный меч “Погибель Пророка” входят в категорию “Мифические”, также как постонные косметические постоянные РЕК-карты, к примеру, шлем “Хэллджампер” показанный выше.

Сертификаты: Сертификаты - постоянные РЕК-карты, позволяющие игрокам получать определённые одноразовые РЕК-карты. Есть небольшая вероятность, что игрок может получить эту карту без сертификата, однако, при его открытии шансы получить соответствующую одноразовую карту возрастают в разы.

РЕК-наборы

РЕК-наборы содержат РЕК-карты. Есть несколько вариаций: золотой, серебряный и бронзовый РЕК-наборы.

Золотой: Золотой РЕК-набор содержит большое количество РЕК-карт разной редкости от необычных до легендарных.Также гарантируется полчение двух новых постоянных РЕК-карт, если ещё не открыты все.

Серебряный: Серебряный РЕК-набор содержит РЕК-карты от необычных до редких с двумя новыми постоянными РЕК-картами, если ещё не открыты все.

Бронзовый: Бронзовый РЕК-набор включает обычные, одноразовые РЕК-карты, есть вероятность получить постоянную РЕК-карту, если ещё не открыты все.


Премиальный, коммерческий и поощрительный РЕК-наборы

Премиальный: Премиальный РЕК-набор (на картинке РЕК-бандл “Зоны конфликта”) даёт игроку большое количество РЕК-карт с большой вероятностью получить карту высокого уровня и большим количеством постоянных РЕК-карт, если ещё не открыты все.

Коммерческий: Коммерческий РЕК-набор может быть получен с получением лицензионных Halo-продуктов в розницу, имеет три вариации: базовый, средний и продвинутый.

Поощрительный: Поощрительный РЕК-набор выдается в случае оформления предзаказов, к примеру Halo 5: Guardias; имеет два варианта: поощрительный и продвинуто-поощриельный.

СПАРТАНСКИЙ РАНГ


Данные наборы игрок получает за повышение ранга в “Арене” или “Зоне конфликта”.

ЗАДАНИЯ


Выполняйте задания и получайте награду в виде конкретных и редких эмблем, чтобы все видели, чего вы достигли в игре.

Взгляд на РЕК-карты

С каждой статьёй, посвящённой РЕК-системе, будут показаны новые РЕК-карты. На этой неделе представлены следующие карты:

          

Теги: Перевод, Xbox One, Halo 5: Guardians, 343 Industries, Геймплей, ViDoc, Зона конфликта, Мультиплеер, Статья