Еженедельное обновление Bungie 27.08.10

Всего 20 дней нас отделяют до начала продаж Halo: Reach в России. Тем временем Bungie продолжает раскрывать подробности Halo: Reach. К примеру, недавно в сети можно было узнать впечатления от и посмотреть мультимедиа превью двух миссий кампании: Nightfall и Tip of the Spear.

Чуть ниже можно увидеть фотографии с Азиатско-тихоокенского тура Дэвида Аллена и Криса Опдахла:

 Если не хотите знать ничего лишнего до получения игры в свои руки, помните, что большинство превью содержат спойлеры, связанные как с миссией, так и с сюжетом. К тому же не рекомендуется пытаться найти в гугле какие-либо медиаматериалы по Halo: Reach - велика вероятность увидеть то, о чём не хотелось бы знать. Будьте осторожны, мы вас предупредили. Убедитесь, что посещаете ресурсы, которым можно доверять (думаю, HaloUniverse.Ru можно довериться).

Вероятно, вы видели последний live-action трейлер "Доставить надежду". Некоторые могли подумать, что там есть спойлеры, связанные с Halo: Reach. Нет, там нет ни одного. Проницательные зрители могли заметить, что в этом live-action Спартанец Кэт-320 жертвует своей рукой, а "старый" Ноубл-6 (Том-293) жертвует всем, чтобы подорвать линейный крейсер Ковенанта CCS-класса.

Bungie также участвовали в создании "Доставить надежду". В частности, Bungie создали ангар корабля - карта Corvette для Firefight и некоторые моменты из Halo: CE помогли им в этом. Ниже можно увидеть изображения прогресс-развёртки войск в ангаре.

Также есть ещё арты, связанные с live-action:

 В "Доставить надежду” используется оригинальное музыкальное сопровождение. Написал и спродюссировал Human совместно с Брайаном Эмерич (Brian Emerich (“The Wrestler”)) в роли звукового дизайнера. Режиссёр - Ноам Мурро (Noam Murro), смонтировал Ангус Волл (Angus Wall (“The Social Network”)), место съёмок - Прага. Для создания "Доставить надежду" Microsoft и Bungie сотрудничали с Agency 215, Legacy Effects (бутафория) и Method Studios (визуальные эффекты).

"Доставить надежду" - лишь начало истории команды Ноубл.

Возможно, многие ещё не знают, что саундтрек Halo: Reach поступит в продажу лишь 28-го сентября. К сожалению, это последние музыкальные произведения Мартина О'Доннела и Майкла Сальватори, которые они посвятят Halo. Музыка Halo: Reach наполнена меланхолизмом, но, кроме того, и героизмом, ужасом, храбростью и триумфом. Думаю, вам не терпится её услышать.

О, и ещё - более крупная версия (1900х1200) обоев с Форки:

 

В: Будет ли в Halo: Reach региональная зависимость?
О: Halo: Reach помечен как “world signed” - это значит, что вы сможете играть, используя любую региональную копию в любом регионе на любом Xbox 360.

В: Не считая карт для Firefight, будет больше или меньше мультиплеерных карт по сравнению с Halo 3 до выхода дополнительных карт (Forge World считается только как одна карта)?
О: На диске находится восемь мультиплеерных карт и пять карт, сделанных в Forge World: Asylum, Hemorrhage, Paradiso, Pinnacle и The Cage (всё же их можно посчитать за отдельные карты, так как дизайнеры потратили много времени). 

В: Как открывается броня от Waypoint?
О: Вы скачиваете и запускаете Waypoint, который в фоновом режиме проверит ваш геймертаг в поисках необходимых данных для карьеры, и затем автоматически открывается броня, которую вы уже заслужили.

В: Сможем ли мы горы, имеющие формы цилиндра и куба, превратить в эллипсы и треугольники?
О: Варианты - цилиндр, куб, и всё. Вы можете задавать радиус, а также верхние и нижние пределы горы, но треугольники, параллелограммы и другие различные сложные геометрические фигуры, к сожалению, невозможно создать. Что значит, что никто из нас никогда не испробует Короля додекаэдра.

В: Можем ли мы изменять опции кампании, как в Firefight?
О: На кампанию может повлиять ведение счёта, уровни сложности и тринадцать сразу доступных черепов (не волнуйтесь, будет большое количество *вещей*, за которыми можно поохотиться в каждом режиме). И, конечно, количество противников теперь будет зависеть от количества игроков в игре. Но никаких бесконечных боеприпасов и неограниченных способностей брони в кампании.

В: Что за эксклюзивный контент будет в Легендарном издании?
О: Это могут быть комментарии разработчиков. Это также может быть Gwildor’s Cosmic Key. Только время покажет.

В: Театр 2.0!
О: Театр в Halo: Reach недалеко ушёл от предшественника, но многие баги были исправлены. Одним из самых важных изменений является перемотка в фильмах из кампании и Firefight, как было в фильмах мультиплеера. И все варианты игры будут поддерживать клипы из фильмов.

В: А что насчёт стоимости эффектов брони и достижений?
О: Есть несколько эффектов брони. Самый дорогой эффект стоит 2,000,000 кредитов. 49 достижений и 1,000 геймскора.

В: Fuel Rod Gun когда-нибудь появится в мультиплеере?
О: Вы сможете добавить Fuel Rod Gun в Custom Maps, но вряд ли вы увидите это оружие в мультиплеере. По словам Дэйва Гаска, медленно движущиеся снаряды могут действовать разрушающе на мультиплеерную сеть, и все вовлечённые игроки будут испытывать неудобства. Даже если ничего не произойдёт в 95% случаев, то в остальных пяти вы будете ругать Bungie в Интернете.
С тех пор как в кампании и Firefight используется другая сетевая модель, Fuel Rod Gun подойдёт для этих вариантов игры.

В: Исправлено ли сохранение фильмов в лобби после игры, как с помощью одного нажатия кнопки в бете Halo 3?
О: В бете Halo 3 это было элегантное решение и это последнее опущение, являющееся больной темой для команды Bungie. Спасибо, что напомнили. Когда начинаешь добавлять запутанные слои из различных игровых модов, лобби и игровых конфигураций (а именно разделённый экран), пользовательский интерфейс становится слишком громоздким.
Поэтому такая кнопка отсутствует, но хорошая новость в том, что вы можете открыть File Browser, нажав Start, находясь в любом лобби, и загрузить ваши недавние игры, не выходя из команды (party). 

 

Вот так будут выглядеть страницы со статистикой пользователей их игры в Halo: Reach:

На этом всё.